Автор Тема: ремонт  (Прочитано 19298 раз)

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
ремонт
« : Янв 19, 2010, 09:41:05 am »
Всех приветствую!Как и обещал после ремонта рул.рейки отписаться,хвала изготовителю,закончили!Все началось с того,что при сильном морозе буксировал машину с не заведенным мотором в бокс,в следствии чего,очень сильно потекло масло,доливка не чего не дала,оно тут-же вытекало наружу!При обращении на СТО,получил отказ,якобы нечем делать и т.д.Было принято решение разобрать самостоятельно чуждый нам узел.Подняли машину,открутили колеса,с правой стороны пластиковую защиту,хомуты,две трубки и сняли со шлицов,отсоединили рул.тяги и вытащили через правую сторону,благо отвязывать мотор не пришлось!Рейка демонтирована,день подошел к завершению,надо обмыть.На следующий день разбираем,снимаем пыльники,выкручиваем с усилием рул.тяги от рейки(каково было удивление,масло потекло из нутри рейки,при этом сальник сухой) выкручиваем с трудом пробку,ибо на цилиндре имееться кирнение завода,его надо высверлить сверлом 3-5мм,чего не сделали,тем самым подпортили резьбу на пробке.Далее откучиваем трубки от червячно-плунжирного механизьма,перед нами другая проблема ,открутить два болта м8,с головкой под спец-ключ,которого мы не имеем,выходим из положения,берем накидной китайский ключ на8 и аккуратно его набиваем на головку болта,после чего выкручиваем,тоже делаем и с другим болтом!Вытаскиваем червячно-плунжерную пару,извлекаем саму рейку из цилиндра вместе с левым сальником,аккуратно выбиваем правый сальник,они целые.Далее разбираем червяк,вытаскиваем с корпуса, со стороны шлицов выприсовываем штифт,перед этим замечаем как было изначально собрано!, в центр ставим керно и легкими ударами выбиваем,и вот оно чудо,все это разбираеться.

достаем еще один сальник,причина наших бед,все три сальника отправляються в магазин для образца.

Рейку разобрали,надо отменить это дело!Ждем два дня ,привезли,то-что просили,боковые сальники НИССАН и сальник червяка от ХОНДА по размерам один в один,все это удовольствие обошлось а 1750 руб,.Опыт разбора уже есть,теперь все в обратной последовательности собираем до кучи,аккуратно ибо не повредить дорогую покупку.Рейка собрана была быстрее,чем разбирали.Ставим все на место ,собираем,заливаем масло (270р банка берем 2)и начинам плавно вращать рулем при этом не заводя мотор,воздух выходит из системы,(перед зтем как прикрутить трубки к червяку,сняли от бачка патрубки и продули систему сжатым воздухом для удаления старого масла).Заводим движок крутим баранки,доливаем жидкость под пение ГУРа,с бачка идет пена,ГУР замолкает,пена пропадает,РАБОТАЕТ,гоняем на месте мин30.течи масла не наблюдаеться,доливаю до уровня масла,едем в магазин,надо обмыть!!!Отсюда вывод,масло погнало через сальник червяка!!!

И того... пыльник 2шт-340 руб,работа 500,масло 2 банки-540,сальники 1750=3130,рейка контрактная 4500р.
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Ремонт рулевой рейки
« Ответ #1 : Янв 19, 2010, 07:22:39 pm »
Цитата: BAA;50797
кто-нибудь может сделать фото этого ((болта что снизу)) ?


его на фото не видно,но искать надо там!
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Ремонт рулевой рейки
« Ответ #2 : Янв 21, 2010, 03:15:06 pm »
Цитата: Lib_krsk;50762
А номера сальников сохранились???


 Пожалуйста!Размерчики и надписи на сальниках.(что смог прочитать).За качество снимков,извеняюсь.
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Ремонт рулевой рейки
« Ответ #3 : Янв 22, 2010, 07:41:46 am »
Цитата: asiat;51015
Сразу не спросил - я правильно понимаю, что первого вида надо 2 сальника, а второго - 1 ? Почем и где брал, если не секрет?

2 салника,одинаковые стоят непосредственно на рейке.Один на червяке,подходит от хонды,см фото
заказывал в Новосибирске,все сальники обошлись 1750руб.
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ремонт рулевой рейки
« Ответ #4 : Фев 18, 2010, 09:46:28 pm »
Цитата: anbotov;51023
2 салника,одинаковые стоят непосредственно на рейке.Один на червяке,подходит от хонды,см фото
заказывал в Новосибирске,все сальники обошлись 1750руб.


вопрос, в корпусе есть еще один сальник, его номера случаем нет, а то бежит

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Ремонт рулевой рейки
« Ответ #5 : Мар 26, 2010, 07:07:47 pm »
Цитата: andrei59ru;53537
вопрос, в корпусе есть еще один сальник, его номера случаем нет, а то бежит


номера того сальника нет,все номера сальников у меня появились после разборки узла.
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!