Автор Тема: Замена задней подвески (полностью)  (Прочитано 43703 раз)

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #25 : Янв 10, 2019, 09:01:49 pm »
Пока нет времени подробно описывать и делать фото, но путь к этому был долгий, 4 года. Первое, что было сделано (ну конечно после замены сайлентблоков, пружин, амортизаторов, переделки амортизаторов, установки усиленных пружин, установки стабилизатора 14мм ) в нижний поперечный рычаг был установлен тал-реп, им я укоротил длину рычага примерно на 7 мм (замеры естественно делались рулеткой, поэтому есть небольшая погрешность, но не больше 7мм). Развал стал в норме, но схождение ушло в +0,6, при этом регулировать уже было некуда. Второе, посоветовавшись с развальщиком (делаю у него развал уже 22 года), на верхних поперечных рычагах были заменены втулки, куда запрессовывается сайлентблок (пытаться выгибать рычаги не стоит, мутарно, да и опасно). Толщина родной втулки 2,5мм, были установлены со стенкой 7,5мм, тем самым длина верхнего рычага стала больше на 5мм. И вуаля, развальщик в небольшом шоке, а я доволен своей работой, все эксцентрики на болтах на схождение и на развал почти в 0, домика нет, все параметры развал-схождения в норме. Кстати о сайлентах, п.у. не прожил и 2 года (около 30 т.км), авантеч 2 года протянул (где-то 40 т.км, может чуть больше), сейчас поставил люнкс - посмотрим. Хороший контракт найти бы, но боюсь такого в природе уже нет.
Если есть интерес, выберу время, сделаю небольшой фотоотчёт.

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #26 : Янв 11, 2019, 04:23:20 am »
1. (пытаться выгибать рычаги не стоит, мутарно, да и опасно).
Чем муторно и почему опасно выгибать рычаги?
2. Заменил втулку. Это как?
« Последнее редактирование: Янв 11, 2019, 04:26:32 am от yurka »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #27 : Янв 11, 2019, 06:35:52 pm »
Обрезал старую (заводскую - толщина стенки 2,5мм), куда запрессовывается сайлентблок, выточил новую с толщиной стенки 7,5 мм и таким же внутренним диаметром под сайлент и приварил обратно. Варил не сам, сварщик с корками НАКС, так что надёжно.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #28 : Янв 11, 2019, 06:42:20 pm »
Выгибать опаснее, так как никто не знает, каким образом осуществлялось литьё или ковка данного рычага. Пришли к общему мнению со спецами, обрезать втулку по сварке и приварить обратно, с толстой втулкой. Сварка, она и в Африке сварка, тем более в одном и том же месте.

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #29 : Янв 12, 2019, 04:20:02 am »
1. То есть рычаг увеличился на 10мм.
2. Из какого материалла рычаг?(чугун, сталь)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #30 : Янв 12, 2019, 10:19:10 pm »
Не на 10, а на 5мм. Так как мерится по центрам установочных болтов.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #31 : Янв 12, 2019, 10:31:34 pm »
Материал, скорее всего сталь, но какая, не известно, загадка. Всё сделано опытным путём, исходя из своего и коллег опыта ремонта мостовых кранов металлургического производства, стаж 25 лет и более. Прошу не судить строго, но краны в отличие от машин, поднадзорное оборудование.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #32 : Янв 12, 2019, 10:51:28 pm »
andrei59ru, ответ конечно не в эту тему, но прокладка  клапана х,х, на SR20DE, сильно отличается от SR20DE. Если точно не знаешь,, не давай советы.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #33 : Янв 12, 2019, 10:52:33 pm »
Извиняюсь  SR20DET.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #34 : Янв 13, 2019, 11:36:02 am »
andrei59ru, ответ конечно не в эту тему, но прокладка  клапана х,х, на SR20DE, сильно отличается от SR20DE. Если точно не знаешь,, не давай советы.
Ты про что?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена задней подвески (полностью)
« Ответ #35 : Янв 14, 2019, 03:08:12 am »
Материал, скорее всего сталь, но какая, не известно, загадка. Всё сделано опытным путём, исходя из своего и коллег опыта ремонта мостовых кранов металлургического производства, стаж 25 лет и более. Прошу не судить строго, но краны в отличие от машин, поднадзорное оборудование.
Сталь обычная, конструкционная в лучшем случае. И машина с поломанной осью на дороге куда опаснее крана.
Но если делали на совесть, тогда все хорошо.