Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487802 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #925 : Май 06, 2013, 01:21:02 pm »
Если зад сильно просел,то домик уйдёт,но несильно.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Фролов Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #926 : Май 16, 2013, 02:42:59 pm »
Добрый день. Не подскажите какого нибудь мастера в Новосибирске который переделает рычаги задней подвески чтоб развал делался?

Оффлайн AsusNSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #927 : Май 30, 2013, 08:43:45 am »
Комплект для переделки 2-х рычагов обойдётся в 400р. Плюс токарные работы от 200 до 500р. Плюс сварка рычагов (не знаю, сам варил). Плюс снятие-установка тяг (тоже х.з.сам буду снимать). Возможны закисшие сайленты (мой случай, срезать болты придётся). Если срезаешь, то ещё 2 болта докупить(подобрать на разборе). Я родные ниссановские заказал(по 200р). Ещё нужно заварить посадочные отверстия от эксцентриков (там щелевое отверстие). Вот и прикинь, во сколько обойдётся работа?
Я купил 2 контрактных рычага (за 500р пара) и переделал уже их. Осталось снять старые и установить переделанные. Делал не спеша.
Liberty 2001, PNM12, SR20DE, 4WD
Кто знает жизнь, тот не лихачит на дороге.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #928 : Май 30, 2013, 09:14:28 am »
Мужики, ни у кого не завалялись чертежи переделанных тяг ? или ткните носом в ссылку ( вроде как не секрет уже )... у меня где то были-не могу найти.... надо снова делать , а то года два назад установленные переделанные прикипели насмерть ... тяги нашел, комплект гаек , втулок есть
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый


Оффлайн AsusNSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Мини отчёт о переделке.
« Ответ #930 : Май 30, 2013, 07:09:54 pm »
Ну вот как-то так.
Liberty 2001, PNM12, SR20DE, 4WD
Кто знает жизнь, тот не лихачит на дороге.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #931 : Июн 23, 2013, 11:54:29 pm »
Добрый вечер, интересуют некоторые моменты  а что будет если просто погнуть  тяги которые регулируют схождение и к настройщикам оси или вырезать кусок ну скпжем как это делалось с тягой трапеции дворников в какойто теме и тоже к сходразвальщикам. Да к тому что например я не планирую менять сайленты в задней подвеске.
З.ы. прочел три страницы немного устал от сытого домика, который никак нехочет кушать резину. Просьба ткуть если на страничку если обсуждался этот вопрос, а то домик еле заметен (встречал либ с домиками) а реина внутри полысела и после 80 в колее оч кидает. Кринет кстати в резких поворотах.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #932 : Июн 24, 2013, 04:16:14 am »
Цитата: BoJIogbka;117518
что будет если просто погнуть тяги которые регулируют схождение

После этого выкинуть погнутые тяги, купить новые тяги, новые сайленты, поменять все это, сделать регулировку, как описано постом выше и к сход-развальщикам.

Цитата: BoJIogbka;117518
Да к тому что например я не планирую менять сайленты в задней подвеске.

А где взаимосвязь?

Цитата: BoJIogbka;117518
а реина внутри полысела

Раз полысела - неправильный сход-развал, тебе путь на вибростенд, и проверять ходовку

Цитата: BoJIogbka;117518
после 80 в колее оч кидает. Кринет кстати в резких поворотах.

Менять стойки, умерли 100%.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #933 : Июн 26, 2013, 11:15:23 pm »
Цитата: AsusNSK;116686
Ну вот как-то так.

 
AsusNSK отчего растяжка, на фото вроде как оцинкованная, тоже так хочу
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн AsusNSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #934 : Июн 27, 2013, 06:15:38 am »
Цитата: tehnos;117613
AsusNSK отчего растяжка, на фото вроде как оцинкованная, тоже так хочу

Всё от ВАЗ. У нас  в магазинах я нашел два вида деталей. Одни из желтоватого металла и качество резьбы отстойное. Другие из блестящего. После проточки внутри цвет такой же и остаётся. Возможно с добавлением никеля(или чего ещё). И резьбы покачественнее. Производители разные.
Liberty 2001, PNM12, SR20DE, 4WD
Кто знает жизнь, тот не лихачит на дороге.

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #935 : Июл 05, 2013, 02:49:01 pm »
за многие года езды за рулём,ни разу от развала не съело резину только от схождения хоть выверни на изнанку,но сделай правильное схождение,всё будет тип топ.на своей лбке три года в раскаряку и ни чего пока один барбос в томске схождение не подрегулировал,доехал до красноярска и выбросил резину.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #936 : Июл 05, 2013, 05:46:06 pm »
433, твоё сообщение, как рекомендация, как наблюдение, как опыт, как заявление мастера по сход-развалу или несёт другой смысл?
Я, как спец. по сход-развалу, могу заявить авторитетно, что от неправильных углов развала - резину ест. Мало того, а\м становится хуже в управлении.
Пусть каждый занимается своим делом.
Цитата: "

  • Как это вы успеваете, Филипп Филиппович?
  • Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.

              Я за разделение труда, доктор. В Большом пусть поют, я буду оперировать.
              И очень хорошо. И никаких разрух." Булгаков. "Собачье сердце".
[/LIST]
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #937 : Июл 13, 2013, 08:14:38 am »
Цитата: sal;13099
Конечно.
Шапка: Марка, модель, колея передняя, колея задняя (у некоторых авто разная), база авто (расстояние между центрами колёс передними и задними), диаметр колёс (важно, если мы мерием схождение в мм.). Вверху слева: загрузка при измерении (некоторые заводы требуют загружать авто перед измерением, у ВАЗа по 70 кг. на сиденье и 40 в багажник).
Верхняя часть: передняя ось:
Схождение- регулируется, измерение в градусах, в одном градусе 60 минут, левый столбик ОТ, середина зелёная- средние (оптимальные) значения, правый столбик- ДО. Т.е. схождение должно попадать в диапазон от - 05 минут до +15 минут, оптимально- +05 минут.
Развал не регулируется, но при исправной подвеске должен попадать в диапазон от - 50 минут до +40 минут. Столбик с треуголником- дельта (т.е. разница). Разница между левой и правой стороной не должна превышать данное значение, что чревато уводом авто в сторону более положительного развала (про что мы с вами долго говорили).
Продольный наклон, он же кастер. Ну то же самое, что писал выше: от и до, разница не должна... . Не регулируется.
Поворот внутрь, наружу... Служит для диагностики состояния подвески, есть ли люфт и т.п. Для сход-развальщика полезно.
Нижняя часть: задняя ось:
Схождение: регулируется, от - 10 до +10 минут.
Развал: регулируется, от - 1 гр.05мин. до + 25мин. (на PM12, с остальными кузовами разбираемся).
Угол тяги: зависит от схождения задних колёс- чем больше разница между левым и правым колесом (одно в плюс, другое в минус), тем больше угол тяги. По нему можно судить о кривизне авто (битая-не битая), влияет на кривое положение спиц руля. Обычно норма до 15 минут.
Из этого следует:
1. Данные вашего авто должны попадать в этот диапазон.
2. Разница между лево-право должна быть минимальна (в идеале- ноль).
Но повторюсь, если параметры чуть выходят за пределы- ничего страшного, главное чтоб не ело резину и авто не тянуло в сторону.
Чем больше у угла диапазон, тем больше он может "прощать" огрехи в установке. Т.е. самый щадящий- кастер, потом- развал, и самый точный- схождение. Жду вопросов.

градусы,минуты,это для меня филькина грамота,где то на форуме задавал вопрос и не могу найти где пробую ещё раз :либерти 2002,заменил все салены,переделал нижние рычаги на регулируемые,избавился от домика,но при езде назад колёса подламываются во внутрь,это нормально или это ни есть гуд и исправляется ли это,если да то как?

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #938 : Июл 13, 2013, 08:34:33 am »
Цитата: sal;117878
433, твоё сообщение, как рекомендация, как наблюдение, как опыт, как заявление мастера по сход-развалу или несёт другой смысл?
Я, как спец. по сход-развалу, могу заявить авторитетно, что от неправильных углов развала - резину ест. Мало того, а\м становится хуже в управлении.
Пусть каждый занимается своим делом.
Цитата: "

  • Как это вы успеваете, Филипп Филиппович?
  • Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.

              Я за разделение труда, доктор. В Большом пусть поют, я буду оперировать.
              И очень хорошо. И никаких разрух." Булгаков. "Собачье сердце".
[/LIST]

 ни кого не хочу обидеть в своём професионализме не вкладывая ни какого смысла в своё сообщение,просто делюсь опытом 30 лет за рулём и такого же срока наблюдением

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #939 : Июл 13, 2013, 02:08:45 pm »
Цитата: 433;118076
градусы,минуты,это для меня филькина грамота,где то на форуме задавал вопрос и не могу найти где пробую ещё раз :либерти 2002,заменил все салены,переделал нижние рычаги на регулируемые,избавился от домика,но при езде назад колёса подламываются во внутрь,это нормально или это ни есть гуд и исправляется ли это,если да то как?
1. При регулировке на стенде СР, значения развала попадают в заводские данные?
2. Как ты определил, что при движении, колёса "подламываются" внутрь? Насколько?
Если при регулировке развал регулируется, значения выводятся в "зелёное", а при нагрузке развал сильно уходит в минус - значит есть неисправность в подвеске. А именно: пружины или сайленты. Не помешает проверить амортизаторы.
Я тебя правильно понял?
По опыту: я тоже не первый день за рулём, плюс к этому - проф. занимаюсь сход-развалом. Так что не будем. )))
« Последнее редактирование: Июл 13, 2013, 02:09:29 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #940 : Июл 14, 2013, 04:36:42 pm »
Цитата: sal;118080
1. При регулировке на стенде СР, значения развала попадают в заводские данные?
2. Как ты определил, что при движении, колёса "подламываются" внутрь? Насколько?
Если при регулировке развал регулируется, значения выводятся в "зелёное", а при нагрузке развал сильно уходит в минус - значит есть неисправность в подвеске. А именно: пружины или сайленты. Не помешает проверить амортизаторы.
Я тебя правильно понял?
По опыту: я тоже не первый день за рулём, плюс к этому - проф. занимаюсь сход-развалом. Так что не будем. )))

определил очень просто,сдавал на зад,обходил машину и увидел,колёса как у татры,проехал в перёд всё снова в норме,пролез всё,где можно и нельзя,нарушений не узрил,может салены мягкие,пробовал затягивать их на весу,проблема исчезает,но тогда он получаются постоянно нагруженные,и как следствие долго не походят,

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #941 : Июл 14, 2013, 05:59:16 pm »
Сайленты надо затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой! Если подвеска так "дышит" - значит сайлентам "кирдык". Какие бы они не были мягкие, но такого изменения не должно быть. Если только ты не преувеличиваешь?
Это проверяется легко на стенде СР: выполняем замер, нагружаем подвеску (тупо висим на рычагах) и смотрим изменения по углам.
В принципе - хороший сход-развальщик всё это должен знать и выполнять. :)
« Последнее редактирование: Июл 14, 2013, 06:02:12 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #942 : Июл 15, 2013, 10:09:44 am »
Цитата: sal;118097
Сайленты надо затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой! Если подвеска так "дышит" - значит сайлентам "кирдык". Какие бы они не были мягкие, но такого изменения не должно быть. Если только ты не преувеличиваешь?
Это проверяется легко на стенде СР: выполняем замер, нагружаем подвеску (тупо висим на рычагах) и смотрим изменения по углам.
В принципе - хороший сход-развальщик всё это должен знать и выполнять. :)

так я их поменял месяца два назад,проехал всего ни чнго,не уж то такое дерьмо,ладно заскочю ещё на стэнд,если будет что то новенькое напишу.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #943 : Июл 27, 2013, 05:00:10 am »
Добрый день друзья! У меня вот возник вопрос,а вернее сказать просьба,что бы вы оценили переделки поперечной задней тяги,как уже много об этом было написано,решил делать как у sal и он же с ребятами отчёт давал что всё работает нормально.
Взяли мне тяги на контрактных запчастях,от Corolla 110 кузов ,обошлись в 1 килорубль.Развал ещёне делал завтра хочу поехать,ехать 200 км,ну вот немного личина играет по поводу сварной конструкции,хотя знаю что мужики делают себе и не такие навороты,на джипах,или вообще на "дутиках",и то же на сварке.


11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #944 : Июл 27, 2013, 08:54:57 am »
На картинке все выглядит ооочень хорошо!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #945 : Июл 27, 2013, 09:17:51 am »
Ну спасибо,буду надеяться что и в жизни всё будет хорошо,по крайней мере весь шлак отбивали и если где небольшой провал,то наваривали по новой,а затем всё это дело обработали на наждаке.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #946 : Июл 27, 2013, 05:52:52 pm »
sany, в профиле исправь ошибку:
Хабаровкий край на ХабаровСкий край

а то глаз режет.  :-(

А по теме, по виду нормально сварено. Я уже на подобном больше полтинника накатал.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

варан

  • Гость
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #947 : Июл 27, 2013, 06:19:58 pm »
Вообще не вижу смысла этих переделок (без обид ) по мне это называется колхоз. Не думаю, что инженеры завода ниссан глупее нас оказались

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #948 : Июл 27, 2013, 06:33:54 pm »
Цитата: Борисыч;118410
sany, в профиле исправь ошибку:
Хабаровкий край на ХабаровСкий край

а то глаз режет.  

А по теме, по виду нормально сварено. Я уже на подобном больше полтинника накатал.

Борисыч,Спасибо что показал на ошибку,признаюсь даже и не замечал.Но вот исправить не могу,ни в профиль войти,ни через другие браузеры выйти,пароль пропал где то в блокноте,а при замене пароль просят какие то пазлы собрать,ничего не понимаю,это такая защита от спама что ли,так его и так уже хватает.Выходишь на страницу а там мадам с предложением что мне ответить нужно на сообщение,а в сообщениях ничего нет,да и в сайте половина на английском языке.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #949 : Июл 27, 2013, 06:38:21 pm »
Цитата: варан;118412
Вообще не вижу смысла этих переделок (без обид ) по мне это называется колхоз. Не думаю, что инженеры завода ниссан глупее нас оказались

Ну не знаю,по поводу глупости Nissan?Но уже давно известно что все японские бюджетные машины(а она у нас именно такая),они делают на небольшие сроки эксплуатации.Ну самое большое 300.000 км пробега.Тем более по дорогам России.ИМХО.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477