Привет всем.
удалось победить "домик" задней подвески. после переделки прошло 1.5 года, проблем нет поэтому пишу свой вариант.
в общем ничего нового и сверхъестественного, все в этой ветке описано до меня.
1. нижние тяги разрезаны, в них приварен узел для регулировки развала.
2. приобрел регулируемую развертку 43-45мм , такую
http://www.pochin.ru/product/36033. приобретены сайлентблоки Lemforder №30713 01, 6 штук (на поперечные рычаги 4шт, на цапфу снизу 2шт.) ( пробовал все: asva,febest,hanse,masuma,полиуретан. резиновые выдавливаются , полиуретан рвется от внутренней втулки)
4. приобретены плавающие сайлентблоки Lemforder13208 01, 2шт. на вехний рычаг, ставится в цапфу.
5.сняты все рычаги, выпрессованы все саилентблоки. разверткой увеличил диаметр посадочных отверстий сайлентблоков с 43.0 до 45.0, посадка с натягом 0.2-0.3мм.
6. торцанул в токарном станке резинометаллиичесские сайлентблоки с 60 до 50мм , как нам надо. плавающий укорочен с 56.7 до 50мм. рассверлены отверстие до 14мм под болты.
7. все вдавлено винтовым съемником, установлено на авто, собрано, нагружено и затянуто в среднем положении.
8. , прокачка тормозов, развал-схождение.
за 1.5 года эксплуатации ( пробег в районе 45000км) все еще живое, плавающий не стучит, резинометаллика не выдавлена, не порвана. идею подсказала моя бывшая машиина, у БМВ е36 схожая подвеска.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIAVGEKYIYrC38MlDD6yC3tPj5Cf8qRXFZyD2v63LjjA&width=900&height=636Всем удачи!