Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: GrayDoctor от Июл 06, 2009, 03:53:48 pm
-
При замене тормозных колодок случайно нажал на педаль тормоза, соответственно тормозные цилиндры выдвинулись, а обратно никак...
Что делать?
-
При замене тормозных колодок случайно нажал на педаль тормоза, соответственно тормозные цилиндры выдвинулись, а обратно никак...
Что делать?
Открути тормозной шланг от суппорта, да заправь поршенек на место, не забудь прокачать тормозную систему потом, кажется так мы выкручивались. И прошу не комментировать, как некоторые земляки из Новосиб-ка, а предлагать.
-
А может если на этом суппорте есть клапан для стравливания воздуха то вместо шланга приоткрутить его, и при вдавливании поршеньков назад излишки жидкости через него выйдут.
-
Клапан есть, откручивал, цилиндры назад не идут, прийдется струбциной назад потом попеременно тормозной педалью и опять струбциной раскачивать. Интересно много тормозной жидкости сольется, если открутить суппорт полностью?
-
Клапан есть, откручивал, цилиндры назад не идут, прийдется струбциной назад потом попеременно тормозной педалью и опять струбциной раскачивать. Интересно много тормозной жидкости сольется, если открутить суппорт полностью?
если машина заглушена и на педаль тормоза жать не будешь - много не выльется, ну чуточку тормозухи в бачек потом дольёшь.
-
Спасибо всем за внимание и помощь!
Проблему решил так: выдавил педалью тормоза один цилиндр, промыл тормозной жидкостью отложения на нем, прочистил пыльник и посадочное место под него, одев пыльник на цилиндр - заправил в гнездо и утопил до упора. Заклинив цилиндр в утопленном положении, выдавил второй цилиндр и сделал то же самое, что и первым. Потом долил жидкость в бачок и прокачал тормоза. Делал вдвоем с товарищем, одному проблемно :-)
-
Спасибо всем за внимание и помощь!
Проблему решил так: выдавил педалью тормоза один цилиндр, промыл тормозной жидкостью отложения на нем, прочистил пыльник и посадочное место под него, одев пыльник на цилиндр - заправил в гнездо и утопил до упора. Заклинив цилиндр в утопленном положении, выдавил второй цилиндр и сделал то же самое, что и первым. Потом долил жидкость в бачок и прокачал тормоза. Делал вдвоем с товарищем, одному проблемно :-)
Всем здрасти.Немного поздновато,но всетаки.Я на "калде" также попадал тоже мыл (окисления и грязи было много)только нулёвочкой проходил.Уже года 3 бегает(год как под другим).Только я думаю не цилиндры,а поршня(но не суть) :wink: