Автор Тема: увеличение жесткости кузова  (Прочитано 70451 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
увеличение жесткости кузова
« : Сен 29, 2010, 06:06:03 am »
может кому интересно будет? и вполне не дорого, от авенира каркас должен подойти к нам http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=382#
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #1 : Окт 17, 2010, 01:24:45 pm »
Поидее задняя подвеска. Продольные рычаги такие же. А вот перед не знаю. Нужны точные размеры с Авенира. А там будет видно.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #2 : Окт 17, 2010, 01:27:24 pm »
Кстати кто что думает о задних продольных рычагах от Авенира. Отличается от Любашиных тем что задние тормоза на Авенире дисковые. А у любы барабанные.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #3 : Окт 17, 2010, 01:34:55 pm »
а фото рычага есть? хотя бы кузов скажи, я гляну фотки
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #4 : Окт 17, 2010, 02:09:11 pm »
О, да! Мне это нравится :)

Авенир дисковая ступица


Авенир барабанная ступица.


Ступица Либерти


Попробовать чтоли? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #5 : Окт 17, 2010, 02:50:55 pm »
На разборках надо искать. Кстати Авенир Салют в основном вроде как с такими ступицами. Версия тюнинговая. Я даже спойлер замерял можно поставить на любу. Крепления на стекло. Только переходник надо а то спойлер вниз смотреть будет.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #6 : Окт 17, 2010, 02:56:54 pm »
Блин ппц столько всего хочу установить. Посчитал надо в среднем 260 000 рубликов на всё что я хочу поставить.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #7 : Окт 17, 2010, 02:58:15 pm »
в Кемерово есть пара рычагов, фото оттуда, в Кырске вроде тоже есть, но фото нет, надо ехать смотреть...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #8 : Окт 17, 2010, 02:59:23 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;69457']Блин ппц столько всего хочу установить. Посчитал надо в среднем 260 000 рубликов на всё что я хочу поставить.


пневмоподвеску не хочешь попробовать? всего то полтишок за 4 стойки без компрессора :) добавь к 260, классная штука :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #9 : Окт 17, 2010, 02:59:39 pm »
Цитата: ИгорьНск;68126
может кому интересно будет? и вполне не дорого, от авенира каркас должен подойти к нам http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=382#


Да конечно вещь хорошая. Интересно за счёт неё можно избавится от эффекта домик??
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #10 : Окт 17, 2010, 03:03:12 pm »
каркас для 10 кузова, нам не пойдет
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #11 : Окт 17, 2010, 03:03:15 pm »
Цитата: Lib_krsk;69459
пневмоподвеску не хочешь попробовать? всего то полтишок за 4 стойки без компрессора :) добавь к 260, классная штука :)


Так я с подвеской считал.
Механика 35000. Подвеска 70000. Суперчарджер 50000 где то можно и дешевле. Сайлентблоки где то 15000 все. виброшумоизоляция 30000. Ну плюс всякие другие мелочи.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #12 : Окт 17, 2010, 03:05:55 pm »
Цитата: Lib_krsk;69461
каркас для 10 кузова, нам не пойдет


Каркас мы видим на фото. Материал, сварка. Руки из нужного места. И можно сделать такой Для Любы.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #13 : Окт 17, 2010, 03:08:04 pm »
а чарджер зачем? на SR куча турбокитов, думаю дешевле найти можно, шумка - 30 много, поверь, если самому делать то на два подели как минимум, подвеска - ну да, за 70 это с управлением, компрессором и ресивером, задумка класная :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #14 : Окт 17, 2010, 03:12:32 pm »
Цитата: Lib_krsk;69464
а чарджер зачем? на SR куча турбокитов, думаю дешевле найти можно, шумка - 30 много, поверь, если самому делать то на два подели как минимум, подвеска - ну да, за 70 это с управлением, компрессором и ресивером, задумка класная :)


Понимаешь Дим. Я разговаривал со знакомым. Он занимается тюном. Так вот. Он мне рассказал что Суперчарджер во первых проще установить. А во вторых ресурс двигателя в отличае от турбины не так сильно упадёт. Я в теме повышалки мощности ссылку кинул. Дабы не флудить.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
увеличение жесткости кузова
« Ответ #15 : Окт 17, 2010, 04:30:04 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;69457']Блин ппц столько всего хочу установить. Посчитал надо в среднем 260 000 рубликов на всё что я хочу поставить.


Так офтоп.
Граждане, а расскажите мне, зачем в машину вваливать денег, эквивалентно ее стоимости, если что не устраивает, не проще ли купить что-то другое, добавив эту сумму. Или вы собираетесь ездить на ней до скончания дней своих.  Потому что продать ее с плюсом вбуханного бабла, ну не реально.
Правда, если деньги лишние, все остальные проблемы решены, так им все равно можно найти более достойное применение.  Я бы нашел. :D
Ну не понимаю ИМХО.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
увеличение жесткости кузова
« Ответ #16 : Окт 17, 2010, 08:17:50 pm »
+ Пиццот к Термиту!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #17 : Окт 17, 2010, 08:43:23 pm »
Цитата: Термит;69468
Так офтоп.
Граждане, а расскажите мне, зачем в машину вваливать денег, эквивалентно ее стоимости, если что не устраивает, не проще ли купить что-то другое, добавив эту сумму. Или вы собираетесь ездить на ней до скончания дней своих.  Потому что продать ее с плюсом вбуханного бабла, ну не реально.
Правда, если деньги лишние, все остальные проблемы решены, так им все равно можно найти более достойное применение.  Я бы нашел. :D
Ну не понимаю ИМХО.


Вот мне многие говорят. Не проще ли продать Любу. Добавить эти 260000 и купить спортивный авто. А я скажу то что сказал им. Мне не интересно Брать спортивные купе или седаны. Даже универсалы это обыденно и заезженно. А вот ездить на шустром и быстром минивене это да. У кого еще в городе такой будет???? Все кому 23 как и мне стараются брать купе, седаны. А нафиг надо. Потом семья, дети. Мне нужен семейный авто потому что я люблю комфорт. Но при этом что бы этот комфортный авто не уступал купешкам и седанам. И любу я не собираюсь продавать. Я лучше потом что нибудь ещё возьму. Всё равно не поймёт никто чего я хочу. Ну в дальнейшем всё будет понятно.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
увеличение жесткости кузова
« Ответ #18 : Янв 15, 2011, 11:31:05 pm »
я недавно загорелся мысёю поставить SR20DET  и механику.... во летала бы))))
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #19 : Янв 16, 2011, 08:23:47 pm »
Начиная со следующего сообщения не по теме, начну раздавать карточки!

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #20 : Янв 19, 2011, 06:15:51 am »
Интересны ваши мнения по поводу установки задней подвески от Рнессы либо от Эксперта. Мне кажется намного надежнее будет. И можно будет избавится от некоторых проблем.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #21 : Янв 19, 2011, 08:13:51 am »
Если тебе изготовят крепления к кузову задних продольных рычагов как на Эксперте - то наврено должно получиться, но там другие стойки, значит надо будет колхозить крепеж нашего аморта к балке, скорей всего в этом и будт основной затык.
Изучай [IMGW]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAwODQ3MC9qY3RyYWRlMTI2Njk5MDcxMS00OTUzMy0xNDkyNDAuanBn&arg[]=big&filecpdclass=1[/IMGW] [IMGW]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL3Nob3AucmVjb2phcGFuLmNvbS9ycHMvaW1hZ2VzL2RhdGEvMDIyNzAwLzIyMDAyNTc2LzAxLmpwZw==&arg[]=custom&arg[]=480&arg[]=360&arg[]=filecpdclass&filecpdclass=1[/IMGW]
Правда есть мысля по этому поводу :) Родную балку обпилить до безобразия, чтобы не превышала высоты отбойника, а в оставшемся "мясе" просверлить отверстия для крепления верхнего уха аморта, или изготовить для него кронштейн и прикрутить к местам крепления родной балки... Ну а пружина, если повезет, будет упираться в родную верхнюю чашку, прикрученную без стойки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
увеличение жесткости кузова
« Ответ #22 : Янв 19, 2011, 08:54:10 am »
Но ведь полноприводной эксперт (авенир) практически не отличается от либы, я думаю особых проблем по переделке подвеса не должно быть, кузова то обычно одинаковые идут с небольшими переделками.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #23 : Янв 19, 2011, 09:33:46 am »
Разные подвески есть и у Авениров и у Экспертов. Версии попроще - на балке, а всякие SalutX, SalutZ - те с независимой
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #24 : Янв 19, 2011, 10:11:44 am »
Цитата: ИгорьНск;75541
Но ведь полноприводной эксперт (авенир) практически не отличается от либы, я думаю особых проблем по переделке подвеса не должно быть, кузова то обычно одинаковые идут с небольшими переделками.

Конечно не отличается. На Рнессах и Экспертах переднеприводных стоит балка. А на полноприводных многорычажная.
250000 ПРОБЕГА