Пока нет времени подробно описывать и делать фото, но путь к этому был долгий, 4 года. Первое, что было сделано (ну конечно после замены сайлентблоков, пружин, амортизаторов, переделки амортизаторов, установки усиленных пружин, установки стабилизатора 14мм ) в нижний поперечный рычаг был установлен тал-реп, им я укоротил длину рычага примерно на 7 мм (замеры естественно делались рулеткой, поэтому есть небольшая погрешность, но не больше 7мм). Развал стал в норме, но схождение ушло в +0,6, при этом регулировать уже было некуда. Второе, посоветовавшись с развальщиком (делаю у него развал уже 22 года), на верхних поперечных рычагах были заменены втулки, куда запрессовывается сайлентблок (пытаться выгибать рычаги не стоит, мутарно, да и опасно). Толщина родной втулки 2,5мм, были установлены со стенкой 7,5мм, тем самым длина верхнего рычага стала больше на 5мм. И вуаля, развальщик в небольшом шоке, а я доволен своей работой, все эксцентрики на болтах на схождение и на развал почти в 0, домика нет, все параметры развал-схождения в норме. Кстати о сайлентах, п.у. не прожил и 2 года (около 30 т.км), авантеч 2 года протянул (где-то 40 т.км, может чуть больше), сейчас поставил люнкс - посмотрим. Хороший контракт найти бы, но боюсь такого в природе уже нет.
Если есть интерес, выберу время, сделаю небольшой фотоотчёт.