Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487753 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #950 : Июл 27, 2013, 06:40:36 pm »
варан, инженеры Ниссан не глупее нас, но замена сайлентблоков на наших рычагах умными японскими инженерами не предусмотрена, только замена целиком рычага. А это совсем другой бюджет.

К сожаленью умные китайские инженеры делают аналоги запчастей немного или совсем много по другой технологии и совсем из других материалов, которые не позволяют добиться параметров, разработанных умными ниссановскими японскими инженерами.

Если ты можешь позволить себе поставить новые оригинальные рычаги, т.е не колхоз, то я рад за тебя. Не все могут такое себе позволить. Вот поэтому и была придумана бюджетная таблетка, тем более уже проверенная на не одном десятке машин.

Если внимательно почитаешь эту тему, поймешь, даже полная замена всех сайлентов, рычагов, пружин и т.п не всегда помогает избавится от домика. Примеры на форуме есть.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #951 : Июл 27, 2013, 06:44:48 pm »
sany, свяжись с админами, я думаю они смогут помочь поменять пароль. Хотя если ты заходишь под своим ником, то по идее и в свой кабинет без проблем должен зайти, а там изменения и сделать нужно как раз.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

варан

  • Гость
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #952 : Июл 28, 2013, 06:58:34 am »
Цитата: Борисыч;118416
даже полная замена всех сайлентов, рычагов, пружин и т.п не всегда помогает избавится от домика. Примеры на форуме есть.
Ну есть этот домик и у меня, и что? Сколько колес было сожрано этим домиком? Лично мной все колесья снашиваются равномерно,поэтому и не вижу смысла в этих переделках. Кстати ,а что говорят на Т.О.? хотя сейчас наверно ничего говорят. И ещё. Вот интересно а когда машина с конвеера сошла был там домик или нет?

Цитата: sany;118415
Но уже давно известно что все японские бюджетные машины(а она у нас именно такая),они делают на небольшие сроки эксплуатации.Ну самое большое 300.000 км пробега.
Считаете 300.000 мало? Кому как.
« Последнее редактирование: Июл 28, 2013, 07:01:09 am от варан »

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #953 : Июл 28, 2013, 07:54:42 am »


Цитата: Борисыч;118417
sany, свяжись с админами, я думаю они смогут помочь поменять пароль. Хотя если ты заходишь под своим ником, то по идее и в свой кабинет без проблем должен зайти, а там изменения и сделать нужно как раз.

Вот так выглядит у меня страница Opera AC 3.8.0 Final  сообщения пишу фото всавляю но в профиль ни ни.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #954 : Июл 28, 2013, 08:50:32 am »
Надо не в профиль.А в кабинет (settings).Там и язык поменять на русский.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #955 : Июл 28, 2013, 11:55:29 am »
Цитата: andrei59ru;118427
Надо не в профиль.А в кабинет (settings).Там и язык поменять на русский.

 
Ну вот и научили.Получилось зайти и поменять только так.
Опции форума-Редактировать данные-ну и так далее.Спасибо*THUMBS UP*
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #956 : Июл 29, 2013, 10:38:57 am »
Цитата: dimonzzz;114120
А никому не приходилось увеличивать регулировку схода после переделки тяг? Мне удалось вывести развал только к -1град., сход был на пределе. Сейчас развал близится к минус двум градусам, и исправить его не проблема, но тогда уйдёт сход. Может можно нарастить площадку под эксцентрик регулировки схода?

 
Сам отвечу на свой же вопрос, вдруг у кого такая же беда будет.
Я изменил диапазон регулировки схода путем смещения накладки(упора под эксцентрик) относительно кузова. Вот так:
Снял опору продольного рычага, высверлил точечную сварку на накладках, расточил овальное отверстие на опоре на 7мм и приварил накладку обратно, сместив относительно первоначального положения.

Получилось как-то так:

Съездил на сход-развал, всё в идеале.
« Последнее редактирование: Июл 29, 2013, 10:42:43 am от dimonzzz »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #957 : Июл 31, 2013, 04:33:18 pm »
Хорошее решение, достойно в копилку ФАКа. Возможно кто-то улучшит.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #958 : Июл 31, 2013, 09:03:08 pm »
Саш, извини, вот сейчас ничего личного.
Не вижу в данном решении ничего полезного. Всякую идею можно довести до абсурда. Не смотря на убитые с\бл, исправлять их шайбами, проставками и т.п. Если схождение не попадает в норму - тут уже однозначно износ сайлентов тех узлов, которые отвечают за схождение. "Домик" - это из другой оперы.
То, что на сход-развале показало всё ОК, не повод радоваться. На 100% уверен, что при данном измерении не проверялась динамика схождения, т.е. как "дышит" подвеска при различных нагрузках. А при "убитых" с\бл она дышит весьма "тяжело" ))), т.е. очень сильно.
Вообще, нюансов сход-развала очень много, без спец.оборудования и глубоких знаний, грамотно подвеску Вы не проверите. Это не масло в дв. поменять или торм. колодки.
Кстати, касаемо и сообщения # 994 от варан :
Никто ни кого не принуждает выполнять эту переделку. Каждый решает сам. Для справки: правильные Углы Установки Колёс влияют не только на износ резины, но на износ р\мет. деталей подвески, расход топлива, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - на управляемость (читай БЕЗОПАСНОСТЬ).
Позволю себе чуть-чуть сарказма: а так вааще-то можно ездить и с битым лобовым стеклом, неисправными дворниками, светом и много ещё с чем поломаным.
Ну и моя любимая поговорка: каждый дро--ит, как хочит.
И ещё одна, извините, "Три кита русской психологии: Авось, Небось и Адысь.".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #959 : Июл 31, 2013, 09:15:26 pm »
Надысь... :)
Что смысл конечно не меняет :-D
« Последнее редактирование: Июл 31, 2013, 09:16:43 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #960 : Июл 31, 2013, 09:18:24 pm »
Серёга,не раз менял ВСЕ саленты,и схождение,при нулевом развале,не входило в норму.Приходилось развал делать в минус.Разал сам не делаю,ты знаешь.Делал в разных конторах.
Так,расуждения.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #961 : Июл 31, 2013, 10:12:38 pm »
Андрюх, повторюсь, регулировка УУК довольно сложная процедура и имеет много нюансов. На СР должны были проверить детали подвески (может у тебя рычаги гнутые) и динамику подвески. Углы могла не попадать в норму, даже при исправных с\блоках, из-за их неправильной затяжки. Затягивать их следует под нагрузкой. Опять же, следует проверить высоту кузова. И ещё много чего. И ещё повторюсь - это не масло в дв. менять или торм. колодки.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #962 : Июл 31, 2013, 11:28:04 pm »
Цитата: sal;118540
Саш, извини, вот сейчас ничего личного.


Вот именно - ничего личного.

Решение о необходимости той или иной переделки нужно принимать не с бухты барахты и не потому что хочется ..... Это специалист может сказать - нужно или нет , ведь никто же не бежит быстрее переделывать себе рычаги, если развал удаётся и без этого выставить ???

В данном случае технически выполнено простое и доступное предложение по возможном расширении диапазона регулировки задней оси на сход - не переделки подвески, а расширение диапазона - наверное есть некоторая разница в понятиях ???
Я не спец, но помню что разговор о том что сход уходит потому что своей переделкой мы как бы "затягиваем зад колеса" внутрь машины я хорошо помню. Данная доработка не сложна, и кому то может помочь ....
Я не призываю не менять изношенные элементы подвески, а говорю что кому - то это сможет помочь , ведь жалобы что сход не получается выставить после переделки рычагов - было не один раз ....
Поэтому считаю что ни авось ни надысь ни авысь тут ни при чём.

Растачивать отверстие нижнего , верхнего рычага или резать тягу  и вваривать талреп - выбор уже за хозяином и с советом мастера, который будет делать или делает СР на данной машине, ВСЕ решения имеют право на жизнь. Данная идея тоже не лишена смысла - ибо она ,я повторюсь , - НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОДВЕСКУ, А ЛИШЬ ЧУТЬ РАСШИРЯЕТ ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ - да и расточить можно не на 7 мм, а на 4 ... 5 ... как кому будет лучше.
« Последнее редактирование: Июл 31, 2013, 11:36:10 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #963 : Авг 01, 2013, 07:01:01 am »
Цитата: sal;118547
На СР должны были проверить детали подвески (может у тебя рычаги гнутые) и динамику подвески. Углы могла не попадать в норму, даже при исправных с\блоках, из-за их неправильной затяжки. Затягивать их следует под нагрузкой. Опять же, следует проверить высоту кузова. И ещё много чего.

Вот тут,обидел.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #964 : Авг 01, 2013, 03:56:07 pm »
Цитировать
Решение о необходимости той или иной переделки нужно принимать не с  бухты барахты и не потому что хочется ..... Это специалист может сказать  - нужно или нет , ведь никто же не бежит быстрее переделывать себе  рычаги, если развал удаётся и без этого выставить ???
Вот именно, специалист должен сказать. А после переделки рычагов, при схождении "на грани", мне специалист сказал, что надо менять с\бл схождения. Кстати, которые чаще всего "закипают" и не подвержены регулировке (я имею ввиду болты в них). А вообще-то, каждый волен поступать, как знает. Я озвучил вариант - как правильно поступать, а не как проще. ))
Андрей, я не хотел обидеть тебя, как спеца ))) Всё это перечислил в основном не для тебя, а других интересующихся. Не сомневаюсь, что ты затягиваешь с\бл, как положено. А "И ещё много чего", написал, потому что, сход-развал ты же не сам делаешь? ) А ходовик и сход-развальщик - это разные профессии.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #965 : Авг 01, 2013, 05:04:15 pm »
Да я понял. :)
« Последнее редактирование: Авг 01, 2013, 05:04:27 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #966 : Авг 01, 2013, 06:28:02 pm »
Что же мы имеем. А давайте всё-таки не давить авторитетом, а аргументироваться фактами .... И давайте про  ****ит забудем - ибо не стёба ради а пользы для ...

1. В течении не одного года мы не смогли найти причину почему же всё-таки на машине , выпускаемой очень даже неплохим концерном нам приходится вносить непредусмотренные заводом изменения в конструкции подвески чтобы обеспечить возможность регулировки от которой по каким-то причинам отказались инженеры ниссана ВООБЩЕ ???

2. Почему несмотря на весь скептицизм по поводу этого решения оно всё-таки достойно жить и  опыт и практика показала что опасения напрасны ???

3. подозрения о том что кузов получает в процессе эксплуатации непредусмотренные механические изменения никто не смог ни доказать ни оспорить.

4. Изменение длины рычага при условии сильного "домика" в любом случае вызовет нарушение сходимости колёс. Не нужно ни обладать  огромными знаниями ни быть суперспецом чтобы представить себе геометрию рычагов и  вполне допустить что ситуация, когда сход не возможно уже вытянуть штатными средствами - это вполне возможная ситуация - давайте не будем забывать что мы ИЗМЕНИЛИ КОНСТРУКТИВ РЫЧАГА - изменили его длину, и именно при исправных элементах и при правильной затяжке, и вообще при всём идеальном прочем железе получили что не хватает миллиметра- двух, ну может трёх при регулировке .... Вариант с неисправными сайлентами, закисшими болтами , оторванными креплениями, неверными затяжками и прочими бедами НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ в данном случае. Ибо 1. раз сайленты были сняты - значит они не закисшие у человека - и раз он взялся делать подвеску - то очень сомневаюсь что он не поменял сайлент, если они порваны ... Не думаю что на СР работают везде исключительно лохи, и наверняка проверили и затяжки сайлентов в том числе ( специально сегодня уточнил на СР  - обращают внимание или нет)

Я могу ещё раз повторить свои доводы -
1. Решение просто реализуемо даже на коленках.
2. Не изменяет конструкции подвески, а только расширяет диапазон регулировок.
3. Технически не "криминально", ибо обратимо.
4. Никто пока не предложил выхода из ситуации , которая пока по данным сайта была тупиковая.

И если все детали имеющие повреждения или износ заменены, а сход не выставляется чуть-чуть , но не выставляется - так почему , аргументируйте мне , почему это решение не верно и не имеет право на жизнь, а изменение конструктива рычага - разрезание и вваривание талрепа - это нормально ????

Цитата: sal;118540
Не смотря на убитые с\бл, исправлять их шайбами, проставками и т.п. Если схождение не попадает в норму - тут уже однозначно износ сайлентов тех узлов, которые отвечают за схождение.


Он не исправляет ничего ни проставками ни шайбами , он изменил только ШТАТНЫЙ ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ - внимательно читаем что пишет человек.
Напомнить кто предлагал растачивать отверстие в балке для тех же целей ??? Именно изменение диапазона в случаме если эксцентрики есть и для установки их, если их нет. Где то в начале темы про домик есть эти сообщения.

Цитата: sal;118540
 "Домик" - это из другой оперы..

Я инженер, просто инженрер, и для меня и то и другое имеет одинаковый смысл - изменение ШТАТНОЙ подвески, с одной и той же целью - увеличение диапазона регулировки.
Не переделка подвески, как например мастрячивание амортизаторов от нивы и переделка глобальная всей подвески сзади - такую доработку в ФАК я не предложу поместить  - это пусть даже грамотный, но уже тюнинг .... А тут  простым, доступным аргументированным языком обьясните мне - почему оджно изменение подвески достойно существования, а другое нет ????

условия просты - все сайленты живые, все затяжки правильные, все элементы целы, ср-щик не дурак. ПОЧЕМУ НЕШТАТНЫЙ ВВАРЕНЫЙ ТАЛРЕП ИЛИ  РАСТОЧКА БАЛКИ - ЭТО ДРУГОЕ, А расширение овального отверстия на сходе - это бред ???
« Последнее редактирование: Авг 01, 2013, 06:55:30 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #967 : Авг 01, 2013, 06:53:22 pm »
Не знаю к кому было направлено обращение. Видно в институтах не учат обращаться к собеседнику по-имени. Или гордость не позволяет? ХЗ.
Что касаемо меня - свои размышления я выкладывал, перечитайте тему, если сил хватит.
Домик вызван деформацией рычагов. Это раз.
Не регулируемое или плохорегулируемое схождение - износом с\бл. Повторюсь: как правило при переделке рычагов, мы имеем закисшие болты в с\бл схождения, что влияет на их должную работу. Это два.
Никто никому не запрещает производить эксперименты на своём авто. Это три.
Перед тем, как выкладывать какое-то решение в ФАК, оно должно быть подтверждено и одобрено профильными специалистами. Это четыре.
И причём здесь авторитет? Каждый вносит свою лепту там, где может помочь. Разве не это основной принцип форума? Это пять.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #968 : Авг 01, 2013, 07:14:16 pm »
Я не обращаюсь лично к тебе, sal потому что в обсуждении учавствуют не только ты и я, и я бы хотел работы общей мысли, а не спор слепого с глухим. Когда то и про талреп писали абсолютно тоже самое - нужно менять те или те сайленты, рычаги, пружины .....

Цитата: sal;118588

Домик вызван деформацией рычагов. Это раз.


Неверно. Опровергнуто. Рычаги чугунные - металловеды подтвердили что такой рычаг скорее сломается чем погнётся. И на форуме опыт по замене рычагов был - подтвердил что не рычаг виноват.

Скорее виноват кузов или констркутив кузова. И это уже обсуждалось, замерялось и искалось - но точного решения не нашли ! Высказывались мнения даже что ведёт балку. В прошлую осень и эту весну "падал" на отбойники как проклятый, так уж получилось что насиловал машину очень много ... и большими весами груза - рычаги не шелохнулись - домик не вышел за пределы допустимого ....

Цитата: sal;118588

Перед тем, как выкладывать какое-то решение в ФАК, оно должно быть подтверждено и одобрено профильными специалистами. Это четыре.

Согласен, что должен быть опробирован и подтверждён. Один профильный специалист может ошибиться. Я в некоторых случаях советуюсь с коллегами из разных фирм - так проще найти верное решение, как впрочем и ко мне обращаются такие же коллеги.

Цитировать

И причём здесь авторитет? Каждый вносит свою лепту там, где может помочь. Разве не это основной принцип форума? Это пять.


Не строй доказательства на основе "Я сказал", а обясни доступно и доходчиво почему эта доработка не имеет смысла. перед тобой аудитория, которая не понимает ни чего ....
А то как на Селигере я полчаса рассказвал как построены сайты и форумы - а ты что потом спросил ???

Я же пытаюсь и помочь и обьяснить понятные мне и непонятные другим вещи , вот с тем же БП от регистратора .... Но так, чтобы люди поняли почему так а не иначе ....И в чём хорошо одно а в чём другое ...
Ну и уж если искать истину - может уточнить у автора - были ли закисшие эксцентрики, и состояние сайлентов. Я вот не могу сделать вывода о неисправности блока только по одним симптомам, ведь лечат же желудок вместо инфаркта ....
« Последнее редактирование: Авг 01, 2013, 07:33:00 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #969 : Авг 01, 2013, 07:55:02 pm »
Ну ладно, хоть обращения по нику дождался, на имя уже и не претендую. )
Цитировать
А то как на Селигере я полчаса рассказвал как построены сайты и форумы - а ты что потом спросил ???
Вот крест на пузе - не помню такого разговора. Тем более, что я сказал? Без подколов. А что я сказал?
Саша, мы с тобой взрослые люди, прекрасно друг-друга понимаем. Кто, зачем, и с каким подтекстом пишет. Ну чё правда, как дети? ))) Чё тут в бирюльки играть? Да не только мы, все уже понимают. Но я устал от этих споров и препераний, мне они не интересны и надоели. Оправдываться тоже надоело. Все прения веду не из-за собственного эго, а для общей пользы. В наше время в  это тяжело поверить, поэтому никого и не осуждаю. Карнеги почитал на досуге: "Не борись с человеческой природой, а смирись с ней, получишь меньше разочарований." Не дословно. Сама суть. Извините, отвлёкся.
Не хочу заводить дискуссию, тем более она воспримется, как моё желание поспорить именно с тобой. В очередной раз. Это не так.
Я не говорил: "Я сказал", я высказал свой мнение, аргументировал его, привёл примеры. Что ещё от меня надо? СВОЕГО МНЕНИЯ НЕ НАВЯЗЫВАЮ НИКОМУ! Извините за верхний регистр, но уже не знаю, как "достучаться"?
Цитировать
Перед тем, как выкладывать какое-то решение в ФАК, оно должно быть подтверждено и одобрено профильными специалистами.
Разве это не правильно? Я не сказал: специалист, а именно СПЕЦИАЛИСТАМИ! Вспомните разработку и внедрение переделки рычагов? Она шла не из одного источника и я всегда подчёркивал, что эта разработка не чисто моя, а многих форумчан и сторонних специалистов. Мне чужих лавров не надо. ))
Подвеска - это безопасность. Постоянно подкладывать шайбы и исправлять - можно дойти до маразма и аварии, тьфу 3 раза, не дай Бог никому!
Вроде всё? ))) Всем привет!
PS: Извините, дополню, забыл написать.
Саша, не отслеживаю твои сообщения, чтобы поспорить с тобой, просто на данный момент меня интересуют 3 темы:
1. Про помехи от регика.
2. "Домик"
3. Сход-развал.
Первая, потому что у меня там есть проблема.
Вторая и третья- потому что могу там что-то подсказать и несу моральную ответственность за них, по-крайней мере перед собой.
ПиСи не написал в личку, потому что хочу, чтобы народ знал мою позицию.
Извините, если что не так. :)
« Последнее редактирование: Авг 01, 2013, 08:10:04 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #970 : Авг 02, 2013, 11:00:13 am »
и опять двадцать пять по полной программе, одни эмоции, амбиции и непонятно к чему какие-то личностные монологи. Напишу тогда так - Как специалисту - СЕРГЕЙ, да да, лично уж, если тебе именно так хочется, обьясни мне - 1. изменив длины нижней тяги для выравнивания развала изменим ли мы сход в общем случае ?
Но вопрос то этот важен не для дас двоих, а для всех форумчан. А ты вот говоришь - НЕТ, а почему нет - не обьясняешь ....
2. Если действительно "уходит" кузов машины, и не очень она рассчитана на те сроки эксплуатации что мы её используем почему корректировка одного диапазона нужна, а другого нет?

3. Разве сход не менее важный параметр чем развал ? Я может и не прав, но мне кажется что сход более даже важный параметр чем развал, и при неверном сходе безопасность снижается сильнее чем при неверном развале, но это мнение дилетанта,я не спорю и не собираюсь.

На Селигере ты после моего рассказа спросил меня - "- А с кем ты сейчас разговаривал ?" .... Потому что я, увлёкшись, незаметно для себя  перешол на профессиональный сленг - и меня никто не понял ... я знаю что это я не учёл, но мне было неловко что я не смог доступным языком объяснить простые вещи ... Профессионал он тем и профи - что может объяснить и на пальцах и "высокими" понятиями  - потому что он это знает как свои два пальца, и ему всё равно какие использовать термины.
Не надо перегибать нить разговора. Хочешь личного обращения - да ради Бога, лучше бы конечно чтоб побольше народа высказывало мнение, а не наши монологи. Я хочу разобраться в этом вопросе, а не пальцы раскидать по углам.

Итак, я повторюсь .... (Ветку я вычищу потом, оставив только необходимое, поэтому давай, давайте всё таки перетрём это тчательно.

1. рассматриваем случай скурпулёзного товарища (а у нас такие есть - и подвеску всю перетряхивали и рычаги новые покупали). Т.е. Все детали подвески в норме. Но человек сделал доработку нижней тяги и попал в ситуацию что сход задних колёс не получается вывести в норму.... С некоторыми допущениями по целостности подвески - такие случаи есть и подтверждённые.
Что делать в этом случае ??? Не хватает децела, совсем чуть-чуть ....
Почему расширение ШТАТНОЙ регулировки является плохим выходом из положения ???  Правда 7мм мне кажется чересчур, а вот в 4 мм я вполне поверю ....
Если не сложно , для меня лично, Сергей, приведи свои аргументы как я - под цифрами -может я просто их не воспринимаю правильно.

Мне решение нравится, потому что я мог бы и не додуматься именно так технологически это решить, а главное - там же всё равно предусмотрено регулировка, ну расширим мы её чуть-чуть .... Но сможем компенсировать укорачивание нижней тяги. Не всем же понадобится такая переделка, но кому-то может именно это и помочь решить проблему. Я бы понял , если б предложение было - шайбу подложить .... или там кувалдой куда-то жахнуть , тут то понятно ...

Почему я так "привязался" ....по Туле ездит либа - сход выставить так и не смогли, задний сход не в норме, все сервисмены развели руками - и там сайленты стоят новые и болты тоже ....не хватает совсем чуть-чуть, как увижу - отдам человеку распечатку, сам он, к сожалению с интернетом как я в бальных танцах ... он и слово компьютер не очень понимает ... Я и внимания то обратил на этот вопрос только потому что человек с горечью пожаловался мне - вот мол, ваша доработка то - и хорошо и плохо, часть развальщиков и списывают всё на то что длина тяги изменена ... Машина 98 года, видавшая многое, возможно у неё действительно уже и какие то изменения в кузове ... Вот скажи, Сергей, ЧТО ДЕЛАТЬ ???? Ты априори смотришь на ситуацию - неисправен сайлент и всё. с одной стороны я тебя понимаю - и даже согласен - опыт это подтверждает во многих случаях, но не во всех. Но нельзя "костенеть" ... с одной стороны - и необходимо находить технически грамотные решения ....
Ты исходишь только из того что там всё плохо, а я исхожу из того что ВСЕ элементы приведены в норму.
Фраза - сменить магнитолу конечно мною была сказана в общем то в шутку, это радикальный, но не конструктивный метод. Но, думаю решение найдётся.
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 11:18:28 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #971 : Авг 02, 2013, 04:14:47 pm »
Вставлю свои пять копеек - если ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА продольных рычагов не смогли выставить схождение - значит неверно запрессовали большие сайленты, либо через чур радикально порезали нижние поперечные тяги под талрепы.
Опять же, насколько помню, "по паспорту" Любе прописано иметь отрицательный развал задних колес, при выведении его "в ноль" и уставших сайлентах больших рычагов тоже может возникнуть такая заморочка.
Там такая геометрия дурная, сколь ни гляжу на работу задней подвески - столь хочется сделать сеппуку ее конструктору...
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 04:17:26 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #972 : Авг 02, 2013, 04:20:36 pm »
Цитата: Alex157;118613
Но человек сделал доработку нижней тяги и попал в ситуацию что сход задних колёс не получается вывести в норму..

Позвольте вклиниться в ваши прения,извините.
Сегодня ездил на стенд "Развал-схождение",в первый раз после переделывания тяги,и вот столкнулся с тем что мастер посмотрел и сказал
-Сделано конечно хорошо,но вот проблема не в длине тяги,
я сначала немного опешил и он мне показал что если он делает меньше развал,то уходит  и схождение,и никак невозможно(у меня на машине) сделать всё в зелёной зоне.У него сломан принтер и он не смог мне выдать распечатку,но по памяти я помню что до переделки тяг было -3,05 правое заднее колесо,а после переделки получил -2,40 и меньше никак ,только в если в красную зону по схождению.
И он ещё заметил что много таких машин заходит к нему ,и у многих "домик".
Ну я за другие не скажу,а вот за свою знаю,так как сам на ней при 80км/ч слетал с дороги,два родных литья в хлам,бампер,"телевизор" под замену,да ещё и лонжерон вытягивали.Так что буду так и продолжать ездить.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #973 : Авг 02, 2013, 04:39:47 pm »
sany, воот, прям мысли в тему :))

а вобще - странно, у БМВ и прочих разных "зажигалок" - задние колеса априори с отрицательным развалом, и это наоборот - призвано добавить устойчивости в поворотах!!! Мы на Либах боролись и боремся с этим чисто из визуального диссонанса, и от страха того что резину будет "жрать". А некоторым машинам это на роду прописано, и ничего, ездят годами :)
Думаю машину твою уносило не из за отрицательного развала, а от отсутствия должного демпфирования, состояния резины (может ее тип не соответствовал покрытию), превышения разумных пределов скорости в повороте, и т.д.,
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 04:40:26 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #974 : Авг 02, 2013, 04:52:32 pm »
Цитата: Lib_krsk;118620
sany, воот, прям мысли в тему :))

превышения разумных пределов скорости в повороте, и т.д.,

 
Именно из за них ,мать их, эти пределы:-)
« Последнее редактирование: Авг 02, 2013, 04:53:05 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477