Если тебе изготовят крепления к кузову задних продольных рычагов как на Эксперте - то наврено должно получиться, но там другие стойки, значит надо будет колхозить крепеж нашего аморта к балке, скорей всего в этом и будт основной затык.
Изучай [IMGW]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAwODQ3MC9qY3RyYWRlMTI2Njk5MDcxMS00OTUzMy0xNDkyNDAuanBn&arg[]=big&filecpdclass=1[/IMGW] [IMGW]http://89.111.189.235/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovL3Nob3AucmVjb2phcGFuLmNvbS9ycHMvaW1hZ2VzL2RhdGEvMDIyNzAwLzIyMDAyNTc2LzAxLmpwZw==&arg[]=custom&arg[]=480&arg[]=360&arg[]=filecpdclass&filecpdclass=1[/IMGW]
Правда есть мысля по этому поводу
Родную балку обпилить до безобразия, чтобы не превышала высоты отбойника, а в оставшемся "мясе" просверлить отверстия для крепления верхнего уха аморта, или изготовить для него кронштейн и прикрутить к местам крепления родной балки... Ну а пружина, если повезет, будет упираться в родную верхнюю чашку, прикрученную без стойки.