Дня три назад въехал в небольшую ямку на скорости. Края были сглажены (не я первый) , и хлоп сзади справа по кузову , чем-то металлическим, как будто на кусок проволоки наехал. Свернул к обочине и сразу понял (машину качнуло ) - амортизатор! Доехал до гаража , снял амортизатор и обнаружил "косяк" : на шток амортизатора был наварен болт ( на 10) , который благополучно обломился при попадании в ямку, поскольку шток стал длиннее . Заказал оригинал по 2130 за шт. , а пока привезут приварил на шток другой болт, собрал и поставил на место, кстати на этой конструкции, как оказалось ,я благополучно проехал около 20000 км, по не самым лучшим дорогам! Думаю эта инфа может пригодится. Из нестандартных приспособ - понадобились только стяжки пружин (от ТАЗа). Время 1 час и то из-за сварщика. И поразила простота и надежность конструкции амортизаторов. Кстати двигаться с отломанным штоком (как и с потекшим амортизатором) можно вполне, и не стоит обращать внимание на сильные стуки ( шток будет биться об верхнюю чашку пружины, не причиняя никакого вреда кузову), естественно не забывая о раскачивании машины.