-Сделано конечно хорошо,но вот проблема не в длине тяги,
я сначала немного опешил и он мне показал что если он делает меньше развал,то уходит и схождение,и никак невозможно(у меня на машине) сделать всё в зелёной зоне.У него сломан принтер и он не смог мне выдать распечатку,но по памяти я помню что до переделки тяг было -3,05 правое заднее колесо,а после переделки получил -2,40 и меньше никак ,только в если в красную зону по схождению.
Вот именно, и это не первая и не последняя констатация факта. Вопрос в том как найти те способы ремонта или доработки подвески чтобы стала возможным вся регулировка, ибо не раз тут уже сказано что СР - это безопасность....
Нет ну серьёзно , не считаете же вы что я зацепился за эту идею подточить овал только из-за того что
sal - у (как он почему то считает) эта идея не понравилась.
Мне и идея переварки тяг не очень нравится, но это выход, и тут уж ничего не поделать ...
Так может и тут - раз длину тяги чуть изменили - то и подвинуть чуть место крепления продольных рычагов внутрь машины нужно ...
?
Пусть даже причина этой ситуации в конструктивном изменении формы рычагов (погнулись от времени) , решение нужно найти , не для того чтобы визуальный домик убрать , а чтобы ПРИ ПРОЧИХ ИСПРАВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПОДВЕСКИ суметь вывести параметры СР в зелёную зону ....
Вставлю свои пять копеек - если ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА продольных рычагов не смогли выставить схождение - значит неверно запрессовали большие сайленты, либо через чур радикально порезали нижние поперечные тяги под талрепы.
Вот, это уже аргумент. И серьёзный и понятный.
2:
dimonzzz Может быть и пилить ничего не надо было
Опять же, насколько помню, "по паспорту" Любе прописано иметь отрицательный развал задних колес, при выведении его "в ноль" и уставших сайлентах больших рычагов тоже может возникнуть такая заморочка.
Там такая геометрия дурная, сколь ни гляжу на работу задней подвески - столь хочется сделать сеппуку ее конструктору...
Дим, но заморочка с рычагами началась не для того чтобы убрать домик вообще, а для того чтобы вывести развал в пределы допуска! Эдику в Хотьково Алексей сделал всё в ноль, (Эдик был доволен и говорит что машина в управлении стала другая, очень был доволен) но после некоторого времени ему пришлось менять что, точно не помню, и регулировка была нарушена, местный гуру сделал ему снова сход - развал, но не под 0, а примерно посередине допустимого положения - он высказал мнение что в 0 на этой подвеске делать нельзя. Я не думаю что тут где-то истина, это скорее мнение просто разных спецов и не более ...
Позволю себе напомнить, что первые талрепы были вварены Ширику67 после того как он поменял все сайленты, пружины, стойки, и развал так и не смогли вывести в зелёную зону, а не из-за того что не смогли убрать домик.
Сам домик лично меня не напрягает нисколько, я с ним так и езжу, но заметив что машину стало подтаскивать на скорости при повороте влево - съездил на СР, левый домик вылез в красную зону ... расстроился - что то начало изнашиваться , надеялся проехать не трогая подвеску до 100 .... но это лирика и отступление.
Там такая геометрия дурная, сколь ни гляжу на работу задней подвески - столь хочется сделать сеппуку ее конструктору...
Да, Дим, геометрия очень дурная, согласен, но вот ради интереса - изучи зрительно подвеску фольсваген транспортёр Т2 .... Она оффициально считается одной из самых надёжных .... Ну это тоже лирика ...
ЗЫ: А про меринов и бумеров я в своё время приводил довод - так мне же тут и обьясняли что это их болезнь, и что просто уставшая подвеска .... Я же не спец, спорить не стал ... Только что друган на 735 бумере надо мной поржал ....