Вот, уже что-то конкретное, и в дальнейшем следует придерживаться конкретики, а не общих фраз (это я не тебе именно, temp, а остальным на будущее). Т.е. проточка 700 руб + СР руб ~ 600. Итого: 1300. Теперь, длинна кронштейнов позволяет добиться большого диапазона, хорошо. Но мы (т.е. вы) будем фиксировать положение рычага просто затягиванием болт-гайка. Никаких зарубок там нет. А при сильных ударах теоретически возможно смещение рычага относительно болта. Понятно, что можно возразить: "Это какой же там должен быть удар!". Но в принципе удары по подвеске не слабые, тем более, если авто гружёная. ?
Я к чему: при штатной регулировке в рег. узле на шайбах есть нарезки и на "пяточках". Может и здесь что-то типа такого скостромить?