Автор Тема: увеличение жесткости кузова  (Прочитано 43541 раз)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #25 : Янв 19, 2011, 10:17:12 am »
Цитата: Lib_krsk;75537
Если тебе изготовят крепления к кузову задних продольных рычагов как на Эксперте - то наврено должно получиться, но там другие стойки, значит надо будет колхозить крепеж нашего аморта к балке, скорей всего в этом и будт основной затык.
Изучай [imgw]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAwODQ3MC9qY3RyYWRlMTI2Njk5MDcxMS00OTUzMy0xNDkyNDAuanBn&arg[]=big&filecpdclass=1[/imgw] [imgw]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL3Nob3AucmVjb2phcGFuLmNvbS9ycHMvaW1hZ2VzL2RhdGEvMDIyNzAwLzIyMDAyNTc2LzAxLmpwZw==&arg[]=custom&arg[]=480&arg[]=360&arg[]=filecpdclass&filecpdclass=1[/imgw]
Правда есть мысля по этому поводу :) Родную балку обпилить до безобразия, чтобы не превышала высоты отбойника, а в оставшемся "мясе" просверлить отверстия для крепления верхнего уха аморта, или изготовить для него кронштейн и прикрутить к местам крепления родной балки... Ну а пружина, если повезет, будет упираться в родную верхнюю чашку, прикрученную без стойки.

Нет так скорее всего не получится. В место где ставится наша стойка можно сделать крепление амморта. А вот надо поглядеть куда только пружина будет упираться. Пружина то по центру находится оси. А у нас перед осью. надо только глянуть крепление продольных рычагов.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #26 : Янв 19, 2011, 10:19:52 am »
ну привари выносной кронштейн-площадку, что мешает? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #27 : Янв 19, 2011, 11:48:15 am »
Дим это ты имеешь ввиду под пружину???
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #28 : Янв 19, 2011, 01:21:04 pm »
Ага, у многих такие
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #29 : Янв 19, 2011, 07:57:23 pm »
Если б держал кто то из вас эксперта, то наверняка отпало бы желание делать подвеску как у него!я десять раз перекркстился, когда поменял эксперта полноприводного на либерти!ИМХО
Nissan Liberty 1999 Axis SR20

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #30 : Янв 19, 2011, 08:06:51 pm »
GAZ  я говорю не о полноприводном и не сильно то о Эксперте. В основном об задней подвеске Рнессы переднеприводной. Меня балка интересует. На переднеприводном Эксперте тоже балка стоит. Вот мне и интересно у них же сходство с Авениром а у Авенира задняя подвеска как у нас.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #31 : Янв 20, 2011, 08:58:26 am »
подвеска эксперта в отличие от авенира ведет себя более или менее мягко только когда машина загружена, а когда она пустая, то зад вообще ведет себя отвратительно!не знаю какие стойки у авенира, но экспертовские имеют очень малый ход штока, а пружина очень мощная и на лежачих полицейских, к примеру, все что есть в багажнике просто подлетает до потолка:):thanks:
Nissan Liberty 1999 Axis SR20

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #32 : Янв 21, 2011, 05:36:37 am »
Цитата: Gaz398;75632
подвеска эксперта в отличие от авенира ведет себя более или менее мягко только когда машина загружена, а когда она пустая, то зад вообще ведет себя отвратительно!не знаю какие стойки у авенира, но экспертовские имеют очень малый ход штока, а пружина очень мощная и на лежачих полицейских, к примеру, все что есть в багажнике просто подлетает до потолка:):thanks:
GAZ у нас подвеска вся Авенировская.:)
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
увеличение жесткости кузова
« Ответ #33 : Янв 30, 2011, 02:57:10 pm »
задняя подвеска Прерия Джой и Рнесса 2вд.
Прерия Джой

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #34 : Фев 01, 2011, 05:07:14 pm »
Вот подвеска так подвеска. и почему ее не оставили.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #35 : Мар 18, 2017, 06:24:13 pm »
задняя подвеска Прерия Джой и Рнесса 2вд.

ВИНГРОАД КОПИЯ
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #36 : Мар 27, 2017, 05:15:14 pm »
согласен один в один виноград.  такую белку не поставить там рычаг  продольный длиньше нашего.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #37 : Апр 24, 2018, 11:41:04 pm »
Вот подвеска так подвеска. и почему ее не оставили.
Хочешь жесткую подвеску? Если да ставь пружины масума, задний стаб , диск.тормоза, и полеуритан. У меня такая комбинация тачка огонь! Все седаны в поворотах обхожу. Пружины масума норм. Не жесткие Они, самое то. можешь пневмо балоны обычные поставить с вентелем и насосом качнуть. А чайзер на нем поднимешь ты на 0.5 бара сил 30-40. Я на QR своем каталик убрал, прямой выхлоп, впуск тоже, валы тоже поменял с большим подъемом клапана и чипанул. Эффекта больше чем от твоего чайзера. На асфальте с буксом рвет, и едет достойно.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн kamao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #38 : Окт 11, 2020, 02:30:56 pm »
Поставил новые пружины OBD японские, задние повышенной жёсткости (синие). По выезду из бокса машина плясала на каждом перепаде уровня дороги, укачивало будь здоров. Но после поездки в отпуск семьёй при полной загрузке, стало отлично. Поначалу думал что-либо поменять в подвеске, новые пружины поставили мою голову на место))

Оффлайн p4o1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Грузоперевозки Днепр
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #39 : Янв 09, 2021, 01:45:49 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;69457']Блин ппц столько всего хочу установить. Посчитал надо в среднем 260 000 рубликов на всё что я хочу поставить.

Так офтоп.
Граждане, а расскажите мне, зачем в машину вваливать денег, эквивалентно ее стоимости, если что не устраивает, не проще ли купить что-то другое, добавив эту сумму. Или вы собираетесь ездить на ней до скончания дней своих.  Потому что продать ее с плюсом вбуханного бабла, ну не реально.
Правда, если деньги лишние, все остальные проблемы решены, так им все равно можно найти более достойное применение.  Я бы нашел. :D
Ну не понимаю ИМХО.
Полностью согласен, испытал все на своем горьком опыте, несоветую лепить из г..на пулю.