Други, пришла мне тут в голову дума одна, может покритикуете?
Итак, что имеем - задняя подвеска Либы. Жесткая и короткоходная. Из-за чего? Как вариант - конструктивно слабый амортизатор, короткий, из-за конструктивных особенностей цилиндра не дает разместить толстый шток и хороший клапан. Следствие - жестко, короткий ход, пробои, выход из строя аммо в течении 25-30 тысяч км...
Я подумал, а можно ли приспособить с переделками часть переднего аммо? Единственное серьезное ограничение - его длина, но вот чего придумал, вот тут критикуйте (тока не за корявость рисунка - рисовал быстро
:
В разрез А добавляется одна деталь - типа конуса (Сэл, помнишь я тебя спрашивал высоту над стойкой) для более длинного штока.
Нижняя чашка и крепление с сайлентом перевариваются со старого аммо на новый, который можно сделать а) разборным и прокачивать периодически; б) картриджным
Просто у меня есть старые передние и задние аммо, можно попробовать сделать таку фичу.