Всех приветствую!Как и обещал после ремонта рул.рейки отписаться,хвала изготовителю,закончили!Все началось с того,что при сильном морозе буксировал машину с не заведенным мотором в бокс,в следствии чего,очень сильно потекло масло,доливка не чего не дала,оно тут-же вытекало наружу!При обращении на СТО,получил отказ,якобы нечем делать и т.д.Было принято решение разобрать самостоятельно чуждый нам узел.Подняли машину,открутили колеса,с правой стороны пластиковую защиту,хомуты,две трубки и сняли со шлицов,отсоединили рул.тяги и вытащили через правую сторону,благо отвязывать мотор не пришлось!Рейка демонтирована,день подошел к завершению,надо обмыть.На следующий день разбираем,снимаем пыльники,выкручиваем с усилием рул.тяги от рейки(каково было удивление,масло потекло из нутри рейки,при этом сальник сухой) выкручиваем с трудом пробку,ибо на цилиндре имееться кирнение завода,его надо высверлить сверлом 3-5мм,чего не сделали,тем самым подпортили резьбу на пробке.Далее откучиваем трубки от червячно-плунжирного механизьма,перед нами другая проблема ,открутить два болта м8,с головкой под спец-ключ,которого мы не имеем,выходим из положения,берем накидной китайский ключ на8 и аккуратно его набиваем на головку болта,после чего выкручиваем,тоже делаем и с другим болтом!Вытаскиваем червячно-плунжерную пару,извлекаем саму рейку из цилиндра вместе с левым сальником,аккуратно выбиваем правый сальник,они целые.Далее разбираем червяк,вытаскиваем с корпуса, со стороны шлицов выприсовываем штифт,перед этим замечаем как было изначально собрано!, в центр ставим керно и легкими ударами выбиваем,и вот оно чудо,все это разбираеться.
![](http://s41.radikal.ru/i093/1001/17/7572b1be7e72.jpg)
достаем еще один сальник,причина наших бед,все три сальника отправляються в магазин для образца.
![](http://s003.radikal.ru/i202/1001/7e/3416054fe698.jpg)
Рейку разобрали,надо отменить это дело!Ждем два дня ,привезли,то-что просили,боковые сальники НИССАН и сальник червяка от ХОНДА по размерам один в один,все это удовольствие обошлось а 1750 руб,.Опыт разбора уже есть,теперь все в обратной последовательности собираем до кучи,аккуратно ибо не повредить дорогую покупку.Рейка собрана была быстрее,чем разбирали.Ставим все на место ,собираем,заливаем масло
![](http://s001.radikal.ru/i194/1001/22/532e8b04b42c.jpg)
(270р банка берем 2)и начинам плавно вращать рулем при этом не заводя мотор,воздух выходит из системы,(перед зтем как прикрутить трубки к червяку,сняли от бачка патрубки и продули систему сжатым воздухом для удаления старого масла).Заводим движок крутим баранки,доливаем жидкость под пение ГУРа,с бачка идет пена,ГУР замолкает,пена пропадает,РАБОТАЕТ,гоняем на месте мин30.течи масла не наблюдаеться,доливаю до уровня масла,едем в магазин,надо обмыть!!!Отсюда вывод,масло погнало через сальник червяка!!!
![](http://s54.radikal.ru/i144/1001/12/e4c0c98c9806.jpg)
И того... пыльник 2шт-340 руб,работа 500,масло 2 банки-540,сальники 1750=3130,рейка контрактная 4500р.