Решил сделать фотоотчет по замене "ЛИНЕК" (Стоек переднего стабилизатора)
Линки менял летом, а фотоотчет делаю только сейчас, поэтому восстанавливаю процесс из памяти! Если что не так - подкорректируйте!
И так:
Для работы нам понадобятся следущие инструменты:
-Домкрат + Ключ балонный
-Монтировка
-Ключ на 12
-Головка накидная на 14 или 17 (зависит от изготовителя)
-WD40
Запчасти:- "ЛИНКИ" (Стойка стабилизатора переднего) - 2 штуки -
54618-WF101- Ремкомплект стабилизатора передний (втулки+шайбы)
в комплекте 2 шайбы и 2 втулки - требуется 2 комплекта -
802-113114ДЕМОНТАЖ:1. Поднимаем машину на домкрате, снимаем переднее колесо и устанавливаем деревянные подложки под рычаг, с ними поднимая и опуская домкрат будет легко и просто снять установить стойку стабилизатора
2. Металической щеткой очищаем от грязи гайки "Линки" и брызгаем WD40 - пусть киснет!
3. Начинаем демонтаж линки с верхней гайки. Дабы при откручивании гаек не сломать "линку" и не затруднить тем самым дальнейший демонтаж ее, используем накидную головку и ключ одновременно, т.е. одной рукой фиксируем линку ключом (в том месте где у линки на вертекальном штоке есть шестигранник), а другой рукой при помощи головки откручиваем гайку. Будет трудно
4.Аналогичным образом откручиваем нижнюю гайку: Фиксируем ключом на горизонтальном штоке за шестигранник и откручиваем гайку головкой.
МОНТАЖ:
1. Берем "линку". На вертикальный шток надеваем шайбу и втулку (новые).
2. Вставляем вертикальный шток "линки" в отверстие (ушко) стабилизатора, надеваем втулку и шайбу. Затем навинчиваем гайку, но пока не затягиваем.
3. При помощи монтировки опускаем стабилизатор так, чтобы можно было вставить нижний (горизонтальный) шток линки в ушко рычага. Вставляем нижнюю часть линки в ушко рычага подвески и навинчиваем гайку.
4. Затягивем нижнюю гайку: Фиксируем ключом на горизонтальном штоке за шестигранник и затягиваем гайку головкой.
5. фиксируем линку ключом (в том месте где у линки на вертекальном штоке есть шестигранник), а другой рукой при помощи головки закручиваем гайку до тех пор пока втулки не сплющатся
Вот и все!
Аналогичную операцию повторяем с другой стороны.
Трудности возникают лишь при демонтаже старых "линек"