В ФАК однозначно!
Остаюсь при своем мнении, что:
1.
длинна обтачиваемой части дет.1 может быть гораздо больше (оставлять под сварку буртик не более 1 см. - получается, что длинна вставляемой во внутрь тяги части увеличивается, что повышает жесткость конструкции.
2. После сборки тальрепа
развести по резьбе по 1-2 см. ( думаю, что 10 мм. достаточно "за глаза" - длинна тяги может регулироваться в пределах 20мм. - это любой домик вытянет) от середины, замерить расстояние, получившейся вставки, и отрезать от тяги именно это расстояние. (см. мой рис)
Если отрезать 10 см. получится большое расстояние резьбовой части на свежем воздухе ( как у Димки Глухова) Думаю это не совсем айс для жесткости конструкции. У меня получилось что-то около 7 см. Но, соответственно с буртиками под сварку (см. п.п.1) не более 1 см. Как-то так:
3. В следствии пп.1.
разрез производить не в конце, а в середине тяги, где нет "сужения" трубы.
4. После снятия родных тяг перед их распиливанием замерить их длинну, и после установки тальрепа регулировочными болтами восстановить ее исходную длинну (для нормального передвижения до стенда сход/развала), после стенда сваренные детали ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрасить и в последствии густо промазать салидолом - помните, что детальки отечественные - ржавеют на раз-два!
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93-33.html#post28883ЗЫ. мои дополнения если что на моей машинке выдержали два с лишним года, нехилый удар в заднее колесо ( сместилась кузовная проушина, тяга выдержала )и мой "стендовый" мастер (который в первый раз душу не вложил) говорит, что конструкция очень надежная.. В общем Сереге еще раз респект и уважуха!