Насос заклинил(наверно из-за старой жижи), но ремень его всётаки провернул. В итоге начал кидать масло через сальник и сломалась пластина внутри насоса. Были закуплены: ремкомплект насоса(49591-6C925) и б.у. пластина(огромное спасибо Виктору он же капиТаН ВВС).
Откручиваем переднее левое колесо, снимаем пластиковую защиту
Отводим ключом на 14 натяжной ролик по часовой и снимаем ремень. Откручиваем указанный болт кчючом или головкой на 14
Откачиваем жижу из бачка чтоб много на руки нелилось
Теперь надо с другой стороны насоса открутить штуцер и снять шланг подачи(жолтые стрелки). И откручиваем болт(красная стрелка) крепления насоса
Насос свободен. Надо его вытаскивать между балкой и глушителем(тока там он проходит)
насос гидроусилителя
Начнем разбор. Снимаем планку крепления
снимаем заднюю крышку насоса(четыре болта по краям)
Снимаем верхнюю пластину с наружним кольцом(внутри в виде элипса) насоса. Окуратнеи, лучше чтоб не высыпались пластинки крыльчатки из внутренней обоймы
Снимаем стопорное кольцо на валу, поддевая отвертками
Снимаем внутренюю обойму с пластинками с вала она сидит на шлицах и нижнюю пластину. Снимаем корпус насоса с вала
ну а теперь найдите одно отличие.... вобщем под замену пластину
меняем сальник вала. Вынимаем поддев отверткой старый
и запресовываем с помощю спец оправке)) новый
и ещё меняем уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой
Сборку производим в обратной последовательности незабыв залить новой жижи в систему гидроусилителя.
Да кс из всего набора ремкомплекта посути нужен был только сальник.
У меня всё. Всем удачи с ремонтами.