и опять двадцать пять по полной программе, одни эмоции, амбиции и непонятно к чему какие-то личностные монологи. Напишу тогда так - Как специалисту - СЕРГЕЙ, да да, лично уж, если тебе именно так хочется, обьясни мне - 1. изменив длины нижней тяги для выравнивания развала изменим ли мы сход в общем случае ?
Но вопрос то этот важен не для дас двоих, а для всех форумчан. А ты вот говоришь - НЕТ, а почему нет - не обьясняешь ....
2. Если действительно "уходит" кузов машины, и не очень она рассчитана на те сроки эксплуатации что мы её используем почему корректировка одного диапазона нужна, а другого нет?
3. Разве сход не менее важный параметр чем развал ? Я может и не прав, но мне кажется что сход более даже важный параметр чем развал, и при неверном сходе безопасность снижается сильнее чем при неверном развале, но это мнение дилетанта,я не спорю и не собираюсь.
На Селигере ты после моего рассказа спросил меня - "- А с кем ты сейчас разговаривал ?" .... Потому что я, увлёкшись, незаметно для себя перешол на профессиональный сленг - и меня никто не понял ... я знаю что это я не учёл, но мне было неловко что я не смог доступным языком объяснить простые вещи ... Профессионал он тем и профи - что может объяснить и на пальцах и "высокими" понятиями - потому что он это знает как свои два пальца, и ему всё равно какие использовать термины.
Не надо перегибать нить разговора. Хочешь личного обращения - да ради Бога, лучше бы конечно чтоб побольше народа высказывало мнение, а не наши монологи. Я хочу разобраться в этом вопросе, а не пальцы раскидать по углам.
Итак, я повторюсь .... (Ветку я вычищу потом, оставив только необходимое, поэтому давай, давайте всё таки перетрём это тчательно.
1. рассматриваем случай скурпулёзного товарища (а у нас такие есть - и подвеску всю перетряхивали и рычаги новые покупали). Т.е. Все детали подвески в норме. Но человек сделал доработку нижней тяги и попал в ситуацию что сход задних колёс не получается вывести в норму.... С некоторыми допущениями по целостности подвески - такие случаи есть и подтверждённые.
Что делать в этом случае
Не хватает децела, совсем чуть-чуть ....
Почему расширение ШТАТНОЙ регулировки является плохим выходом из положения
Правда 7мм мне кажется чересчур, а вот в 4 мм я вполне поверю ....
Если не сложно , для меня лично, Сергей, приведи свои аргументы как я - под цифрами -может я просто их не воспринимаю правильно.
Мне решение нравится, потому что я мог бы и не додуматься именно так технологически это решить, а главное - там же всё равно предусмотрено регулировка, ну расширим мы её чуть-чуть .... Но сможем компенсировать укорачивание нижней тяги. Не всем же понадобится такая переделка, но кому-то может именно это и помочь решить проблему. Я бы понял , если б предложение было - шайбу подложить .... или там кувалдой куда-то жахнуть , тут то понятно ...
Почему я так "привязался" ....по Туле ездит либа - сход выставить так и не смогли, задний сход не в норме, все сервисмены развели руками - и там сайленты стоят новые и болты тоже ....не хватает совсем чуть-чуть, как увижу - отдам человеку распечатку, сам он, к сожалению с интернетом как я в бальных танцах ... он и слово компьютер не очень понимает ... Я и внимания то обратил на этот вопрос только потому что человек с горечью пожаловался мне - вот мол, ваша доработка то - и хорошо и плохо, часть развальщиков и списывают всё на то что длина тяги изменена ... Машина 98 года, видавшая многое, возможно у неё действительно уже и какие то изменения в кузове ... Вот скажи, Сергей, ЧТО ДЕЛАТЬ
? Ты априори смотришь на ситуацию - неисправен сайлент и всё. с одной стороны я тебя понимаю - и даже согласен - опыт это подтверждает во многих случаях, но не во всех. Но нельзя "костенеть" ... с одной стороны - и необходимо находить технически грамотные решения ....
Ты исходишь только из того что там всё плохо, а я исхожу из того что ВСЕ элементы приведены в норму.
Фраза - сменить магнитолу конечно мною была сказана в общем то в шутку, это радикальный, но не конструктивный метод. Но, думаю решение найдётся.