Автор Тема: Задние амортизаторы  (Прочитано 165980 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #225 : Мар 14, 2011, 06:25:42 pm »
Есть только один вопрос - динамические показатели работы стойки. Дело в том что в динамике (динамикой не считается простое медленное сжатие-разжатие стойки вручную) в механизме стойки работает несколько другой режим - дроссельный. Т.е. пара жидкость/клапанный механизм грубо говоря начинает работать по другой схеме, нежели в спокойном почти статичном состоянии. Вот тут то характер стойки и определяется :) Что нам режимы "в положении стоя", нам более интересны режимы "в положении - кочка на 40 км/ч" :) А посему, ждем полевых испытаний. Но конечно радует что новая стойка бойцовски себя ведет во всех "спокойных" режимах, это уже веселее чем было.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Задние амортизаторы
« Ответ #226 : Мар 14, 2011, 07:33:26 pm »
А я полагал, что дроссельный режим - именно "статический", т.е. когда работают только отверстиями.
Не придумал, как еще потестировать без установки. А когда поставлю - с чем сравнивать? То что было после установки новых Коябовских или по приходу машинки из Японии - давно забыто. Т.е. было хорошо :-), но количественно сравнить с новыми не получится. А сейчас стоек нет - колебания почти не гасятся.
Готов даже заплатить разумную сумму денег за тестирование "на станке", но не нашел ничего.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #227 : Мар 15, 2011, 06:41:00 am »
Тут ещё необходимо было перед началом тестов стойки прокачать, особенно новые, что бы масло разошлось.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Задние амортизаторы
« Ответ #228 : Мар 15, 2011, 11:59:13 am »
Прокачивал.
На самом деле проблема в том, что на данный момент есть возможность сравнить - но нет методики, стенда и т.д.
В теории стенды существуют (в интернете нашел, там графики на сжатие, отбой), а на практике - не нашел ничего.
Проверка после установки, на ходу - уже субъективная, зависит слишком от многого.
Так то для меня лично стойки по 1400 (2800 за пару) - вполне нормально. А вот прошлые брал Каяба у местного диллера - так 6600 за пару - уже негуманно.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Задние амортизаторы
« Ответ #229 : Май 04, 2011, 03:53:48 pm »
Где то видел размеры заднего амортизатора, ход штока, ткните пальцем, а то я не могу найти.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #230 : Май 07, 2011, 07:05:51 pm »
Цитата: Евгений_Спиридонов;81353
Где то видел размеры заднего амортизатора, ход штока, ткните пальцем, а то я не могу найти.

 
ну если это подойдет то держи http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnie-amortizatory-154-13.html#post71878
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Задние амортизаторы
« Ответ #231 : Май 08, 2011, 08:54:20 am »
Цитата: Lib_krsk;81549
ну если это подойдет то держи http://nissan-liberty.ru/podveska-ru...html#post71878

Что то у меня зтаже страница открывается. А из размеров нужен ход штока и высота самого амортизатора. Может валяются в гораже у кого, померейте пожалуйста.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #232 : Май 08, 2011, 09:06:31 am »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Задние амортизаторы
« Ответ #233 : Май 08, 2011, 04:33:02 pm »
Цитата: Lib_krsk;81616
а вот так? http://nissan-liberty.ru/71878-post128.html

Да спосибо это я и искал. Просто инет долгий одну страницу может минут 10 открывать, у меня терпения не хватает все страници просматривать.
« Последнее редактирование: Май 08, 2011, 04:37:12 pm от Евгений_Спиридонов »
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #234 : Май 09, 2011, 02:57:06 pm »
Ну что, с гордостью хочу представить уникальное ноу-хау в сфере подвеки для Ниссан ЛИберти/Авенир! :) Не прошло и полугода, как оно было разработано, изготовлено и фактически пущено в серию :) :) :)
Основу всего, как вы помните (а может и не помните), составили передние амортизаторы для Нивы 2121 koni 30-1324 серии Heavy Trak (KONI Special). Они были доработаны, отпилено нижнее ухо, переделано верхнее крепление штока. Ну и венец технологии - супер-патрон "kemerovo limited edition" с регулировкой крепления нижней чашки пружины по высоте.
1. Готовое изделие в сборе


2. Зажимная гайка патрона


3. Уникальная система регулировки положения чашки :)


4. Опорное кольцо чашки (на самом амортие видно стопорное кольцо)


5.Опорная чашка пружины


6. Запатентованная система "Das Nippel" в сборе


7. Возможности регулировки


8. Нижнее положение


9. Верхнее положение


10. Шток и верхнее крепление покрупнее


11. В центральном отверстии гайки виден родной сальник амортизатора


Замеры пока не производил, только час как в руки получил готовые изделия :)
« Последнее редактирование: Май 09, 2011, 03:03:42 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #235 : Май 09, 2011, 05:22:01 pm »
Отлично Дима! Ждём полевых испытаний! А фирменная регулировка по высоте для чего?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #236 : Май 09, 2011, 06:44:56 pm »
Непонял для чего сверху навертыш родной? Сравнивал нашу стойку и нивовский аморт,нивовский даже длинней шток.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #237 : Май 09, 2011, 07:08:41 pm »
Хех, не все так просто оказалось со штоком - когда купил - да, порадовала длина резьбовой части, и я подумал что она заодно со штоком, ну единое целое только необработано... А фиг там - в месте где начиналась резьбовая часть (родная) был припаян жестяной грибок - крепеж для пластикового пыльника. Так вот, я когда начал его спиливать, обнаружил что этот самый грибок и резьба - единое целое, а к штоку оно крепилось резьбовым соединением и еще ко всему это соединение намертво было приклеено каким то резьбовым герметиком... короче когда грибок срезал - резьба отвалилась, и остался на самом штоке сантиметровый апендикс - резьба приклеенная... ее пришлось стачивать, резьбу перерезать и вытачивать из ниссановского штока переходник. Короче по рассказу сложно все, на самом деле - просто издержки конструктива.
самое главное - ход штока - не пострадал нисколько :)
« Последнее редактирование: Май 09, 2011, 07:12:55 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #238 : Май 09, 2011, 07:23:32 pm »
Понял, я колдую с простыми нивовскими,нашу стойку обрезал приварил верх стойки от ТАЗа с резьбой СААЗовский аморт туда влазит без проблем.Правда это только на стадии доделки,свои ходят,Навеяно Димиными разработками.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #239 : Май 10, 2011, 07:46:18 pm »
На вид стойки смотрятся мощно. Плюс регулировка по высоте и соответственно жёсткости. Плюс многоразовость конструкции. Всё это делает данный вариант очень привлекательным.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #240 : Май 10, 2011, 07:52:34 pm »
Lib_krsk, Дима есть один минус.Если ставить чашку в самый низ то будет пробивать стойку,если в самый верх то будет вырывать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #241 : Май 10, 2011, 08:39:34 pm »
Цитата: andrei59ru;81834
Если ставить чашку в самый низ то будет пробивать стойку,если в самый верх то будет вырывать.

Почему?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #242 : Май 10, 2011, 08:50:27 pm »
Меняешь высоту пружины по отношения к стойке а это не есть гуд. Каждый аморт расчитан на определенную высоту пружины.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #243 : Май 10, 2011, 11:15:09 pm »
Цитата: andrei59ru;81834
Lib_krsk, Дима есть один минус.Если ставить чашку в самый низ то будет пробивать стойку,если в самый верх то будет вырывать.

 
хех, Андрей, а вот это покажет тест-драйв, но думаю ты прав только отчасти. Найди в магазине Кони нивовские и попробуй сравнить их с родными Либовскими, там характеристика отбоя такая - родные нервно курят в сторонке :)
Тут ведь еще что - пружины то тоже у всех разные, разной степени убитости, например свои ОВК я бы поставил в крайне-нижнее положение, без вариантов, а вот какиенить убито-просевшие родные можно и подзадрать не в ущерб комфорту. Вобщем в том и была задумка, как можно больший мультифункционал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #244 : Май 11, 2011, 07:00:48 am »
А когда тест драйв ?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #245 : Май 11, 2011, 07:11:44 am »
В том и дело, что ход штока не меняется, меняется жёсткость. Я на родных увеличивал длину штока на 20 мм и проблем не было. Здесь же получается конструктив сделан более грамотно.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Задние амортизаторы
« Ответ #246 : Май 12, 2011, 10:33:40 am »
Серийный запуск подразумевает отправку готовых изделий в другие регионы? Интересует цена готового комплекта.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #247 : Май 12, 2011, 12:35:23 pm »
Да отправить то не проблема.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Задние амортизаторы
« Ответ #248 : Май 12, 2011, 06:44:24 pm »
тест-драйв - если все удасться, то завтра-послезавтра ждите заряженную по задней подвеске Либу нашего форумчанина, с утра нырнем в гараж :)
План - дисковые ступицы, установка стабилизатора, и проверка стоек.
Если все будет ОК и надежды оправдаются - выставлю комплект в продажу и оглашу цену, пока смысла не вижу, вдруг фуфел вышел :) Сразу скажу - цена серьезная...
ЗЫ Олег, я ж в шутливой форме изъяснялся, я свой то комплект ждал 5 месяцев, что уж говорить о серии :) Хотя сейчас вроде препятствий нет, все компоненты подобраны и известны, единственное - я то отправлял в Кемерово пару своих убитых стоек чтобы с них срезать ухо нижнее и вершинку штока... Но в принципе, препятствий для изготовления не вижу!
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 06:47:40 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задние амортизаторы
« Ответ #249 : Май 12, 2011, 07:08:14 pm »
Я себе планирую сделать так.





nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.