Дим, дело в том, что я периодически дорабатываю отчёт. Когда отсылаю его форумчанам, всегда пишу, что если есть вопросы, пожелания или дельные поправки, советы- пишите. Вот Олег46, по-моему, посоветовал скручивать узел перед установкой, чтобы выровнить длинну резьбы, я и внёс поправку в отчёт (редакция 4). У тебя видно Отчёт редакции 3. Хотя, если честно и без обид- грамотный слесарь сам бы догадался, что резьбу надо выровнять. Это камень не в твой огород.
Олег46, давай внесём поправку с твоими измерениями и 7см. Я не против. Но после детального обсуждения. Я так думаю, что дело в величине развала, ушедшего за пределы нормы. Если там -2 градуса, то и выкручивать узел много не надо. А если -4 градуса (как у Димки Сахалинского), то и крутить надо по-полной. Но и тут свой нюанс: при регулировке развала уходит схождение, и здесь надо не просто тупо крутить, но и смотреть что куда уходит. Это так кажется, что регулировка СР дело простое- крути да крути, да на монитор посматривай. Ан нет, оттого народ и ищет хороший СР, при всём богатстве выбора на сегодняшний день. Буквально на днях ставил новый СР, меня директор сервиса спрашивает: "Нет ли у тебя хорошего сход-развальщика на примете? Тыщ 70-100 получать будет точно. А то не могу найти- или алкаш или руки из заднего прохода.".
Чё-то я разговорился.
А 3 см. вылезло из-за того, что у Димки развал был под -4 градуса. Там реально подвеску надо смотреть.
1. Своими 7 см. руководствовался так.. произвел замер тальрепа с закрученными обработанными тягами ( где оставил для приварки бортик в 1 см) и запасом по 1 см. для регулировки. Получилось что-то около 4.5 - 5 см. сразу подумал, что если отрежу 10 см, то тяги разбегутся по резьбе на расстояние 10-4,5=5,5 см. поэтому отрезал по 7см.
2. В описании немного не понятны размеры вставляемой в разрез рычага втулки. По диаметру все ясно, а по длиннам - огромный простор для фантазии. Я так понял, что руководствовались размерами тяг местом установки, т.е. ближе к креплению тяги и кузова. В этом месте через 3 -4 см. после разреза начинается сужение, вернее расплющивание тяги. По этому длинна одной втулки, вставляемой в распил тяги ограничена в размере этими 4 см., что на мой взгляд, негативно скажется в жесткости узла. Поэтому я просто распилил тягу в средней части, втулку распилил строго пополам, оставив буртик для приварки 1 см.
3. Если вспомнить занимательную геометрию, то для уменьшения большого отрицательного угла "домика" нужно стягивать тальреп к середине. Ведь эта тяга крепится к нижней части колеса? Т.е. расстояния у Димы там предостаточно.
ЗЫ.. особой беды по несоосности резьбы у Димона не вижу абсолютно. тут разве что с эстетической стороны))). А жесткость резьбовой части выше жесткости пустотелой тяги.
Согласен с Сэлом, что смотреть надо всю подвеску в сборе. Почему не выставляется - непонятно. Может мастер увидел, что со сводом схождения уходит развал? А может тупо не понимает, в какую сторону крутить тальреп?
ЗЫ2.. по поводу 70-100 тыщ.. мой мастер после обращения к его душе долго ворчал под машиной по поводу низких зарплат и дорогой жизни... Я думаю, что, если бы я был не в форме и меня не ждала за воротами черная волга со страшными номерами, он бы высказал мне это в лицо...