Меркатор, а почему тогда пружины не поменял? Если уж такие затраты выдержал?
Не буду комментировать всё сообщение, если чисто по-ощущениям нравится- катайся в удовольствие. Если хочешь услышать тех. грамотный коммент (напрасно ли вложил деньги? Не все этому бывают рады) - распечатку сход-развала в студию, разложу всё по-полочкам.
Извини, но, как у врача- прямо (не всегда приятно), но откровенно и на чистоту.
*list*
Начну сразу с пружин. Долго думал, на сколько это вообще мне надо. Потом уже лишние 3,5-4 рубля стали решающими. Но при ремонте выяснилась забавная вещь - похоже машина была у такого-же водителя денег не жалеющего. Не в первый раз при ремонте замечаю, что деталь уже была поменяна
И походу было это от 30 до 40 т.км.
Из дублей - стояла лямбда (не оригинальная, можно было не менять но мастеровые ввели в заблуждение), обгонная муфта Ina (поменял на аналогичную, сдохла), стойки KYB SR (замена на аналогичные, текущие отрабатывали на 40%). По пружинам мастер сказал - они как новые. И долго ругался, что ему 3х стяжек еле хватило сжать их.
В общем пружины можно не менять. С проставками заморачиваться не стал, хоть и не хватает иногда клиренса. На Кубике больше себе позволял (за счет базы).
А распечатки нет. Честно говоря никогда не делал... только с вибростенда сохранял распечатки. Но делали при мне. Что мне подсказывает, что после красных зон на экране, зеленые это хорошо
По сайлентам - менять надо было. Даже я увидел износ.
А так машину не уводит, руль прямо.