Автор Тема: Фотоотчёт о переделке задних рычагов для устранения "домика"  (Прочитано 12661 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Фотоотчёт о переделке задних рычагов.























Парни-модераторы, переместите куда-нибудь, где будет доступно. может закрепить в шапку темы или в ФАК?
« Последнее редактирование: Дек 22, 2012, 04:44:12 am от L38Crow »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В ФАК однозначно!
Остаюсь при своем мнении, что:
1.
длинна обтачиваемой части дет.1 может быть гораздо больше (оставлять под сварку буртик не более 1 см. - получается, что длинна вставляемой во внутрь тяги части увеличивается, что повышает жесткость конструкции.
2.  После сборки тальрепа

развести по резьбе по 1-2 см. ( думаю, что 10 мм. достаточно "за глаза" - длинна тяги может регулироваться в пределах 20мм. - это любой домик вытянет) от середины,  замерить расстояние, получившейся вставки, и отрезать от тяги именно это расстояние. (см. мой рис)
 Если отрезать 10 см. получится большое расстояние резьбовой части на свежем воздухе ( как у Димки Глухова) Думаю это не совсем айс для жесткости конструкции. У меня получилось что-то около 7 см. Но, соответственно с буртиками под сварку (см. п.п.1) не более 1 см. Как-то так:




3. В следствии пп.1.

разрез производить не в конце, а в середине тяги, где нет "сужения" трубы.


4. После снятия родных тяг перед их распиливанием замерить их длинну, и  после установки тальрепа  регулировочными болтами восстановить ее исходную длинну (для нормального передвижения до стенда сход/развала), после стенда сваренные детали ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрасить и в последствии густо промазать салидолом - помните, что детальки отечественные - ржавеют на раз-два!
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93-33.html#post28883
ЗЫ. мои дополнения если что на моей машинке выдержали два  с лишним года, нехилый удар в заднее колесо ( сместилась кузовная проушина, тяга выдержала )и мой "стендовый" мастер (который в первый раз душу не вложил) говорит, что конструкция очень надежная.. В общем Сереге еще раз респект и уважуха! :)
« Последнее редактирование: Июл 11, 2013, 11:23:05 pm от Alex157 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Спасибо, Олежа. :)
Вероятно ты прав, имеет смысл внести твои поправки в отчёт, скажем так- от них конструкция будет надёжней, не помешают. Ну и ещё, следует учесть, что отчёт сделан на самой первой операции, т.с. "первый блин комом". Хотя, Лёха переделывал мне тяги по такой же технологии, я проездил с этими тягами года 3-4 (слава Богу, удара не было), никаких проблем, так и продал с ними, без нареканий.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка