Руль стал вращаться рывками. При положении прямо, +- полоборота, оборот, полтора оборота закусывает (т.е. сектор градусов 20 идет туго, остальное - в норме).
Возникло при движении по хорошему асфалЬту. скорость чутЬ выше 100, жара около 40, движок 95-96 градусов.
По приходу машины из Японии с пробегом 29000 поменяли все жидкости, в т.ч. и декстрон. С тех пор прошло 2г3м и 43000.
При вывешивании колес симптомы те же что с ГУР что без него.
В сервисе WD пробрызгали крестовину прямо над ГУРом - не помогло. Потом после многочисленных поворотов руля и прошествии минут 15 вдруг резко все пришло в норму. Поменяли декстрон при работающем насосе (заливали в бачок, слив из обратки). Залили 2 л, т.е. часть нового через обратку вылилась и промыла систему.
Движок завели - снова закусывает. Так и поездил километров 40. Вечером снова вывесил колеса и WD в крестовину. Потом поехал - и на ходу все внезапно прошло. Утром - снова закусывает, но после небольшой поездки проходит. А после остановки на час - возникает. На светофоре (за 1 мин) - не возникает.
По всей видимости это крестовина, но почему возникла неисправность внезапно? и снова то возникает, то пропадает.
Может, конечно, и сама рейка или шестерня, но почему тогда неисправность повторяется при повороте руля на 180 градусов? Если рейка - то только в одном положении (ну или в нескольких, по количеству дефектных зубьев, но не периодически), если шестерня - то 360 градусов. Да и не хочется грешить на такую дорогую деталь.
По ремонту:
родной на экзисте 48080-WF100 стоит 4500-5000. Есть ли варианты неродного? С одной стороны простой шарнир, с другой - очень сильно влияет на безопасность движения.
Насколько сложно его снять? был ли у кого такой опыт? С первого взгляда несложно - и с низу и сверху по болту и все. Но не возникнет ли проблем при снятии, однозначно ли он ставится обратно?
Ну и стоит ли самому браться (по мелочи менял масло, стойки задние, линки, колодки) или в сервис?