Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Подвеска, рулевое управление, тормоза => Тема начата: Volkan от Сен 29, 2008, 02:10:30 pm

Название: Замена ЛИНЕК Стоек переднего стабилизатора ФОТООТЧЕТ
Отправлено: Volkan от Сен 29, 2008, 02:10:30 pm
Решил сделать фотоотчет по замене "ЛИНЕК" (Стоек переднего стабилизатора)

Линки менял летом, а фотоотчет делаю только сейчас, поэтому восстанавливаю процесс из памяти! Если что не так - подкорректируйте!

И так:

Для работы нам понадобятся следущие инструменты:
-Домкрат + Ключ балонный
-Монтировка
-Ключ на 12
-Головка накидная на 14 или 17 (зависит от изготовителя)
-WD40

Запчасти:- "ЛИНКИ" (Стойка стабилизатора переднего) - 2 штуки - 54618-WF101
- Ремкомплект стабилизатора передний (втулки+шайбы)
в комплекте 2 шайбы и 2 втулки - требуется 2 комплекта -  802-113114
(http://s41.radikal.ru/i092/0809/98/37c596bf6c3bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0809/98/37c596bf6c3b.jpg.html)

ДЕМОНТАЖ:
1. Поднимаем машину на домкрате, снимаем переднее колесо и устанавливаем деревянные подложки под рычаг, с ними поднимая и опуская домкрат будет легко и просто снять установить стойку стабилизатора :)
(http://s42.radikal.ru/i096/1006/c2/732b03f1f009t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1006/c2/732b03f1f009.jpg.html)
2. Металической щеткой очищаем от грязи гайки "Линки" и брызгаем WD40 - пусть киснет! :D
3. Начинаем демонтаж линки с верхней гайки. Дабы при откручивании гаек не сломать "линку" и не затруднить тем самым дальнейший демонтаж ее, используем накидную головку и ключ одновременно, т.е. одной рукой фиксируем линку ключом (в том месте где у линки на вертекальном штоке есть шестигранник), а другой рукой при помощи головки откручиваем гайку. Будет трудно :)
(http://s51.radikal.ru/i131/0809/9b/bb7e6e7b443at.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0809/9b/bb7e6e7b443a.jpg.html)
4.Аналогичным образом откручиваем нижнюю гайку: Фиксируем ключом на горизонтальном штоке за шестигранник и откручиваем гайку головкой.

МОНТАЖ:
1. Берем "линку". На вертикальный шток надеваем шайбу и втулку (новые).
2. Вставляем вертикальный шток "линки" в отверстие (ушко) стабилизатора, надеваем втулку и шайбу. Затем навинчиваем гайку, но пока не затягиваем.
(http://s39.radikal.ru/i086/0809/89/426a9536137dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0809/89/426a9536137d.jpg.html)
3. При помощи монтировки опускаем стабилизатор так, чтобы можно было вставить нижний (горизонтальный) шток линки в ушко рычага. Вставляем нижнюю часть линки в ушко рычага подвески и навинчиваем гайку.
4. Затягивем нижнюю гайку: Фиксируем ключом на горизонтальном штоке за шестигранник и затягиваем гайку головкой.
(http://s51.radikal.ru/i133/0809/ae/f826cc84ea9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0809/ae/f826cc84ea9c.jpg.html)
5. фиксируем линку ключом (в том месте где у линки на вертекальном штоке есть шестигранник), а другой рукой при помощи головки закручиваем гайку до тех пор пока втулки не сплющатся
(http://s51.radikal.ru/i132/0809/f8/6f2a34e21238t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0809/f8/6f2a34e21238.jpg.html)
Вот и все!
Аналогичную операцию повторяем с другой стороны.
Трудности возникают лишь при демонтаже старых "линек"