Автор Тема: Задняя подвеска  (Прочитано 78506 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« : Мар 24, 2009, 09:55:29 am »
Други, пришла мне тут в голову дума одна, может покритикуете?
Итак, что имеем - задняя подвеска Либы. Жесткая и короткоходная. Из-за чего? Как вариант - конструктивно слабый амортизатор, короткий, из-за конструктивных особенностей цилиндра не дает разместить толстый шток и хороший клапан. Следствие - жестко, короткий ход, пробои, выход из строя аммо в течении 25-30 тысяч км...
Я подумал, а можно ли приспособить с переделками часть переднего аммо? Единственное серьезное ограничение - его длина, но вот чего придумал, вот тут критикуйте (тока не за корявость рисунка - рисовал быстро :)):



В разрез А добавляется одна деталь - типа конуса (Сэл, помнишь я тебя спрашивал высоту над стойкой) для более длинного штока.
Нижняя чашка и крепление с сайлентом перевариваются со старого аммо на новый, который можно сделать а) разборным и прокачивать периодически; б) картриджным
Просто у меня есть старые передние и задние аммо, можно попробовать сделать таку фичу.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Задняя подвеска
« Ответ #1 : Мар 24, 2009, 12:23:07 pm »
Интересно а подвеску Бластара к нам можно вкорячить? особенно для ВДовых.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #2 : Мар 24, 2009, 03:17:26 pm »
В клапане имеются отверстия определенного диаметра, за счет которых шток проходит определенное расстояние за определенное время и именно ими и их количеством подбирается нужная мягкость амортизатора. Для увеличения хода амортизатора нам необходимо иметь не длинный шток, а длинный цилиндр в котором шток перемещается вместе с клапаном. У меня стоят задние ремонтные амортизаторы с увеличенным на 20 мм штоком (шток от ВАЗ 08). Таким образом нам в первую очередь необходимо рассмотреть возможность установки именно "длинного" амортизатора.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« Ответ #3 : Мар 24, 2009, 03:41:19 pm »
Правильно, Антон, я вроде и пытаюсь этого добиться, но для этого надо выиграть немного места в лонжероне при этом закрепив шток.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #4 : Мар 24, 2009, 07:40:18 pm »
Зато какова вероятность появляется ударов корпуса амортизатора о сам кузов, когда ход штока не выбран ещё, а расстояние от верха корпуса до кузова уже кончилось ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« Ответ #5 : Мар 24, 2009, 07:44:57 pm »
А откуда им взяться, шток то закреплен к корпусу через деталь-конус и неподвижен относительно лонжерона. Ищу местных сейчас, кто бы взялся такую переделку сделать.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Задняя подвеска
« Ответ #6 : Мар 26, 2009, 09:44:45 am »
Сорри, никогда не разбирал ам.- как он устроен имею слабые теор. знания. Поэтому зайдём с другой стороны: наша задача увеличить ход штока-ам. или просто поставить более длинный ам.. Ведь ход штока не увеличится, пока мы не изменим высоту кузова. Правильно?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« Ответ #7 : Мар 26, 2009, 09:49:36 am »
Цель - увеличить ход штока, но увеличить ход штока (читай - поршня с клапаном) без увеличения длины ЦИЛИНДРА невозможно, соответственно требуется установить более длинный амортизатор. Но так как шток при этом укорачивать нельзя, получается вот такая констракшн (или не получается  :?) Сереж, может покажешь своим "Кулибиным", может чего посоветуют? Они то помнят строение верхней чашки и лонжерона.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Задняя подвеска
« Ответ #8 : Мар 26, 2009, 10:55:15 am »
Показать-то можно, было бы что! Надо ставить задачу конкретно: "Вот этот амм. нужно впиндюрить сюда. Как это сделать?". А у меня нет переднего амм.. :(
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Задняя подвеска
« Ответ #9 : Мар 26, 2009, 11:02:55 am »
В начале темы говорилось про заднюю подвеску, а у тебя, Серега, точно знаю, есть задние амортизаторы. И еще, много писалось про передние, но так толком никто и не сказал какие амортизаторы подойдут без переделки - то шток толще нашего, то еще чего, а оригинал брать дорого.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Задняя подвеска
« Ответ #10 : Мар 26, 2009, 11:31:27 am »
Задние-то есть, а передние? Ведь надо посмотреть, как на место задних впиндюрить передние, для это надо иметь ещё и передние.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #11 : Мар 27, 2009, 05:58:48 am »
Цитата: sal
Задние-то есть, а передние? Ведь надо посмотреть, как на место задних впиндюрить передние, для это надо иметь ещё и передние.

Так наверное не обязательно именно от либерти, может другие есть у кого?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« Ответ #12 : Мар 27, 2009, 06:42:03 am »
У меня есть и то и то - может размеры снять?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #13 : Мар 27, 2009, 09:10:57 am »
Цитата: Lib_krsk
У меня есть и то и то - может размеры снять?

Может отправить транспортной компанией и не париться? Пересылка рублей 300 будет стоить. Из чертежа я не понимаю как увеличится сам цилиндр. Шток ты можешь хоть к крыше прикрутить, а если цилиндр останется короткий фигли толку (а разные слова для связки вставлять можно?)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Задняя подвеска
« Ответ #14 : Мар 27, 2009, 10:01:55 am »
Идеальный вариант- иметь под рукой задние и прередние. Но, как выход: Дим сфоткай передние и задние с разных ракурсов и обязательно чтоб рядом лежали, сними размеры, подумаем-прикинем. И ещё раз уточни (для особо одарённых :D )- ты хочешь увеличить ход или просто больше по диаметру поставить?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задняя подвеска
« Ответ #15 : Мар 27, 2009, 11:11:34 am »
Антон, внимательнее просто прочти первый пост - вместо наших коротких задних я хочу приколхозить наши же передние (они и длиннее и толще чуть) :)
Сереж, ОК, сделаю!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #16 : Мар 28, 2009, 02:06:03 pm »
Цитата: Lib_krsk
Антон, внимательнее просто прочти первый пост - вместо наших коротких задних я хочу приколхозить наши же передние (они и длиннее и толще чуть) :)
Сереж, ОК, сделаю!

Фотки с размерами на форуме поместишь? Может у передних просто крепление поменять и поставить? Задок заодно поднимим, только наверное пружины от зада надо ставить, короче прикидывать разные варианты.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Задняя подвеска
« Ответ #17 : Мар 30, 2009, 11:32:34 am »
Цитата: Lib_krsk
Антон, внимательнее просто прочти первый пост - вместо наших коротких задних я хочу приколхозить наши же передние (они и длиннее и толще чуть) :)
Сереж, ОК, сделаю!

 Наши передние уж больно дорого стоят, лучше попробывать что-нить подешевле.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #18 : Мар 30, 2009, 12:37:28 pm »
У меня стоят ремонтные аммортизаторы. Верхняя крышка на резьбе. По идее мы можем взять любой другой обрезать, наварить резьбу (или нарезать не помню как у меня), шток от ВАЗа. Короче Salу если есть такая возможность надо ехать к мастерам и там по месту думать. Мне бы когда делал свои подумать об этом дураку. Только пружины надо будет длиннее искать.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя подвеска
« Ответ #19 : Апр 01, 2009, 05:25:23 am »
Был вчера у мастера который мне задние стойки ремонтировал. Он сказал следующее:
1. Длину цилиндров и штока задних стоек можно увеличить.
2. Проблемно будет найти увеличенные пружины с такой толщиной прутка (хотя возможно подойдут новые ОВК).
3. Соответственно увеличится ход подвески и клиренс.
4. Цена вопроса 2200-2300 рублей.
Вот такая вырисовывается картина. От себя добавлю, что переделанные задние стойки 1,5 года ведут себя нормально. Отъездил 2 зимы без замечаний и проблем. Зимой не замерзают, он заливает синтетику импортную специальную для гидросистем (с разрезов покупает). Осталось за малым. Всё это сделать  :D .

Оффлайн Voka

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Задняя подвеска
« Ответ #20 : Май 12, 2009, 03:15:58 pm »
Как по мне, так нифига задняя подвеска не жёсткая. Очеь даже наоборот. Мягковата для наших дорог...  Может вместо этих ШтокоСтраданий просто пружины жёстче поставить? Никто не вентилировал эту тему? Чьи пружинки подойдут?

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Задняя подвеска
« Ответ #21 : Май 13, 2009, 02:39:51 am »
Прикольно. И подкладку поставить можно будет, чтоб выше на 2 см была  :)
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн SashKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Задняя подвеска
« Ответ #22 : Май 23, 2009, 09:05:37 pm »
Будет на 2 см. выше устойчивость на дороге будет ни какая.
Х600НЕ 69rus серебристая
Пришёл, увидел, наследил.

Оффлайн arts2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Задняя подвеска
« Ответ #23 : Май 26, 2009, 07:40:05 pm »
Мужики, чё вы мучаетесь? :lol:  Задираете, жестче делаете! :?  Во первых, сделаете выше-станет такие крены давать, что не рад будешь :( , второе, сделаете жестче, будет в одного всю душу вытряхивать, а сделаете мягче, опять же, станет валкой и пробивать начнёт!  :x  По моему, у нас самое, что ни на есть нормальная подвеска! Немного шумновата, но это решимо! :) Я вот недавно свою загрузил, вышел, посмотрел, а ниже она круче смотрится! 8)  Вот если запихать стойки с регулиромой жесткостью и высотой-вот это будет айс! :wink:
Nissan Liberty 2002 года, передний привод, варик, серебристая, ну просто красотка....

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Задняя подвеска
« Ответ #24 : Май 26, 2009, 08:04:42 pm »
Цитата: arts2014
Мужики, чё вы мучаетесь? :lol:  Задираете, жестче делаете! :?  Во первых, сделаете выше-станет такие крены давать, что не рад будешь :( , второе, сделаете жестче, будет в одного всю душу вытряхивать, а сделаете мягче, опять же, станет валкой и пробивать начнёт!  :x  По моему, у нас самое, что ни на есть нормальная подвеска! Немного шумновата, но это решимо! :) Я вот недавно свою загрузил, вышел, посмотрел, а ниже она круче смотрится! 8)  Вот если запихать стойки с регулиромой жесткостью и высотой-вот это будет айс! :wink:
"Задираете, жестче делаете!" - это не факт - задирать можно по разному, об этом писано-переписано. А на счет" нормальная подвеска" - это очень относительно, с чем сравнивая и для каких целей эксплуатируя. По мне, так очень уж короткий ход задних амортов.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!