Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Подвеска, рулевое управление, тормоза => Тема начата: sal от Окт 04, 2012, 08:19:40 pm

Название: Фотоотчёт о переделке задних рычагов для устранения "домика"
Отправлено: sal от Окт 04, 2012, 08:19:40 pm
Фотоотчёт о переделке задних рычагов.

(http://s017.radikal.ru/i434/1210/0a/339f231cfc6b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i615/1210/01/e7dd7d465c89.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i637/1210/c8/ab024650b623.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s45.radikal.ru/i108/1210/b1/eaa1f9a221b3.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i018.radikal.ru/1210/da/0b94fe572a4e.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s41.radikal.ru/i093/1210/47/dbe62f120807.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s016.radikal.ru/i335/1210/7d/ea405bd30c26.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i037.radikal.ru/1210/df/980b981375f0.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s003.radikal.ru/i203/1210/fe/37bf98b01cb1.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i629/1210/c2/aaf43a03156f.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i401/1210/97/2ab708470db2.jpg) (http://www.radikal.ru)

Парни-модераторы, переместите куда-нибудь, где будет доступно. может закрепить в шапку темы или в ФАК?
Название: Фотоотчёт о переделке задних рычагов для устранения "домика"
Отправлено: Oleg46 от Окт 05, 2012, 05:44:58 am
В ФАК однозначно!
Остаюсь при своем мнении, что:
1. (http://s019.radikal.ru/i637/1210/c8/ab024650b623.jpg ) (http://s019.radikal.ru/i637/1210/c8/ab024650b623.jpg.html)
длинна обтачиваемой части дет.1 может быть гораздо больше (оставлять под сварку буртик не более 1 см. - получается, что длинна вставляемой во внутрь тяги части увеличивается, что повышает жесткость конструкции.
2.  После сборки тальрепа
(http://i037.radikal.ru/1210/df/980b981375f0.jpg)  (http://i037.radikal.ru/1210/df/980b981375f0.jpg.html)
развести по резьбе по 1-2 см. ( думаю, что 10 мм. достаточно "за глаза" - длинна тяги может регулироваться в пределах 20мм. - это любой домик вытянет) от середины,  замерить расстояние, получившейся вставки, и отрезать от тяги именно это расстояние. (см. мой рис)
 Если отрезать 10 см. получится большое расстояние резьбовой части на свежем воздухе ( как у Димки Глухова) Думаю это не совсем айс для жесткости конструкции. У меня получилось что-то около 7 см. Но, соответственно с буртиками под сварку (см. п.п.1) не более 1 см. Как-то так:


(http://s019.radikal.ru/i605/1210/68/5226db64c589t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1210/68/5226db64c589.jpg.html)

3. В следствии пп.1.
(http://s016.radikal.ru/i335/1210/7d/ea405bd30c26.jpg) (http://s016.radikal.ru/i335/1210/7d/ea405bd30c26.jpg.html)
разрез производить не в конце, а в середине тяги, где нет "сужения" трубы.

(http://s60.radikal.ru/i167/1003/a3/7e27b68623ff.jpg) (http://s60.radikal.ru/i167/1003/a3/7e27b68623ff.jpg.html)
4. После снятия родных тяг перед их распиливанием замерить их длинну, и  после установки тальрепа  регулировочными болтами восстановить ее исходную длинну (для нормального передвижения до стенда сход/развала), после стенда сваренные детали ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрасить и в последствии густо промазать салидолом - помните, что детальки отечественные - ржавеют на раз-два!
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93-33.html#post28883
ЗЫ. мои дополнения если что на моей машинке выдержали два  с лишним года, нехилый удар в заднее колесо ( сместилась кузовная проушина, тяга выдержала )и мой "стендовый" мастер (который в первый раз душу не вложил) говорит, что конструкция очень надежная.. В общем Сереге еще раз респект и уважуха! :)
Название: Фотоотчёт о переделке задних рычагов для устранения "домика"
Отправлено: sal от Окт 06, 2012, 05:25:22 am
Спасибо, Олежа. :)
Вероятно ты прав, имеет смысл внести твои поправки в отчёт, скажем так- от них конструкция будет надёжней, не помешают. Ну и ещё, следует учесть, что отчёт сделан на самой первой операции, т.с. "первый блин комом". Хотя, Лёха переделывал мне тяги по такой же технологии, я проездил с этими тягами года 3-4 (слава Богу, удара не было), никаких проблем, так и продал с ними, без нареканий.