Автор Тема: увеличение жесткости кузова  (Прочитано 12400 раз)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #25 : Янв 19, 2011, 10:17:12 am »
Цитата: Lib_krsk;75537
Если тебе изготовят крепления к кузову задних продольных рычагов как на Эксперте - то наврено должно получиться, но там другие стойки, значит надо будет колхозить крепеж нашего аморта к балке, скорей всего в этом и будт основной затык.
Изучай [imgw]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAwODQ3MC9qY3RyYWRlMTI2Njk5MDcxMS00OTUzMy0xNDkyNDAuanBn&arg[]=big&filecpdclass=1[/imgw] [imgw]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL3Nob3AucmVjb2phcGFuLmNvbS9ycHMvaW1hZ2VzL2RhdGEvMDIyNzAwLzIyMDAyNTc2LzAxLmpwZw==&arg[]=custom&arg[]=480&arg[]=360&arg[]=filecpdclass&filecpdclass=1[/imgw]
Правда есть мысля по этому поводу :) Родную балку обпилить до безобразия, чтобы не превышала высоты отбойника, а в оставшемся "мясе" просверлить отверстия для крепления верхнего уха аморта, или изготовить для него кронштейн и прикрутить к местам крепления родной балки... Ну а пружина, если повезет, будет упираться в родную верхнюю чашку, прикрученную без стойки.

Нет так скорее всего не получится. В место где ставится наша стойка можно сделать крепление амморта. А вот надо поглядеть куда только пружина будет упираться. Пружина то по центру находится оси. А у нас перед осью. надо только глянуть крепление продольных рычагов.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #26 : Янв 19, 2011, 10:19:52 am »
ну привари выносной кронштейн-площадку, что мешает? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #27 : Янв 19, 2011, 11:48:15 am »
Дим это ты имеешь ввиду под пружину???
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
увеличение жесткости кузова
« Ответ #28 : Янв 19, 2011, 01:21:04 pm »
Ага, у многих такие
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
увеличение жесткости кузова
« Ответ #29 : Янв 19, 2011, 07:57:23 pm »
Если б держал кто то из вас эксперта, то наверняка отпало бы желание делать подвеску как у него!я десять раз перекркстился, когда поменял эксперта полноприводного на либерти!ИМХО
Nissan Liberty 1999 Axis SR20

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #30 : Янв 19, 2011, 08:06:51 pm »
GAZ  я говорю не о полноприводном и не сильно то о Эксперте. В основном об задней подвеске Рнессы переднеприводной. Меня балка интересует. На переднеприводном Эксперте тоже балка стоит. Вот мне и интересно у них же сходство с Авениром а у Авенира задняя подвеска как у нас.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
увеличение жесткости кузова
« Ответ #31 : Янв 20, 2011, 08:58:26 am »
подвеска эксперта в отличие от авенира ведет себя более или менее мягко только когда машина загружена, а когда она пустая, то зад вообще ведет себя отвратительно!не знаю какие стойки у авенира, но экспертовские имеют очень малый ход штока, а пружина очень мощная и на лежачих полицейских, к примеру, все что есть в багажнике просто подлетает до потолка:):thanks:
Nissan Liberty 1999 Axis SR20

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #32 : Янв 21, 2011, 05:36:37 am »
Цитата: Gaz398;75632
подвеска эксперта в отличие от авенира ведет себя более или менее мягко только когда машина загружена, а когда она пустая, то зад вообще ведет себя отвратительно!не знаю какие стойки у авенира, но экспертовские имеют очень малый ход штока, а пружина очень мощная и на лежачих полицейских, к примеру, все что есть в багажнике просто подлетает до потолка:):thanks:
GAZ у нас подвеска вся Авенировская.:)
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
увеличение жесткости кузова
« Ответ #33 : Янв 30, 2011, 02:57:10 pm »
задняя подвеска Прерия Джой и Рнесса 2вд.
Прерия Джой

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увеличение жесткости кузова
« Ответ #34 : Фев 01, 2011, 05:07:14 pm »
Вот подвеска так подвеска. и почему ее не оставили.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #35 : Мар 18, 2017, 06:24:13 pm »
задняя подвеска Прерия Джой и Рнесса 2вд.

ВИНГРОАД КОПИЯ
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: увеличение жесткости кузова
« Ответ #36 : Мар 27, 2017, 05:15:14 pm »
согласен один в один виноград.  такую белку не поставить там рычаг  продольный длиньше нашего.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.