Автор Тема: Ремонт насоса гидроусилителя (QR20)  (Прочитано 12847 раз)

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Насос заклинил(наверно из-за старой жижи), но ремень его всётаки провернул. В итоге начал кидать масло через сальник и сломалась пластина внутри насоса. Были закуплены: ремкомплект насоса(49591-6C925) и б.у. пластина(огромное спасибо Виктору он же капиТаН ВВС).

Откручиваем переднее левое колесо, снимаем пластиковую защиту

Отводим ключом на 14 натяжной ролик по часовой и снимаем ремень. Откручиваем указанный болт кчючом или головкой на 14

Откачиваем жижу из бачка чтоб много на руки нелилось

Теперь надо с другой стороны насоса открутить штуцер и снять шланг подачи(жолтые стрелки). И откручиваем болт(красная стрелка) крепления насоса

Насос свободен. Надо его вытаскивать между балкой и глушителем(тока там он проходит)

насос гидроусилителя

Начнем разбор. Снимаем планку крепления

снимаем заднюю крышку насоса(четыре болта по краям)

Снимаем верхнюю пластину с наружним кольцом(внутри в виде элипса) насоса. Окуратнеи, лучше чтоб не высыпались пластинки крыльчатки из внутренней обоймы

Снимаем стопорное кольцо на валу, поддевая отвертками

Снимаем внутренюю обойму с пластинками с вала она сидит на шлицах и нижнюю пластину. Снимаем корпус насоса с вала

ну а теперь найдите одно отличие.... вобщем под замену пластину

меняем сальник вала. Вынимаем поддев отверткой старый

и запресовываем с помощю спец оправке)) новый

и ещё меняем уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой

Сборку производим в обратной последовательности незабыв залить новой жижи в систему гидроусилителя.
Да кс из всего набора ремкомплекта посути нужен был только сальник.
У меня всё. Всем удачи с ремонтами.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2012, 07:09:37 am от Volkan »


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Ремонт насоса гидроусилителя (QR20)
« Ответ #1 : Мар 20, 2012, 12:44:56 am »
Откачиваем жижу из бачка чтоб много на руки нелилось

Теперь надо с другой стороны насоса открутить штуцер и снять шланг подачи(жолтые стрелки). И откручиваем болт(красная стрелка) крепления насоса

Насос свободен. Надо его вытаскивать между балкой и глушителем(тока там он проходит)

насос гидроусилителя

Начнем разбор. Снимаем планку крепления

снимаем заднюю крышку насоса(четыре болта по краям)

Снимаем верхнюю пластину с наружним кольцом(внутри в виде элипса) насоса. Окуратнеи, лучше чтоб не высыпались пластинки крыльчатки из внутренней обоймы

Снимаем стопорное кольцо на валу, поддевая отвертками

Снимаем внутренюю обойму с пластинками с вала она сидит на шлицах и нижнюю пластину. Снимаем корпус насоса с вала

ну а теперь найдите одно отличие.... вобщем под замену пластину

меняем сальник вала. Вынимаем поддев отверткой старый

и запресовываем с помощю спец оправке)) новый

и ещё меняем уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой

Сборку производим в обратной последовательности незабыв залить новой жижи в систему гидроусилителя.
Да кс из всего набора ремкомплекта посути нужен был только сальник.
У меня всё. Всем удачи с ремонтами.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2012, 01:39:38 am от leffsha »


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Ремонт насоса гидроусилителя (QR20)
« Ответ #2 : Мар 20, 2012, 07:11:10 am »
Замечательно! Едем в ФАК! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12