Nissan Liberty > Подвеска, рулевое управление, тормоза

Ремонт насоса гидроусилителя (QR20)

(1/1)

leffsha:
Насос заклинил(наверно из-за старой жижи), но ремень его всётаки провернул. В итоге начал кидать масло через сальник и сломалась пластина внутри насоса. Были закуплены: ремкомплект насоса(49591-6C925) и б.у. пластина(огромное спасибо Виктору он же капиТаН ВВС).

Откручиваем переднее левое колесо, снимаем пластиковую защиту

Отводим ключом на 14 натяжной ролик по часовой и снимаем ремень. Откручиваем указанный болт кчючом или головкой на 14

Откачиваем жижу из бачка чтоб много на руки нелилось

Теперь надо с другой стороны насоса открутить штуцер и снять шланг подачи(жолтые стрелки). И откручиваем болт(красная стрелка) крепления насоса

Насос свободен. Надо его вытаскивать между балкой и глушителем(тока там он проходит)

насос гидроусилителя

Начнем разбор. Снимаем планку крепления

снимаем заднюю крышку насоса(четыре болта по краям)

Снимаем верхнюю пластину с наружним кольцом(внутри в виде элипса) насоса. Окуратнеи, лучше чтоб не высыпались пластинки крыльчатки из внутренней обоймы

Снимаем стопорное кольцо на валу, поддевая отвертками

Снимаем внутренюю обойму с пластинками с вала она сидит на шлицах и нижнюю пластину. Снимаем корпус насоса с вала

ну а теперь найдите одно отличие.... вобщем под замену пластину

меняем сальник вала. Вынимаем поддев отверткой старый

и запресовываем с помощю спец оправке)) новый

и ещё меняем уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой

Сборку производим в обратной последовательности незабыв залить новой жижи в систему гидроусилителя.
Да кс из всего набора ремкомплекта посути нужен был только сальник.
У меня всё. Всем удачи с ремонтами.

leffsha:
Откачиваем жижу из бачка чтоб много на руки нелилось

Теперь надо с другой стороны насоса открутить штуцер и снять шланг подачи(жолтые стрелки). И откручиваем болт(красная стрелка) крепления насоса

Насос свободен. Надо его вытаскивать между балкой и глушителем(тока там он проходит)

насос гидроусилителя

Начнем разбор. Снимаем планку крепления

снимаем заднюю крышку насоса(четыре болта по краям)

Снимаем верхнюю пластину с наружним кольцом(внутри в виде элипса) насоса. Окуратнеи, лучше чтоб не высыпались пластинки крыльчатки из внутренней обоймы

Снимаем стопорное кольцо на валу, поддевая отвертками

Снимаем внутренюю обойму с пластинками с вала она сидит на шлицах и нижнюю пластину. Снимаем корпус насоса с вала

ну а теперь найдите одно отличие.... вобщем под замену пластину

меняем сальник вала. Вынимаем поддев отверткой старый

и запресовываем с помощю спец оправке)) новый

и ещё меняем уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой

Сборку производим в обратной последовательности незабыв залить новой жижи в систему гидроусилителя.
Да кс из всего набора ремкомплекта посути нужен был только сальник.
У меня всё. Всем удачи с ремонтами.

Volkan:
Замечательно! Едем в ФАК! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии