Последовательность:
-вывешиваем перед (будет удобно крутить колёса вправо-влево), снимаем нужное колесо;
-откручиваем линк (удобнее верхнюю часть);
![](http://s47.radikal.ru/i116/0909/9a/065d0442d150.jpg)
-срываем гайку с шаровой;
![](http://s40.radikal.ru/i089/0909/71/b3b87533e302.jpg)
-берём железную пластинку 5-7 мм, ставим её между гайкой и наружным шрусом (идеально подошёл "шведик");
![](http://i047.radikal.ru/0909/72/ef7091e13d7c.jpg)
-откручиваем гайку, она упирается в нашу пластину, создаём напряжение (я бы не сказал, что очень сильное), вставляем монтажку между рычагом и кулаком (в него вставлена шаровая), надавливаем-щелчок (гайка выполнила роль съёмника);
![](http://i054.radikal.ru/0909/90/a735b2f020f2.jpg)
![](http://s39.radikal.ru/i084/0909/b6/2f48ac51fb87.jpg)
![](http://i033.radikal.ru/0909/94/75e66963b607.jpg)
-снимаем рычаг (три винта и одна гайка);
![](http://s46.radikal.ru/i111/0909/a8/426a1d487fee.jpg)
-старая шаровая вылетела из-под молотка (без всякой жалости, не забудьте про стопорную шайбу);
-новая встала тоже при помощи молотка и подходящей оправки (но уже аккуратно), опять же не забудьте про стопорную шайбу!
Удачи!