Последовательность:
-вывешиваем перед (будет удобно крутить колёса вправо-влево), снимаем нужное колесо;
-откручиваем линк (удобнее верхнюю часть);
-срываем гайку с шаровой;
-берём железную пластинку 5-7 мм, ставим её между гайкой и наружным шрусом (идеально подошёл "шведик");
-откручиваем гайку, она упирается в нашу пластину, создаём напряжение (я бы не сказал, что очень сильное), вставляем монтажку между рычагом и кулаком (в него вставлена шаровая), надавливаем-щелчок (гайка выполнила роль съёмника);
-снимаем рычаг (три винта и одна гайка);
-старая шаровая вылетела из-под молотка (без всякой жалости, не забудьте про стопорную шайбу);
-новая встала тоже при помощи молотка и подходящей оправки (но уже аккуратно), опять же не забудьте про стопорную шайбу!
Удачи!