Доброго времени суток!
Все из нас рано или поздно сталкиваются с одной из неминуемых проблем - домик (отклонение от уровня верхней части диска ~2см.). Почитав форум решил все же поменять всё, что там есть и не городить огород с разрезом нижней тяги и шаманством со стойками. Может для кого-то это и выход, но для меня безопасность все же дороже 5-10 т.р.
Итак все началось с этого
Были куплены стойки (оригинал), пружины и полиуретановые сайленблоки.
И стоило мне это вот такие деньги
А так же в помощь был куплен набор ключей за 5 599 у которого пластиковая ручка от большой трещетки отвалилась в процессе разборки одной стороны.
Поломка не критична, починим эпоксидной если больше ничего не сломается и не надо будет нести по гарантии на возврат.
Сначала думал поехать в сервис и не мучиться с ремонтом задней подвески, но потратив все деньги на это и чуть ранее на покупку передних стоек и обоих рулевых наконечников, решил сделать все же сам.
Еще одним "+" в сторону самостоятельной замены был нужный уклон в сторону гаражных ворот от дороги. Поставил машину задом к воротам, поднял заднюю часть на высоту около 50 см от земли до порогов и машина встала по уровню. В таком положении проблем с разбором задней подвески не было никаких. На яме думаю изрядно бы устал.
Сняв заднее колесо были видны очень уставшие салейнблоки
После снятия стойки и тяг видно было, что сайленблоки были деформированы абсолютно все. А так же порваны оба отбойника цена оригинала если не ошибаюсь 1 400 за штуку, вместо них буду уже колхозить, т.к. на безопасность это не влияет
Процесс выпрессовки знают все, ничего нового я не придумал, а лишь вместо горелки использовал дрель со сверлом. На мой взгляд сверлом быстрее, нет копати и не воняет.
Процесс запрессовки очень прост, а подручные средства нашел очень быстро и подошли идеально. Первый сайленблок забивал кувалдой, второй уже с помощью 2-х тонного домкрата. Далось это ему очень тяжело, но китаец справился.
Запрессовка малого сайленблока на рычаге далась сложнее. Как мне показалось диаметр отверстия немного меньше, чем на тягах, но все равно зашел.
Для этого купил болт на 14, длинную гайку, широкие шайбы 18, 16,14 и сложил пирамидкой. Отрезал кусок той же трубы без резьбы и начал скручивать. Когда сайленблок зашел на 2/3 начали загибаться мои пирамидки из шайб и тут я подумал все, приехали. Но немного подумав приварил к куску трубы головку на 27 и с ее помощью и кувалды все встало на место до конца.
На данный момент пока все, продолжение следует...