Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487759 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #975 : Авг 02, 2013, 05:31:53 pm »
Цитата: sany;118618

-Сделано конечно хорошо,но вот проблема не в длине тяги,
я сначала немного опешил и он мне показал что если он делает меньше развал,то уходит  и схождение,и никак невозможно(у меня на машине) сделать всё в зелёной зоне.У него сломан принтер и он не смог мне выдать распечатку,но по памяти я помню что до переделки тяг было -3,05 правое заднее колесо,а после переделки получил -2,40 и меньше никак ,только в если в красную зону по схождению.

 
Вот именно, и это не первая и не последняя констатация факта. Вопрос в том как найти те способы ремонта или доработки подвески чтобы стала возможным вся регулировка, ибо не раз тут уже сказано что СР - это безопасность....

Нет ну серьёзно , не считаете же вы что я зацепился за эту идею подточить овал только из-за того что sal - у (как он почему то считает) эта идея не понравилась.
Мне и идея переварки тяг не очень нравится, но это выход, и тут уж ничего не поделать ...
Так может и тут - раз длину тяги чуть изменили - то и подвинуть чуть место крепления продольных рычагов внутрь машины нужно ... ????
Пусть даже причина этой ситуации в конструктивном изменении формы рычагов (погнулись от времени) , решение нужно найти , не для того чтобы визуальный домик убрать , а чтобы ПРИ ПРОЧИХ ИСПРАВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПОДВЕСКИ суметь вывести параметры СР в зелёную зону ....

Цитата: Lib_krsk;118617
Вставлю свои пять копеек - если ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА продольных рычагов не смогли выставить схождение - значит неверно запрессовали большие сайленты, либо через чур радикально порезали нижние поперечные тяги под талрепы.


Вот, это уже аргумент. И серьёзный и понятный.
2:dimonzzz Может быть и пилить ничего не надо было ???

Цитата: Lib_krsk;118617

Опять же, насколько помню, "по паспорту" Любе прописано иметь отрицательный развал задних колес, при выведении его "в ноль" и уставших сайлентах больших рычагов тоже может возникнуть такая заморочка.
Там такая геометрия дурная, сколь ни гляжу на работу задней подвески - столь хочется сделать сеппуку ее конструктору...

Дим, но заморочка с рычагами началась не для того чтобы убрать домик вообще, а для того чтобы вывести развал в пределы допуска! Эдику в Хотьково Алексей сделал всё в ноль, (Эдик был доволен и говорит что машина в управлении стала другая, очень был доволен) но после некоторого времени ему пришлось менять что, точно не помню, и регулировка была нарушена, местный гуру сделал ему снова сход - развал, но не под 0, а примерно посередине допустимого положения - он высказал мнение что в 0 на этой подвеске делать нельзя. Я не думаю что тут где-то истина, это скорее мнение просто разных спецов и не более ...
Позволю себе напомнить, что первые талрепы были вварены Ширику67 после того как он поменял все сайленты, пружины, стойки, и развал так и не смогли вывести в зелёную зону, а не из-за того что не смогли убрать домик.

Сам домик лично меня не напрягает нисколько, я с ним так и езжу, но заметив что машину стало подтаскивать на скорости при повороте влево - съездил на СР, левый домик вылез в красную зону ... расстроился - что то начало изнашиваться , надеялся проехать не трогая подвеску до 100 .... но это лирика и отступление.

Цитата: Lib_krsk;118617

Там такая геометрия дурная, сколь ни гляжу на работу задней подвески - столь хочется сделать сеппуку ее конструктору...


Да, Дим, геометрия очень дурная, согласен, но вот ради интереса - изучи зрительно подвеску фольсваген транспортёр Т2 .... Она оффициально считается одной из самых надёжных .... Ну это тоже лирика ...

ЗЫ: А про меринов и бумеров я в своё время приводил довод - так мне же тут и обьясняли что это их болезнь, и что просто уставшая подвеска .... Я же не спец, спорить не стал ... Только что друган на 735 бумере надо мной поржал ....
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 05:49:03 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #976 : Авг 02, 2013, 07:34:47 pm »
А на сход-развале, пробовали "играться" с углами развала и схождения, чтобы добиться их обоюдного зелёного цвета (утрированно)? Без переделки узла регулировки схождения.

Алексей из Хотьково, выполнил переделку задних рычагов, уже примерно на 40 машинах. На всех а\м, у которых регулировалось заднее схождение, (т.е. задние с\бл схождения были живые), всё вставало в норму.
Я пытаюсь донести одну мысль: нельзя злоупотреблять переделками!
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 07:45:00 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #977 : Авг 02, 2013, 07:43:30 pm »
Если ты у меня спрашиваешь - то я не знаю, но думаю что да, потому что  куда обращался человек - нормальный там спец, он дотошный, наверняка пробовал.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #978 : Авг 02, 2013, 07:46:27 pm »
Цитата: Alex157;118632
Если ты у меня спрашиваешь - то я не знаю, но думаю что да, потому что  куда обращался человек - нормальный там спец, он дотошный, наверняка пробовал.
Саша, спрашивал не конкретно у тебя, у всех.
Ну вот видишь, ты не знаешь. А как ты можешь за кого-то отвечать? )))
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 07:47:03 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #979 : Авг 02, 2013, 08:33:02 pm »
Мне больше всего не нравится в этой переделке (я про схождение): высверливание точечной сварки, и приваривание детали назад.
Сугубо моё личное мнение.
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 08:42:05 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

варан

  • Гость
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #980 : Авг 02, 2013, 08:59:13 pm »
Кстати, касаемо и сообщения # 994 от варан :
Никто ни кого не принуждает выполнять эту переделку. Каждый решает сам. Для справки: правильные Углы Установки Колёс влияют не только на износ резины, но на износ р\мет. деталей подвески, расход топлива, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - на управляемость (читай БЕЗОПАСНОСТЬ).
Позволю себе чуть-чуть сарказма: а так вааще-то можно ездить и с битым лобовым стеклом, неисправными дворниками, светом и много ещё с чем поломаным.
Ну и моя любимая поговорка: каждый дро--ит, как хочит.[/B
И ещё одна, извините, "Три кита русской психологии: Авось, Небось и Адысь."


Как минимум "синдромом автослесаря" я не страдаю. Если у меня обнаружится поломка,то я иду искать з/ч в магазин. А колхоз тюнинх увы ....Правильные Углы Установки Колёс в студию! Где написано, что тягу можно и нужно удлинять (а конструкторы не знали чо тяга, то- кАроткая*haha*) кустарными  способами, и что именно этот способ будет БЕЗОПАСЕН. Если речь зашла о безопасности.
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 09:09:07 pm от варан »

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #981 : Авг 02, 2013, 09:53:40 pm »
варан, никто не обвиняет dimonzzz , что он внес опасное изменение в конструкцию подвески для достижения поставленной цели - вогнать параметры С-Р в зеленую зону.

Сейчас включился коллективный мозг форума, чтобы найти истину. На пикировку Александра и Сергея не обращай внимания, в споре рождается истина. Думаешь мало было споров по поводу разрезных тяг?  Но все устаканилось, идея прошла проверку на нескольких десятках машин и теперь при отсутствии других вариантов в общем-то рекомендуется к применению.

Вполне возможно и этот вариант будет ждать та-же участь.


Цитата: варан;118636
Где написано, что тягу можно и нужно удлинять

Если точнее, то укорачивать.
Достаточно много машин, где такая конструкция идет с завода, если внимательно почитаешь тему про домик, найдешь марки машин, где стоят разрезные тяги. Так-что конструкция с регулируемыми тягами не "колхоз", а адаптация аналогичной конструкции на конкретную модель автомобиля.

Цитата: sal;118635
Мне больше всего не нравится в этой переделке (я про схождение): высверливание точечной сварки, и приваривание детали назад.


А что тебя смущает?
1. Если деталь держалась на трех точках, а после переделки приварена сплошным швом (или как у топикстартера, судя по фото - залиты сваркой полностью), то этим ее не прослабишь, а наоборот, т.к. площадь сварки будет однозначно больше, чем при точечной сварке. Соответственно усилие среза - отрыва однозначно будет больше.

2. Назначение привариваемой детали - зафиксировать регулируемый узел в конкретной точке. В данном узле еще и силы трения для фиксации рычага играют не маленькую роль. Кроме этого, даже если рассмотреть ситуацию с разрывом в месте сварки, рычаг сместится на несколько миллиметров, в пределах предусмотренной заводом регулировки (отверстие в "ухе" овальное), дальше рычагу уйти просто  некуда. Поэтому ничего криминального я, например, не вижу.

Цитата: варан;118636
.Правильные Углы Установки Колёс в студию!

На нормальном стенде все эти параметры есть в базе. Зачем они тебе?
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 09:57:51 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #982 : Авг 03, 2013, 12:01:17 am »
Цитата: варан;118425
Ну есть этот домик и у меня, и что? Сколько колес было сожрано этим домиком? Лично мной все колесья снашиваются равномерно,поэтому и не вижу смысла в этих переделках. Кстати ,а что говорят на Т.О.? хотя сейчас наверно ничего говорят. И ещё. Вот интересно а когда машина с конвеера сошла был там домик или нет?

 Считаете 300.000 мало? Кому как.
Видно ты "не в теме"? Перечитай с первой страницы.
Не видишь смысла - не переделывай. Тебя никто не заставляет.
Дело не в "жоре", а в управляемости.
Причём здесь ТО? На ТО не проверяют УУК. Ты когда на ТО был?
Цитировать
Вот интересно а когда машина с конвеера сошла был там домик или нет?
"Кури" форум, а потом "голоси".
"Правильные УУК в студию", опять же - "кури" форум. И поменьше дилетанских высказываний. Тут люди 7 лет эту тему "крутят", а ты тут "с понтачка" всё решить собрался? Уважай мнение старших, не по возрасту, а по опыту.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #983 : Авг 03, 2013, 12:55:03 am »
Два дня не был на форуме, тут столько споров :-)
Итак по-порядку, моя история.
Купил Либерти с домиком, приличным, градуса 2.5-3. Заменил ВСЕ сайленты в задней подвеске на Фебест, возможно зря, т.к. некоторые родные были в норме, просто надеялся что домик уйдет. А он стал еще больше, почти 4 градуса. Возможно из-за того что Фебест намного мягче родных с/б, возможно установили неправильно, но тут х.з., делал не сам.
Вварил талреп в поперечные тяги, развал получилось выставить в -1.40" дальше не позволял уходящий в красную зону сход и это с новыми сайлентами. Через год, когда сайлентблоки чуть деформировались - развал ушел ближе к -2град. Тогда-то развальщик(очень грамотный дед, лучший в городе) и сказал: "Вот с развалом ты ловко справился, тебе бы ещё чуть добавить регулировки  сходу и стало бы вообще здорово". Вот такой выход я и нашёл.
По поводу высверливания сварки. Высверливается только накладка, потом по этим же отверстиям она приваривается обратно, да и нагрузки большой эта накладка не испытывает, только во время регулировки схода.
Говорить что этот вариант переделки идеален не буду, но он мне кажется вполне безопасным, вваривание талрепов гораздо более ответственное дело.
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 01:00:15 am от dimonzzz »

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #984 : Авг 03, 2013, 01:41:11 am »
Действительно, копья ломаем, в ФАК заносим, не рассмотрев всей сути проблемы до конца. Про жениха уже и забыли. )
Суть сообщения Димона: развал под -3 градуса с покупки. После замены всех с\бл - под -4!!! Это раз.
Дед сказал, что надо ещё что-то подложить, чтобы отрегулировать схождение. Это два.
Дима, а какой у деда стенд? Как он диагностировал подвеску?
Дима, ты нашёл наиболее удобный для себя вариант решения проблемы. Я правильно тебя понял? Повтори для задних рядов. Это три.
Про сварку и талрепы:
Талрепы скопированы с других подвесок. Нагрузку получают в продольном направлении. Там "держит" не только сварка, но и сама конструкция. Испытано на десятках машин.
Сварка площадки схождения имеет нагрузку в продольном направлении, что является более уязвимой, чем в поперечном. Проще говоря: когда вы склеиваете детали, на разрыв клей держит лучше, чем на излом. Это четыре.

Данную рацуху следует разместить в ФАК?
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 01:49:09 am от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #985 : Авг 03, 2013, 01:48:01 am »
Пример dimonzzz: стоит ли менять с\блоки? Какие? И на что? И где?
Ищите грамотного специалиста. Я это говорил ещё несколько лет назад, в инструкции по переделке рычагов. Почитайте.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

варан

  • Гость
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #986 : Авг 03, 2013, 05:24:21 am »
Цитата: sal;118638
Уважай мнение старших, не по возрасту, а по опыту.

То что здесь я новичок это не значит что машину вчера купил. Владею данным авто с 2007г . Так что опыт у меня тоже есть.Если вы об этом. О,я уже пользователь*dance_happy*
Цитата: Борисыч;118637
где стоят разрезные тяги.

Если они предусмотренны с завода,а не местным дядей придуманы. А здесь все наооборот.

Цитата: sal;118638
Причём здесь ТО?

Я помню раньше на жигулях делали разборные тяги,так с такими тягами сразу разворачивали на Т.О. Вот причем.
Нда,одно мнение против и ветка кишит сообщениями:-D
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 05:29:18 am от варан »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #987 : Авг 03, 2013, 08:32:51 am »
Ууух, настрочили! Полагаю для этой темки пора готовить шапку и в ней разместить все рекомендации!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #988 : Авг 03, 2013, 10:52:23 am »
В общем докладаю.
Посовещался я со спецами на форуме сход-развальщиков, обрисовал им ситуацию. Их мнение, как практиков: что данная доработка имеет право на жизнь, вполне разумная и практичная. Но!
1. При переделке следует очень качественно выполнить сварку, чтобы сварщик вам криворукий не попался.
2. Прежде, чем переделывать рег. узел схождения, всё-таки разобраться - почему не получается выставить схождение? Или деформация деталей подвески\кузова или проблема с сайлентами?

Моё мнение: я им доверяю. Люди с большим опытом. Поэтому согласен с ними. Я ЗА! :)
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 10:53:32 am от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #989 : Авг 03, 2013, 12:40:49 pm »
Цитата: sal;118640
Дима, а какой у деда стенд? Как он диагностировал подвеску?

Стенд у деда "Hunter", перед регулировкой он проверяет давление в шинах, катает машину туда-сюда, всё по интсрукции. Пробовал нагружать зад, смотрел что происходит.

Цитата: Alex157;118645
Вот если б ещё dimonzzz прикинул бы (ну хоть примерно) - насколько сдвинулось положение опоры от ШТАТНОГО .... мне так интересно ...

Если крайнее положение до переделки считать за ноль, то после переделки ход вперед, туда, куда растачивал, стал 7мм(из них использовано ок.2мм), ход назад 5мм. Скорее всего 7мм много, достаточно было бы 4-х.

И ещё про точечную сварку, она там чисто символическая, эту сварку можно просто молотком сбить, накладка, правда, деформируется. Думаю нагрузок она никаких не испытывает.
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 12:42:55 pm от dimonzzz »

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #990 : Авг 03, 2013, 01:25:35 pm »
Димон, делать-то он делал по инструкции, а какое заключение он сделал по-поводу ухода углов в ещё больший минус, после замены сайлентов? В сход-развале главное не инструмент, а голова и руки. Хантер стенд достойный, позволяет качественно диагностировать а\м. А, если ещё HawkEye Elite - там вааще ракета! Он может проверить ВСЁ по подвеске, вплоть до Плеча Обкатки и Углов Про-Акермана с выявлением дефектных деталей. Только не все сход-развальщики умеют полноценно использовать свой стенд.
Так что, вот так. Дим, я не тебя учу, и критикую. Пишу для всех форумчан, чтобы имели представление на будущее. С тобой-то ясно: сделал, так сделал, молодец; тем более, если сам до этого дошёл!
Удачи на дороге!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #991 : Авг 03, 2013, 05:53:27 pm »
Завязываем с личными разборками!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #992 : Авг 03, 2013, 06:13:44 pm »
Вот одна из цитат с форума сход-развальщиков, которая наиболее полно отображает решение специалистов:

Цитировать
Серега я против всех "Колхозов" но за хорошую работу и качественную доработку за.

Конечно все эластичные соединения должны четко держать узлы и детали  подвески, люфты не допустимы, и компенсировать их переделкой конструкции  подвески и кузова это полный бред.

Все узлы и детали подвески должны сначала полностью четко  отдиагностированы, а потом убедившись что все в исправном состоянии, или  после замены неисправности, и после замера углов, нужно искать пути  решения как безопасно и экономно все решить.

Все что увидел на фото не плохо, если сделать с умом. Много такого видел.
Я там выложил фото переделки рычагов и схождения от dimonzzz.

Мой вопрос и все ответы можно просмотреть по данной ссылке:
http://forum.shod-razval.info/index.php/topic/1960-samodelka-nevozmozhno-dobitsia-zelyonogo-razv/
« Последнее редактирование: Авг 03, 2013, 06:17:54 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #993 : Сен 17, 2013, 10:03:42 pm »
Всем добрый вечер, у кого как. Купил либерти недавно, когда приехал домой и поставил машину то увидел что одно заднеее колесо завалено во внутрь, а второе стоит ровно. Ну думаю что то не так , полез под машину, большие саленблоки ну не в хлам но порванные. нашел полеуретановые заказал пока шли, катался через какое то время заметил что и второе колесо  завалеваеться  и довольно быстро. Пока катался пару раз пробивало зад на трассе на больших кочках.  Да отбойников нет оторваны. Так вот пришли саленблоки заменили и один маленький так как болт закипел, отольные маленькие в норме. После этого ремонта как мне показалось домик стал еще больше, развал показал 3 градса с небольшим с каждой стороны. Так вот и не пойму толи это рычаг погнуло? Форум почитал где то было про изгиб рычага но так и не понял может его согнуть или нет? Да и еще на передней подвеске с одной стороны поменял оба саленблока и шаровую со второй задний саленблок, так вот развал на тай стороне где все поменял немного завалено во внутрь, немного вылазит за зеленую зону.
« Последнее редактирование: Сен 17, 2013, 10:09:21 pm от maxf12 »

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #994 : Сен 28, 2013, 02:29:48 am »
dimonzzz, Привет,ты можешь мне сказать ,куда пропилы делать,во внутрь машины,или наружу.А то что то непонятно на фото.И еще вопрос ,ты пишешь что планка приваривается на место,то есть она не сдвигается вместе с пропилом?
У меня ушло только правое колесо(-2.40),левое в зеленой зоне.Может смогу исправить, хочется меньшими затратами обойтись.:-(
« Последнее редактирование: Сен 28, 2013, 02:40:11 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #995 : Сен 28, 2013, 07:15:48 am »
sany,
Самые меньшие затраты это рычаг разрезать денег 200-300 рублей вместе с болтами

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #996 : Сен 28, 2013, 10:17:58 am »
Цитата: sany;120046
куда пропилы делать,во внутрь машины,или наружу

Ну если колёса ушли внутрь кузова,то зачем пропилы ещё делать внутрь.А планка перевариваеться на новое место.
РС.С такими познаниями,лучше в сервис.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #997 : Сен 28, 2013, 11:14:41 am »
Планка, конечно, сдвигается вместе с пропилом, как и ответили выше, пропил в сторону переда автомобиля. Ещё обращу внимание, что эта переделка изменяет диапазон регулировки схода, но не развала.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #998 : Сен 28, 2013, 03:04:42 pm »
Цитата: andrei59ru;120050
Ну если колёса ушли внутрь кузова,то зачем пропилы ещё делать внутрь.А планка перевариваеться на новое место.
РС.С такими познаниями,лучше в сервис.

Вот здесь уважаемый, не надо сарказма.Я поэтому и спрашиваю,потому как немного запутался,сейчас у меня регулировочный  овальный болт находится в самом нижнем положении т.е  можно сказать что в самом крайнем положении в направлении на колесо,тогда получается что и пропил нужно делать именно в сторону колеса ,что бы дать лишние пару-тройку сантиметров для регулировки. Ну вот,а Димон говорит мне, что нужно пропил делать внутрь авто.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #999 : Сен 28, 2013, 03:07:55 pm »
Никакого сарказма.Пропил надо делать в ту сторону в которую не хватает регулировки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.