в общем, докладываю
сегодня поставил эти самые удлинители. выточили из штока стойки по размерам
единственое, что я сразу упустил-резьба на штоке стойки начинается не сначала, а с отступом миллиметра 3. пришлось во внутреней резьбе удлинителей немножко просверлить сверлом на 10. но это ерунда.
закрутил на стойки с эпоксидной "холодной сваркой"
потом полез ставить, и немного приуныл)) вставить удлиненые стойки невозможно. они тупо не влазят по длине между кузовом и рычагом, ибо расжатая пружина увеличивает общую длину стойки на длину прикрученых наконечников, то есть на те же 30мм. пришлось думать и выходить из положения. открутил переднее крепление продольного рычага, и так же крепежи шланга тормозной жидкости и троса ручника от рычага. стойка влезла, наживил гайки ее крепежа к рычагу и кузову, и с помощью домкрата и такой-то матери поджал рычаг под стойкой, сжимая пружину, и наживил болты крепления рычага к кузову. ну дальше все просто, все болты и гайки затянул и поставил колесо
результат-положительный, однозначно. во всяком случае, для варианта стойки каяба+ОБК. задница проходит неровности очень хорошо, нет дубовости, а ощущение собраности и упругости. не болтает, не раскачивает, но отрабатывает на ура. появились ощущения, что сзади дорога ровнее, чем спереди))
в общем, я доволен. осталось только проверить на пробиваемость под нагрузкой...
да, чуть не забыл.. это, наверное звучит глупо, но я сам не понимаю) клиренс не изменился, задница не поднялась, машина стоит так же ровно, как и до этого, и это понятно, ибо пружины-то не менялись. но домик пропал! почему-не понимаю... толи что рычаг и стойку на весу затягивал.. х.з. в общем. но факт есть факт..