Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Nelson от Янв 10, 2010, 05:03:27 pm
-
Пришло время заменить опоры передних амортизаторов, а раз дело дошло до разбора стоек то грех не воспользоваться этим и не установить проставки вперед.
Сначала была мысль установить резиновые проставки толшиной 1 см. но в процесе разбора стоек и обсуждения с товарищем пришли к выводу что резиновые будут продавливаться. пришли к выводу что надо ставить не резиновые, а алюминевые, например такие как на ВАЗ 2109. и как раз у товарища был комплект. взяли в руки присмотрелись, в принципе кроме точек крепления все остальное подходит. Конечно шпильки короткие , стал вопрос их заменить. Решение нашли быстро. никаких токарей ничего все своими руками, и простыми болтами.
1. Проставки толшиной 1,5 см, шпильки даже не вылезают из проставок.
2.Болты привариваем к опорам простой сваркой или точечной сваркой.
3.смториться все как на фото, а после сборки, авто заметно приподнялось.
всо оказалось очень просто, и особых проблем и затрать не вызвало...
-
единственное теперь чтоб гранаты остались живы . а то на 8-9 ках наружние шрусы быстро умирали
-
по любому их скоро менять я уже 155 000 проехал так что я к этому готов. ну и от манеры езды тоже зависит ... да и 1,5 см не сильно повлияют на гранаты....я так думаю....
-
повлияет, и не только на гранаты. Готовься морально также к замене сайлентов рычагов.
-
тоже самое делал, если сделать развал после установки с учетом просевших пружин я думаю ничего страшного с подвеской не случиться.
-
Просто когда ставишь амортизатор(машина на домкрате) с проставкой на место нужно ослабить гайки на рычагах которые держат сайленблоки ,опустить машину с домкрата на землю и потом закрутить гайки на рычагах ,рычаг примет своё положение и всё,на ниссан прерии 89год стояли проставки на 2.5 мм ,перед и зад ,5 лет ни каких проблем.
-
нет, не примет, ушастый задний сайлент сядет как сидел, и будет постоянно поджат, а на отбой будет работать на отрыв
-
Дим, а почему так?
Я тоже всегда думал, что если сделать как пишет bek. Можно этого избежать.
-
Сереж, а ты представь как сидит сайлент на рычаге, он имеет правильный заводской преднатяг в пределах хода подвески, он жестко насажен на рычаг и жестко придавлен кронштейном в определенном положении. Изменяя угол рычага (а он изменился) мы увеличиваем преднатяг в одну сторону и сайлент начинает работать немного за пределами конструктива.
-
Это надо посмотреть в живую. :D. Чего-то я нюансы не помню.
-
Всем привет на дворе 2016 а гранаты еще заводские тфу тфу тфу...., сайленты менял пару раз, но и до стоек тоже с таким интервалом менял. Спидометр за 300 тыщ.....
-
Сколько лет, сколько зим! )))