Итак сегодня я переделал свои задние рычаги методом Sal & Co.
НО у меня развал сделать не удалось в пределах нормы!Итак вот какие были параметры до переделки рычагов:
Сегодня были переделаны рычаги по методу Sal & Co (кстати огромный респект и уважуха за переделанные и присланные рычаги) и поставлены прокладки в 1см.
Вот фото переделанного правого рычага (всё как и у всех):
,
а вот фото установленной проставки:
Естественно после переделки рычагов поехал делать развал-схождение с надеждой, что все получиться и всё будет ОК.
Вот результат развала схождения:
Процесс происходил следующим образом:
Приехал на СТО, вызвал мастера, он посмотрел переделку как-то не очень одобрил. Ну да ладно. Начал с проверки ходовки машины, все посмотрел, подергал, задавал вопрос про передние стойки не стучат ли? После осмотра остался удовлетворен. Далее проверил давление в шинах, навесил приборы на колеса и сделал компенсацию (прокатил машинку взад-вперед). Не помню в какой момент, но он установил ещё и рычаг на руль. Спросил типа ведет ли куда машину. Я ему да ведет вправо, и при прямолинейном движении спицы руля повернуты чуть влево. Он покачал головой и полез под машинку.
начал с задней подвески. Расслабил все гайки и давай регулировать развал, я смотрю на компе полезли так нужные мне цифирки и тут он меня ошарашивает..: Я развал на задних колесах оставлю в красной зоне по причине того что
не хватает регулировки эксцентрика на схождение, вот этого (фото была сделана до регулировки)
причем не хватало на левом рычаге, а на правом можно было спокойно выставить.
Я естественно тихо вздохнул, спросил что можно сделать и получил ответ: Замена пружин, стоек, сайлентов, подъем кузова - короче всё, что тут уже обсуждалось.
Итак я огорченный, а мастер идет к передку, отрегулировал схождение, а развал не стал даже трогать. Я ему говорю - давай типа загоним в желтую зону левую переднюю стойку и разницу уберем до 30 минут. Он мне - регулировкой свободного хода стойки в месте крепления - это до первой кочки, предложил либо сточить болт крепления, либо купить специальный болт для крепления стойки для ниссанов.
Так же сказал, что руль выставил ровно. Я после проехался, не очень много, но вроде руль реально стал ровнее, а вот насчет увода машины вправо - да осталось но не так сильно.
Ну теперь собственно и вопросы:
1. Что можно сделать что бы вывести задний развал в норму? я вот думаю может надо было изначально сделать чуть короче рычаг, ну т.е. мастер который мне делал сказал что он как вырезал 10 см так и установил на регулируемых деталях. Мог он устанвить изначально рычаг чуть длиннее? Ещё он сказал, что у меня слабоваты большие сайленты на крабе, в которых стоят эксцентрики на схождение (хотя диагност развальщик это не подтвердил). Может в них дело?
2. И как выглядят эти специальные болты, что бы отрегулировать переднюю стойку?
3. уважаемый Sal Сергей может ещё что нибудь посоветуете?
4. На сколько допустим выход резьбы из короткой переделанной части, что бы её не вырвало из втулки?
Да по высоте кузова: значит до установления проставки зад был высотой 37,5 см, после установок проставок стал 38,7 см