1.
2.
В средней части стакана видно место где его разрезали и надставили пару сантиметров - Монро длиннее Кони как раз на пару см, а Кони, в свою очередь, одинаковой длины с корпусом штатного аморта, ну на пару миллиметров разница может быть
3.
4.
Диаметр штока около 14 мм.
5.
Ход штока - 10,5 см, неплохо!
6.
7.
Диаметр корпуса - 57мм, насколько помню, толщина стенки около 4мм, значит диаметр корпуса самого амортизатора - примерно 50 мм! Сравните с родным...
8.
9.
Длина корпуса патрона 215мм, отнимем 4 на днище и 10 на пробку - длина корпуса амортизатора примерно 200 мм!! Сравните с родным...
10.
Система регулировки преднатяга пружины
11.
Как видим, пружина поджата, есть возможность расслабить ее
12.
По отблеску на микропотертостях штока можно видеть примерное рабочее положение штока - регулировка положения пружины примерно соответствует весу авто - шток в рабочем положении заглублен примерно посередние!
ЗЫ. ИМХО я бы все таки опустил пружину на 1-2 деления, но Саню устраивает
13.
Санино ноу-хау - пыльник из пожарного рукава!!!
Отдельное спасибо личному составу одной из ПЧ нашего города, дали отрезать нахаляву
14.
Все серьезно - внутри резина
15.
16.
И просто - поджимаем его пружиной
17.
18.
А это родной пыльник на соседней левой стойке
19.
20.
21.
Левое колесо от арки до центра
22.
Левое колесо
23.
Левое колесо
24.
Правое колесо
25.
Правое колесо от арки до центра