Вот и мне пришлось менять задние стойки. Дело всё в том что обломался шток на правой стороне.Причём облопалсь под самый верх. Там где крепиться шток гайкой.Стойки стояли газовые.В магазине пришлось брать оригинальные по 3150р каябовских небыло.Так вот ремонт обошолся в 6300р. :cry: Одно радует к лету можно не заморачивоться с задней подвеской :roll:
Блин, в Экзисте появились варианты задних амортов на RM - оригинал ДЕШЕВЛЕ Каябы!! Но... Например выбираю по ФАСТу 56210-WF126 (правый) и 56211-WF126 (левый), так Экзист пишет что правый ГАЗОМАСЛЯНЫЙ, а левый ГАЗОВЫЙ, а вот Каябовский номер вообще один и тот же :?: :?: :!: Где правда то? Сереж, ты менял, там отличия же по чашке должно быть? И Каяба какие - масло или газомасло?
Да, машина так и пришла из пакимонии - стоят меж. кузовом и стойкой резин вставки :roll:
Цитата: angomskДа, машина так и пришла из пакимонии - стоят меж. кузовом и стойкой резин вставки :roll:
У меня тоже между кузовом и задними стойками, стоят резиновые прокладки. Именно прокладки, а не вставки, думаю так и должно быть.
При замене задней стойки - резинку заменять то надо??? Пружины то кто какие ставил - мож сравнивали?
Блин, в Экзисте появились варианты задних амортов на RM - оригинал ДЕШЕВЛЕ Каябы!! Но... Например выбираю по ФАСТу 56210-WF126 (правый) и 56211-WF126 (левый), так Экзист пишет что правый ГАЗОМАСЛЯНЫЙ, а левый ГАЗОВЫЙ, а вот Каябовский номер вообще один и тот же :?: :?: :!: Где правда то? Сереж, ты менял, там отличия же по чашке должно быть? И Каяба какие - масло или газомасло?
Цитата: Lib_krskБлин, в Экзисте появились варианты задних амортов на RM - оригинал ДЕШЕВЛЕ Каябы!! Но... Например выбираю по ФАСТу 56210-WF126 (правый) и 56211-WF126 (левый), так Экзист пишет что правый ГАЗОМАСЛЯНЫЙ, а левый ГАЗОВЫЙ, а вот Каябовский номер вообще один и тот же :?: :?: :!: Где правда то? Сереж, ты менял, там отличия же по чашке должно быть? И Каяба какие - масло или газомасло?
Так есть различия между левым и правым?
Стойки менять просто откручиваем 3 гайки кстати затянуты хорошо исползуйте ВД и рычаг длиннее, у стяжек верхнюю резбу оставляйте поменьше, стянули гайки открутили , Домкратим и выталкиваем нижний болт и снимаем стойку с пружиной,
Сергей (osa), а не вспомнишь,
че у тебя на самих аммо (новых) написано?
по фасту и на коробке написано ...WF126,
а на самом аммо WF211??
Это засада какая, иль так надо :D.
Да и свиду, внатуре как от скутера аммо, несерьезные
Сегодня привезли амортизаторы, завтра собираюсь менять. Есть смысл заморачиваться с фотоотчетом?
Блин, в Экзисте появились варианты задних амортов на RM - оригинал ДЕШЕВЛЕ Каябы!! Но... Например выбираю по ФАСТу 56210-WF126 (правый) и 56211-WF126 (левый), так Экзист пишет что правый ГАЗОМАСЛЯНЫЙ, а левый ГАЗОВЫЙ, а вот Каябовский номер вообще один и тот же :?: :?: :!: Где правда то? Сереж, ты менял, там отличия же по чашке должно быть?
Различие только одно : нижняя втулка ( под болт крепления) развернута на 180 град. и всё!.
модераторам прошу добавить в фак!!!
после того, как поднимите машину домкратом обязательно подложите деревянный чурбак(ну или ещё чтото) под машину и никогда не крутите подвеску на домкрате да ещё с удлиняющей трубой, во избежание нехороших ситуаций.
Тут друг на авенире, делал задние стойки в Новосибирске на ул.Станционной.
а можно арес ппо точнее?
Задние стойки надо делать , а друг что еще не вернулся??????Лето вроде бы закончилось.Адресок -то подскажите плиззз.....
Парни, а какой пыльник-отбойник вы ставите при замене задних стоек? У нас он вроде интересной формы - сверху в диаметре довольно большой, почти на всю чашку под пружину - подскажите кто разбирал. А внутренний диаметр у пыльника под шток аммортизатора, на 12 или еще как? Мне в магазине продали вот такие (http://i080.radikal.ru/1004/05/70051c3e3518t.jpg) (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1004/05/70051c3e3518.jpg.html) и заверили, что конечно не оригинал, но подойдут.
А почему шляпа у пыльника на заднюю стойку такая широкая? ее как-то под пружину надо подбирать? пружина как-то фиксирует пыльник, чтобы он вниз не падал?
это не шляпа, это вибро-звукоизоляционная прокладка.
плохо, что на передок такую не предусмотрели инженеры, меньше гула от колёс в машине было бы это точно.
видел рекламу в "зарулём" на тазы кольца под пружины (оранжевые) в продаже не встречал, примерить бы на передок.
А эта прокладка за пружину как-то цепляется? Видимо придется мне произести демонтаж стойки и все хорошенько посмотреть, а уж потом в магаз лететь на поиски пыльника.
нет, она стоит между пружиной и верхней чашкой стойки, вся цельная, видимо у тебя нижняя часть оборвалась.
То есть если смотреть на картинку из фаста с номерами деталей (размещена чуть выше), то получается что чашка 55320, затем идет прокладка 55338, а потом пыльник 55034 - прокладку и пыльник к чашке прижимает пружина - я правильно понял?
Сначала пыталя заказать в экзисте оригинал, но там сняли заказ, остался только вариант с Каябой по цене где-то 3400-3500.
Сегодня нашел и купил типа оригинальные Ниссан, цена всего 2150, но артикул другой - 56210-WD326. Внешне - вроде походит, продавец говорит несколько лет такие продаем, в том числе и на Либерти, вроде все нормально. Причем нет разницы между левым и правым, а вообще родные - разные (по каталогу).
Посмотрел по каталогу экзиста - выдает такой код на Эксперт/Вингроад, цены правда значительно выше.
Вот сижу и думаю - чего ж я купил? ставить - не ставить?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Вибростенд покажет, он рисует график на сжатие и отбой.
А я наконец-то купил пружины (ОВК), буду менять сайленты+пружины как время будет...
Забрал бы, да даже не забрал, мне просто надо подъехать и промерить их, ну а если не жалко то и для экспериментов пригодились бы :) давай завтра если не занят? Телефон в личке...
Что промерять хотел ? Я как раз сегодня новые стойки ставил , одну разобрал , помогу перемерять ее вдоль и поперек.
Да ну , нафик, подожди пока развалится ....
утка юмора, а серьёзно - если качает конкретно сторону - то поменяй стойки, а стук -отбойник проверь - на месте ли ???
Немного дополню АнтонаП: исправные аммортизаторы постоянно прижимают колесо к покрытию, дабы обеспечить сцепление с дорогой. Что влияет на тормозной путь, управляемость, уменьшение заноса в повороте и плавность хода. Самое коварное при плохих амморт.: Вы поворачиваете на достаточно невысокой (как Вы считаете) скорости, ~ км. 50-70, и тут неожиданно у Вашего авто заносит заднюю ось и вы "улетаете" в кювет, практически в безобидной ситуации. Это утрированный пример, но можно улететь и на прямом участке и при обгоне. Скажем так: аммортизаторы проявляют свою неисправность редко, но метко!
Ну и "плавание" по дороге- симптом неисправности амморт..
Ну а если нет подтеков никаких на амортах как тогда проверить их работоспособность??? Снимать обязательно?
Снимать не нужно. На парковке раскачай зад машины и посмотри. Если кол****ия (раскачка) сразу гасятся, то амортизаторы работают. Если машина продолжает какое-то время раскачиваться, то их пора менять.
Что за хрень? Слово кол****ия не пишется, мат видимо в нем обнаруживается. Коле-бания - а так прошло :)
Стук при движении - сломанный в верхней части шток аммортизатора (99 %)! Так что готовь стяжки, и снимай. Наваришь на шток болты на 8 и будешь спокойно ездить ,пока не разживешься новыми...Сложного ничего нет:).
Почему на 8? Там родная резьба на 10. Такую и приваривать.Конечно М10... Звиняйте,ошибся:thanks:
Так проблема в амморт. или пружинах?
;71856']проблема в аммортах. Но если поставить пружину мощнее то нагрузка на амморты будет меньше и проходят они подольше.
;71856']проблема в аммортах. Но если поставить пружину мощнее то нагрузка на амморты будет меньше и проходят они подольше.
Аналог говорят - пружина от ЦРВ, правда я так и не понял, задняя или передняя...
У Нивы какой вес? А у нашей любочки? Ну будут ли эти амортизаторы перегружены?
Саш, не забывай, это не СААЗ, это КОНИ :) Пусть и для Нивы, но КОНИ. А это чертовски крепкие аморты, говорят крепче Ранчо. Причем еще один плюс - ход родного штока СААЗовского нивовского аморта 86,3 мм, у кони - 93мм, что сходно с нашими один в один. Блин... Все,цель пока видна :) Есть еще одно - видов заменителя у Нивовского аморта - трилиард, от СААЗ до Бильштайн. Цены тоже разные, от 450 рублей. Если один раз сделать патрон, а аморты Нивы в ассортименте использовать как картридж... можно менять хоть раз в квартал без урона для бюджета :)
Дим, ты предлагаешь сделать наши разборными (сверху наварить допустим резьбу), а аммортизаторы от нивы использовать как вставыши, я правильно понял?
там только не помню, толщину штока и резьбу для гайки........., может и от шевроле нивы тогда стоит смотреть, у неё и вес чуть больше, чем у обычной и подвеска как бы пожожче, крен на поворотах я знаю у шеви меньше.
Дим, ты предлагаешь сделать наши разборными (сверху наварить допустим резьбу), а амортизаторы от нивы использовать как вставыши, я правильно понял?
там только не помню, толщину штока и резьбу для гайки........., может и от шевроле нивы тогда стоит смотреть, у неё и вес чуть больше, чем у обычной и подвеска как бы пожожче, крен на поворотах я знаю у шеви меньше.
;71924']И тут я затупил ппц. Дим как ты собираешься сделать если у Нивы Аморты с пружинами отдельно а у нас вместе???? Я молодой неопытный поэтому лучше всего подробно.)))
опля! что скажете, либертоводы? Есть вот такие аморты для нивы koni 30-1324 (http://bkv.narod.ru/SJ/Amort.htm) или их аналоги (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_tabl.htm) для изготовления колзоз-аммо! Выгодно отличаются наличием выносной регулировки жесткости, причем ее должно хватить с избытком (см. характеристики по первой ссылке). Размеры вроде похожи, остается подержать в руках данный аммо и прикинуть его к родной стойке.
Вот и размеры родной стойки, без слез не глянешь (между прочим - в натуральную величину, стойка приложена к блокноту и обведена по контуру :))
(http://s47.radikal.ru/i117/1011/4b/c22e1f2b8bdb.jpg)
а мне кажется как минимум 40 сантиметров :) как ты колеса поворачивать будешь? их же спереди надо закрепить к верхней опоре как то :) у машины на фото - поворотный кулак, стойки не вращаются, у нас - поворотная ступица...
В понедельник планирую купить аморты. Блин, жаба слегка давит, есть страх что они все-таки жестковаты будут... а это 6 тыров :) И потом отдаю токарю на переделку. Есть еще одно но - те аморты что достались мне от Алексея leal имеют продавленный сайлент крепления, не очень хотелось бы такие приваривать к патрону, но пока выбора нет или ставить свою машинку на прикол...
;72098']Или так????
(http://s05.radikal.ru/i178/1011/45/55da00f3eced.jpg) (http://www.radikal.ru)
;76426']В общем не зря я заказал еще и стойки. Мои прогнозы не оправдались т.к. изначально я думал что лопнула пружина. Оказалось иначе. Оторвало резьбовую часть штока.Тоже самое и у меня.
Слева как должно быть а справа как стало. Фото не мои просто замазал часть. Как сниму сфотаю и выложу.
(http://s008.radikal.ru/i304/1102/ea/7f350420a2e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Однако резьбу то ломает, а не рвёт.Косо стоят стойки?
У меня ломало под самый шток.то-есть остался шток ровный бз этого наплыва перед резьбой.Ну это похоже,"качество" металла,такой пруток порвать... Видимо шток вообще не цементированный.Меняйте поставщика.
__________________
Morgan,ты где стойки брал и почём?Машин из японии пришел с ними.
А стоечки рвет правые?[/quote
Если смотреть с водительского сиденья, то левую.
А стоечки рвет правые?
:) Еще в Иркутске одну деталюху приглядел, пока парни там смогут съездить...
Уже.
Колись Дим для чего стабилизатор? ;-) У меня его вообще нет. Вроде ездиит хорошо и без него.
Задняя подвеска у Либерти конечно не любит перегруза. У меня разбивало отверстия в чашке. Обрывало шток тоже. Летом прошлого года при замене стоек с пружинами в подвеску добавил элемент. Разрезное резиновое кольцо. Укладывается между витками пружин. Посоветовали знакомые. В автомагазине сказали что подходит под большинство легковых машин. Но всё таки при установки на разные машины есть различия. Родственник на карину поставил легко и просто. Мне пришлось распологать его между витками при помощи отвертки и киянки. Результатом такого дополнения доволен. У меня из-за ранее умирающих стоек пообрывало отбойники на рычагах. После сбора подвески в новом варианте замена отбойников как-то отложилась. Пружины у нас всё-таки слабоваты. А мы часто машину грузим, что называется до последнего. Это кольцо ограничивает просадку пружин, дополнительно разгружает её. Тем самым исключается как пробой подвески, так и за счёт уменьшения амплитуды в режиме гашения колебаний снимается нагрузка с гайки штока. Тем самым резбу не подрывает, со всеми вытекающими последствиями. Цена вопроса 350 руб, страна изготовитель россия. Мне понравилось.
После трехлетней эксплуатации автомобиля потек задний правый амортизатор,надо будет менять. Подскажите адреса магазинов в г.Красноярске где можно купить задние амортизаторы KYB.
За ранее благодарен.
Сегодня нашел и купил типа оригинальные Ниссан, цена всего 2150, но артикул другой - 56210-WD326. Внешне - вроде походит, продавец говорит несколько лет такие продаем, в том числе и на Либерти, вроде все нормально. Причем нет разницы между левым и правым, а вообще родные - разные (по каталогу).
Посмотрел по каталогу экзиста - выдает такой код на Эксперт/Вингроад, цены правда значительно выше.
Вот сижу и думаю - чего ж я купил? ставить - не ставить?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
поставил каябу и пружины ОВК очень жестко на пустой машине, а с народом-грузом нормально.
А раньше какие стойки и пружины стояли? Были ли отметки на пружинах(красные, синие пятна). У меня на пружинах две отметки, красная и синяя, хочу поставить стойки каяба и пружины ОВК. Мне интерестно, с обновлением будет жёстче или мягче?
Что значит прокачка, давление газа в стойке?
WD Поставил
;77749']56210-WD426. 56211-WD426 Как оказалось по Экзисту на Вингроуд.
56210-WF126 1шт 2000р/шт
56211-WF126 1шт 2000р/шт
И
56210-WD326 1шт 1400р/шт
56211 WD326 1 шт 1400р/шт
Заказать чтоли и те и другие. А потом мучиться выбором - что ставить :-)
Банально - диаметр клапана больше/меньше - стойка мягче/жоще.
Где то видел размеры заднего амортизатора, ход штока, ткните пальцем, а то я не могу найти.
ну если это подойдет то держи http://nissan-liberty.ru/podveska-ru...html#post71878
а вот так? http://nissan-liberty.ru/71878-post128.html
Если ставить чашку в самый низ то будет пробивать стойку,если в самый верх то будет вырывать.
Lib_krsk, Дима есть один минус.Если ставить чашку в самый низ то будет пробивать стойку,если в самый верх то будет вырывать.
ради чего так заморачиваться, если оригинал стоит 2700-2900
А ради чего так заморачиваться, если оригинал стоит 2700-2900? В чём плюсы данной системы?
Нет Серега ты не прав.Все это написали для того чтобы у кого нет денег на родные стойки мог сам своими руками сделать себе стойки и ездить комфортно а не наубитых в хлам стойках.Как-то так. :)
Не в тему,у меня умерли опоры передних стоек,я приспособил от ТАЗа.На родные 4000 было очень жалко.
Anton, Возможно для меня это действительно просто не актуально. Около 45тысч за три года, зима декабрь-февраль средне суточное от 0 до -15гр С, с неделю в районе -20гр. Пробег 80% город, средняя скорость по городу редко выше 30, чаще медленнее. Загрузка 50% - я и воздух, 40% - вдвоем, 10% - что-то в багажнике, обычно девственно пуст, максимальный загруз раз в год три мешка картошки с рынка.А было еще два кресла сразу :-)
И все равно, мое личное мнение (ни кому не навязываю), надо ставить по возможности все штатное или качественные аналоги. :)
обычно с обратной стороны?С обратной стороны чего?
если есть возможностьВозможность есть, до понедельника все в гараже лежит.
да что тут говорить - ставь, езди, собирай статистику, таких амортов в том году мне хватило только на поездку в Крым и обратно, ну еще чуть по городу поездил, порядка 20 тысяч пробег составил, сначала застучал один, через месяц - второй. Но другие ребята на них ездят, сезон точно отъездили, например Aleekss - откатал лето и зиму, потом они все равно померли...
народ, у меня на одной стойке(заднийаморт) обламился шток, в остальном аморты в идеале. меняю пару. кому для экспериментов нужно может? а то всеравно выкидывать.
Вырвало резьбовую часть заднего правого штока, поставил 56210-WD326, 56211-WD326. полная фигня...
машина раскачивается как-будто аммортов вобще нет, через неделю заглянул снизу -задний правый потек.
в чем причина? подсунули подделку китайскую или вобще эта модификация не подходит? Родные стояли
56210-WF110 KYB. На форуме так и не нашел отзывов кто пробовал эту модель аммо. кто ставил у всех так?
да что тут говорить - ставь, езди, собирай статистикуПервая запись в статистику (пост 275). Проехал уже около 20 тыс. Пока полет нормальный Нареканий на аморты нет (по тесту задницы :-D). На диагностику не ездил, нет время (и денег жалко :( )
вопрос. кто-нибудь замерял ход штока задних амортов вниз и вверх с пустым багажником и новыми пружинами?
у меня ощущение, что вверх не больше сантима остается..
Да.. как там Красноярцы не будут заказы набирать на Димоново НИВА-ХАУ)))+1 как говорится пока не актуально. Но готовь сани зимой. Lib_Krsk, Дима - народ требует озвучить ценник :)
А отбойники не менял сзади ? И что действительно домик пропал ? Тут народ пишет о переделках в подвеске, чтобы домик выровнять, а тут просто пружины новые и все
Извините нет фото до и после замены стоек. Как судить пропал домик или нет.
Кстати, снижение давления в задних шинах с 2.3 до 1.9 уменьшает зубодробильность машины примерно раза в два )
нисколько. только ухудшает работу подвески) она становится менее внятной..
видать у тебя вышло то же самое, что и у меня, ибо стойки и пружины такие же. эта "зубодробильность" от плохой работы амортизаторов, ибо шток в самом верху стоит..
2.3 атм. - это рекомендация завода для ровных японских дорог.
Для рашки лучше в задние дуть 1.8-2.0, проверено раз пятьсот.
А шток, кстати далеко не вверху стоит, жесткий сам аммо, у него ттх такие.
Могу прокатить на трех разных ниссанах с разным давлением в шинах.
Но за деньги. )
у меня друг на камри грации поменял сзади стойки и пружины на овк и 3 месяца ездил с тонким поребриком в багажнике, поэтому я при замене стоек оставил старые пружины и установил проставки....
даладно)) ...после того, как прикрутил удлинители на 3 см на шток ...
если можно, про удлинители поподробней? Сам тоже думаю сток удлинять. Но не пробъёт ли стойку при серьёзной загрузке, например? Отбойник не наращивал?
даладно)) не надо меня прокатывать, я на этих стойках за последние лет 15 собаку съел))) все хочется эти нисцаны улучшить...
по давлению-это ложные ощущения, что его снижение ведет к мягкости, поверь) работать должна пружина с амортизатором, при заданом штатном давлении в колесах. снижение оного ведет, как уже говорил, к невнятной работе стойки. завышение-да, будет жестковато) опять же, давление в резине сильно зависит от температуры, проедь летом километров 10-подскочет на 0.2, как минимум) а рекомендация завода-это не для дорог, это для массы авто и правильной работы стойки.
про шток-ну я ж говорил уже, ставил те же обк и те же каябы. на отбой пробивает, и жесткость да, чувствуется. ибо шток реально вверху. после того, как прикрутил удлинители на 3 см на шток (соглашусь, что 3-это много, лучше 2)-работа стоек в корне изменилась. нет никакой "жесткости" при тех же 2.3 очка, просто пустой зад идет ровнее и не скачет.
Стока инфы собралось!
Мне кажется пора подитожить
Не такой он и прочный.
Как стойка на дороге работает?Это что-то.Там такие амплитуды.
Как грузить.
Я за 4 года только раз пробой словил.И то кирпич по верх задних спинок лежал :-).
А на море постоянно под завязку.
.Резьбу оборвалоа рвёт её потому-что отбойники слабые (ли оторванные), и стойку выворачивает
мне не понятно,почему её рвёт.стойка слабая(почти убитая)
А повидал я их достаточно.у меня два раза отрывало,именно потому-что стойка слабая(пробитая),(из ямы резко в бугор одним колесом)+отбойник рваный или оторван совсем.и отрывает где приварена резьбовая часть контактной сваркой к штоку амортизатора
про отрывание резьбы-это сильно)) стойка совсем мертвая должна быть при этом..
а вот ход штока-это да, хорошая и полезная работа проделана :)
з.ы. у мну остались передние стойки с пружинами, живые. надо кому? и задние пружины тоже, все родное.. забыл, еще опоры передних стоек, целые..
не помню)) стойка одна была сопливая, поменял все вкруг.как поменял на Хтрейл все позабыл!молоток сайт не сори или помогай, достучаться до тебя как?
как поменял на Хтрейл все позабыл!молоток сайт не сори или помогай, достучаться до тебя как?
там еще дописать нужно телефон без кнопок )))Ну телефон у меня и вправду без кнопок, но для тех, кто не понимает, поясню, что на форуме бываю не каждый день, а когда заглядываю, то не всегда все новые сообщения удается прочитать, время не позволяет, поэтому легко просмотреть сообщение, адресованное лично. А при отправке сообщений в личку мне на почту приходит уведомление, поэтому я его не пропущу, т.к. почта у меня проверяется в автомате каждые 10 минут. Для тех, кто желает лично ко мне обратится, в профиле есть аська и скайп, а также возможность отправить напрямую в почтовый ящик сообщение.
А Белая Дача, это где?
Поставил NSF91114Z
NSF9114Z
Ступил, единичку лишней набил
Поставил NSF9114Z
На всех только чашка под пружину переворачиваеться.
только отрезать нежнее крепление
scan_555,еще как смущает. по идее машина должна на них раскачиваться даже пустой (про груженую молчу). И почитал тему, последние три стр., непонял чем родные не устраивают?
Нивские я так понимаю задние. передние там короткие
Смущает одно нива же почти в 2 раза меньше весит.
Нивовские аморты ни задние а именно передние, у них ход 100мм у наших родных 90мм, а на счёт раскачки, её нет вовсе, по краеней мере при скорости 120-140 км/ч и при наскакивании на кочку машина стоик как вкопаная, были бы родные у нас в продаже не стал бы ни чего изготавливать.
ну если только по причине отсутствия запчастей, тогда понятно. просто я не понимаю как ты на ней ездишь. у тестя в деревне нива, так у нее крены в поворотах мама родная и на бугарках чуть побольше она раскачивается как на волнах. хотя аморты в отличном состоянии. насколько я знаю настоящие внедорожники все имеют большой ход амортов и оооочень они мягкие.
Резюметак, тока сначала ВСЕ промерить, а потом уж резать :)
Родной аморт обрезаем, внутренности выкидываем, привариваем стакан с резьбой и гайкой
Нивовский аморт освобождаем от уха и дорезаем резьбу, лишнее от резьбы режем
Пихаем нивовский в родной и затягиваем гайку
фсё
Так?
И кста...нивовский аморт с передка нагружен то наверное поболее родного с задка....пихло всетки потяжелее запаски
С какого салона то?
ааа понял)
Привет Всем, ну вот и маленько подвожу итоги моих переделок на Либу нивовских амортизаторов и опелевских сайлентблоков, проехал 13000 км. всё в норме, советую всем у кого проблемы с покупкой родных запчастей.
а поподробнее?Так ведь 3 страницами ранее он писал... Вот:
Впечатление, что стойка нормально срабатвает на сжатие (при наезде на препятствие), но не работает на обратный ход - колесо "выстреливает" вниз и удар через пружину передается на кузов. Может коряво объяснил, но как могу. .....- это признак умирающего аммо? а если одновременно проехать через лежачего полицейского - это вообще улет. Бабахнет так, что страшно становиться. Говорить ли это однозначно, что аммо уже умирает?
Говорить ли это однозначно, что аммо уже умирает?
Может и пружины очень жесткие.- не должны. Вроде оригинальные покупал...., и аммортики тоже.
Всем привет ))) вопрос такой, подойдут ли задние стойки ( в сборе) от ниссан авенира? Как я понял разглядывая, сравнивая мвшина, задния подвеска одинаковая.. или нужно будет поменять местами крепления стойки к кузову? ))) просто вытек новый амортизатор за зиму(( да и устал ездить и ждать когда OBK пружины разработаються.. Хочу назад все верруть... Извеняюсь если не в теме написал..)))
Зачёт! Сколько стоили?Андрей, да сколько бы не стоили - отбиваются уже на второй замене амиков :)
yurka, здорово что отписался! а я так и не могу вырваться никак :(Дим, я еще их не ставил. Сейчас стоят на машине синие пружины(предыдущий хозяин поставил), хочу найти верхние опоры и собрать с прежними пружинами.
Как впечатления от установки?
yurka, здорово что отписался! а я так и не могу вырваться никак :(
Как впечатления от установки?
Хммм. Штоки отрывать не будет? У каябы это болезнь, даже при спокойной езде.
To yurka Красавчег, вопрос к тебе - а нижняя сферическая заглушка получается не как не закреплена в теле корпуса - просто плотная посадка и все?
По идее делать не нужно, так как тяги и рычаг не откручивалисьТак же думаю,но что то странно,почему тогда стойка, правая, не сразу на свое место( нижнее крепление) встала. Снимал без каких либо проблем.
Я бы сделал.От клиренса,именно на этой машине,зависит схождение.Пожалуй заеду на стенд,для внутреннего спокойствия.
Не, там даже при обычной замене амортизаторов проблема - снимается хорошо, а ставится с трудом. Помню сам с этим сталкивался, безо всяких проставок. Рычаг приходилось сильно отгибать вниз, чтобы болт залез в нижнее ухоИменно так все и было, я по видимому позабыл как устанавливал ,после того как проставки ставил.