Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Подвеска, рулевое управление, тормоза => Тема начата: anbotov от Янв 19, 2010, 09:41:05 am

Название: ремонт
Отправлено: anbotov от Янв 19, 2010, 09:41:05 am
Всех приветствую!Как и обещал после ремонта рул.рейки отписаться,хвала изготовителю,закончили!Все началось с того,что при сильном морозе буксировал машину с не заведенным мотором в бокс,в следствии чего,очень сильно потекло масло,доливка не чего не дала,оно тут-же вытекало наружу!При обращении на СТО,получил отказ,якобы нечем делать и т.д.Было принято решение разобрать самостоятельно чуждый нам узел.Подняли машину,открутили колеса,с правой стороны пластиковую защиту,хомуты,две трубки и сняли со шлицов,отсоединили рул.тяги и вытащили через правую сторону,благо отвязывать мотор не пришлось!Рейка демонтирована,день подошел к завершению,надо обмыть.На следующий день разбираем,снимаем пыльники,выкручиваем с усилием рул.тяги от рейки(каково было удивление,масло потекло из нутри рейки,при этом сальник сухой) выкручиваем с трудом пробку,ибо на цилиндре имееться кирнение завода,его надо высверлить сверлом 3-5мм,чего не сделали,тем самым подпортили резьбу на пробке.Далее откучиваем трубки от червячно-плунжирного механизьма,перед нами другая проблема ,открутить два болта м8,с головкой под спец-ключ,которого мы не имеем,выходим из положения,берем накидной китайский ключ на8 и аккуратно его набиваем на головку болта,после чего выкручиваем,тоже делаем и с другим болтом!Вытаскиваем червячно-плунжерную пару,извлекаем саму рейку из цилиндра вместе с левым сальником,аккуратно выбиваем правый сальник,они целые.Далее разбираем червяк,вытаскиваем с корпуса, со стороны шлицов выприсовываем штифт,перед этим замечаем как было изначально собрано!, в центр ставим керно и легкими ударами выбиваем,и вот оно чудо,все это разбираеться.
(http://s41.radikal.ru/i093/1001/17/7572b1be7e72.jpg) (http://www.radikal.ru)
достаем еще один сальник,причина наших бед,все три сальника отправляються в магазин для образца.
(http://s003.radikal.ru/i202/1001/7e/3416054fe698.jpg) (http://www.radikal.ru)
Рейку разобрали,надо отменить это дело!Ждем два дня ,привезли,то-что просили,боковые сальники НИССАН и сальник червяка от ХОНДА по размерам один в один,все это удовольствие обошлось а 1750 руб,.Опыт разбора уже есть,теперь все в обратной последовательности собираем до кучи,аккуратно ибо не повредить дорогую покупку.Рейка собрана была быстрее,чем разбирали.Ставим все на место ,собираем,заливаем масло(http://s001.radikal.ru/i194/1001/22/532e8b04b42c.jpg) (http://www.radikal.ru) (270р банка берем 2)и начинам плавно вращать рулем при этом не заводя мотор,воздух выходит из системы,(перед зтем как прикрутить трубки к червяку,сняли от бачка патрубки и продули систему сжатым воздухом для удаления старого масла).Заводим движок крутим баранки,доливаем жидкость под пение ГУРа,с бачка идет пена,ГУР замолкает,пена пропадает,РАБОТАЕТ,гоняем на месте мин30.течи масла не наблюдаеться,доливаю до уровня масла,едем в магазин,надо обмыть!!!Отсюда вывод,масло погнало через сальник червяка!!!
(http://s54.radikal.ru/i144/1001/12/e4c0c98c9806.jpg) (http://www.radikal.ru)
И того... пыльник 2шт-340 руб,работа 500,масло 2 банки-540,сальники 1750=3130,рейка контрактная 4500р.
Название: Ремонт рулевой рейки
Отправлено: anbotov от Янв 19, 2010, 07:22:39 pm
Цитата: BAA;50797
кто-нибудь может сделать фото этого ((болта что снизу)) ?

(http://s005.radikal.ru/i210/1001/f4/0bc5425d7378.jpg) (http://www.radikal.ru)
его на фото не видно,но искать надо там!
Название: Ремонт рулевой рейки
Отправлено: anbotov от Янв 21, 2010, 03:15:06 pm
Цитата: Lib_krsk;50762
А номера сальников сохранились???

(http://i080.radikal.ru/1001/7c/86c05f94f164.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s004.radikal.ru/i208/1001/47/490024a0e1de.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://i082.radikal.ru/1001/ef/2a6baece77e3.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s001.radikal.ru/i194/1001/9e/bbce788ea822.jpg) (http://www.radikal.ru)
 Пожалуйста!Размерчики и надписи на сальниках.(что смог прочитать).За качество снимков,извеняюсь.
Название: Ремонт рулевой рейки
Отправлено: anbotov от Янв 22, 2010, 07:41:46 am
Цитата: asiat;51015
Сразу не спросил - я правильно понимаю, что первого вида надо 2 сальника, а второго - 1 ? Почем и где брал, если не секрет?

2 салника,одинаковые стоят непосредственно на рейке.Один на червяке,подходит от хонды,см фото(http://s001.radikal.ru/i195/1001/84/a89e60ad87ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
заказывал в Новосибирске,все сальники обошлись 1750руб.
Название: Ремонт рулевой рейки
Отправлено: andrei59ru от Фев 18, 2010, 09:46:28 pm
Цитата: anbotov;51023
2 салника,одинаковые стоят непосредственно на рейке.Один на червяке,подходит от хонды,см фото(http://s001.radikal.ru/i195/1001/84/a89e60ad87ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
заказывал в Новосибирске,все сальники обошлись 1750руб.


вопрос, в корпусе есть еще один сальник, его номера случаем нет, а то бежит
Название: Ремонт рулевой рейки
Отправлено: anbotov от Мар 26, 2010, 07:07:47 pm
Цитата: andrei59ru;53537
вопрос, в корпусе есть еще один сальник, его номера случаем нет, а то бежит


номера того сальника нет,все номера сальников у меня появились после разборки узла.