Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487929 раз)

Оффлайн 7host21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #550 : Май 08, 2010, 12:56:07 am »
Была такая же беда (колеса домиком ещё из Японии, трубой все кочки цеплял ,задняя резина до дыр с внутренней стороны),  плюс все кому не лень умничают короче-достало.Помчал на СР-1250р.-результат ноль.Диагноз-меняй стойки и пружины.Прикинул-стойки работают, чё их менять подкинул под них подложки.Зад поднялся сантима на 3 домик остался.Приварил снизу стоек кольца от вазовской задней короткой тяги -подкладки долой собрал докучи-зад поднялся здоровоооо, домик остался.Ездил так 10000-12000.Оторвало в дороге от стойки посадочное место под саленблок -япошки слабо приварили(скорее я с перекосом поэтому и оторвало).Стойке капец я на рынок купил пару кояб по 3500 кучу Авенировских саленблоков на7200р.-меняю домик остался.Я шоке чё теперь делать,полез в интернет нашёл тему про переделку рычагов и к спецу по СР, он фишку просёк и предложил несколько другой замут-просверлил в наружних проушинах отверстия на 14мм на расстоянии от штатных 2-2.5 см перемычку убрал напильником(на Руси тока напильником).Развал ,чтоб сделать пришлось раза по 2-3 поддомкрачивать задок с каждой стороны.В итоге минут 30 регулировок 800р и ВСЁ . Я переживал, что на кочкоре всё собьется-нифига держит(я на Либертосе постянно вожу7,а то и 8 рыл не считая себя по 250-300 км в день).

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #551 : Май 08, 2010, 09:58:39 am »
7host21 , да, такой метод тоже имеет право на жизнь, мы его уже обсуждали.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #552 : Май 11, 2010, 10:59:53 am »
К сожалению у меня пока нет данных от сервиса по развалу, но есть фото!
На фото как мой доимик выглядит?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #553 : Май 13, 2010, 07:28:45 am »
Всем привет. Может не в тему вопрос задаю, не знаю куда вписать. Суть в следующем. Кто-нибудь пробовал поставить на домкрат задок так, чтобы колесо свободно было и попробывать покрутить его от руки. У меня не очень то свободно крутится. У кого как? Интересно узнать. Спасибо.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #554 : Май 13, 2010, 02:33:49 pm »
У меня крутятся свободно, одно плохо крутилось - поменял подшипник
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #555 : Май 13, 2010, 10:05:29 pm »
Volkan, визуально, у тебя с домиком проблем нет.
Vokid36, колесо должно вращаться свободно. Проблема может быть в подшипнике, колодках, перетянутом ручнике, если у тебя не полный привод :grin:.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #556 : Май 14, 2010, 02:09:54 am »
Спасибо за ответы. У меня передний привод, заметил эту проблему прошлой осенью, при чём сразу на обоих задних колёсах. Буду разбираться.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #557 : Май 14, 2010, 03:38:12 pm »
Часто подклинивают тормозные поршня на ниссанах - это мнение сервисменов ....  Меня не бить, я не знаю, у меня подшибник загудел - я поменял ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #558 : Май 24, 2010, 11:52:59 am »
Итак сегодня я переделал свои задние рычаги методом Sal & Co. НО у меня развал сделать не удалось в пределах нормы!
Итак вот какие были параметры до переделки рычагов:

Сегодня были переделаны рычаги по методу Sal & Co (кстати огромный респект и уважуха за  переделанные и присланные рычаги) и поставлены прокладки в 1см.
Вот фото переделанного правого рычага (всё как и у всех):
,
а вот фото установленной проставки:

Естественно после переделки рычагов поехал делать развал-схождение с надеждой, что все получиться и всё будет ОК.
Вот результат развала схождения:

Процесс происходил следующим образом:
Приехал на СТО, вызвал мастера, он посмотрел переделку как-то не очень одобрил. Ну да ладно. Начал с проверки ходовки машины, все посмотрел, подергал, задавал вопрос про передние стойки не стучат ли? После осмотра остался удовлетворен. Далее проверил давление в шинах, навесил приборы на колеса и сделал компенсацию (прокатил машинку взад-вперед). Не помню в какой момент, но он установил ещё и рычаг на руль. Спросил типа ведет ли куда машину. Я ему да ведет вправо, и при прямолинейном движении спицы руля повернуты чуть влево. Он покачал головой и полез под машинку.
начал с задней подвески. Расслабил все гайки и давай регулировать развал, я смотрю на компе полезли так нужные мне цифирки и тут он меня ошарашивает..: Я развал на задних колесах оставлю в красной зоне по причине того что не хватает регулировки эксцентрика на схождение, вот этого (фото была сделана до регулировки)
 
причем не хватало на левом рычаге, а на правом можно было спокойно выставить.
Я естественно тихо вздохнул, спросил что можно сделать и получил ответ: Замена пружин, стоек, сайлентов, подъем кузова - короче всё, что тут уже обсуждалось.
Итак я огорченный, а мастер идет к передку, отрегулировал схождение, а развал не стал даже трогать. Я ему говорю - давай типа загоним в желтую зону левую переднюю стойку и разницу уберем до 30 минут. Он мне - регулировкой свободного хода стойки в месте крепления - это до первой кочки, предложил либо сточить болт крепления,  либо купить специальный болт для крепления стойки для ниссанов.
Так же сказал, что руль выставил ровно. Я после проехался, не очень много, но вроде руль реально стал ровнее, а вот насчет увода машины вправо - да осталось но не так сильно.
Ну теперь собственно и вопросы:
1. Что можно сделать что бы вывести задний развал в норму? я вот думаю может надо было изначально сделать чуть короче рычаг, ну т.е. мастер который мне делал сказал что он как вырезал 10 см так и установил на регулируемых деталях. Мог он устанвить изначально рычаг чуть длиннее? Ещё он сказал, что у меня слабоваты большие сайленты на крабе, в которых стоят эксцентрики на схождение (хотя диагност развальщик это не подтвердил). Может в них дело?
2. И как выглядят эти специальные болты, что бы отрегулировать переднюю стойку?
3. уважаемый Sal Сергей может ещё что нибудь посоветуете?
4. На сколько допустим выход резьбы из короткой переделанной части, что бы её не вырвало из втулки?
Да по высоте кузова: значит до установления проставки зад был высотой 37,5 см, после установок проставок стал 38,7 см
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #559 : Май 24, 2010, 01:29:55 pm »
извени, но мне кажется, что тебя..как-бы сказать прокатили насчет заднего развала. Типа-не заводского изготовления-не отвечаем за результат...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #560 : Май 24, 2010, 01:35:17 pm »
Цитата: Oleg46;59438
извени, но мне кажется, что тебя..как-бы сказать прокатили насчет заднего развала. Типа-не заводского изготовления-не отвечаем за результат...


Вот в этой же теме And48 в посте 521 писал про тоже, что не хватает регулировки эксцентриков на схождение. Так что навряд ли он меня прокатил.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #561 : Май 24, 2010, 06:38:04 pm »
по переднему развалу.себе делал просто ослабил болты подвинул ступицу затянул.уже год езжу развал никуда не уходит.просто мастер ленивый попался.имхо

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #562 : Май 24, 2010, 09:36:29 pm »
Дим, извини, пытался ответить максимально оперативно, начал было писать сегодня утром на работе ответ, но оторвали и не дали дописать.
Так вот, в принципе мастер тебе сказал всё правильно. Передний развал у нас не рег., можно ослабить крепёжные болты и и подрегулировать, если развал СЛЕГКА уходит за пределы нормы. Можно болты подточить, диапазон увеличится, но тоже в определённых пределах, точнее примерно минут в 30-50. В принципе для тебя этого хватит (у тебя разница в 30 мин.). Может быть можно найти "Нассановские рег. болты", но я не знаю как они выглядят для нас и какая у них маркировка, ничего не могу сказать по этому поводу точно. Поэтому: на каждой стойке у нас стоят два крепёжных болта. Он вроде 14 мм в диаметре. Если один болт обточить с 14 до 13 мм., то он позволит нам регулировку переднего развала примерно на 30 мин. Если обточить два- регулировка увеличится примерно до 1 градуса. Снимаешь свои креп. болты передних стоек, обтачиваешь их с диаметра 14 до 13 мм., ставишь взад, едешь на СР, и регулируешь передний развал. Если тебе мастер скажет, что регулировка до первой кочки- скажи, чтоб он главное всё затянул хорошо, а первая кочка- это твоя забота. Лёха так всем регулирует- все ездят и не жжужат (и я в том числе).
Задняя ось: при регулировке развала уходит схождение. Видимо поэтому он оставил тебе развал в красном, чтоб схождение было в 0. Почему? Потому что неправильное схождение ест резину больше, чем неправильный развал. В принципе правильно поступил, но "...без души...", как по-моему Олег46 сказал :grin:. Почему? Если ты говоришь, что правое схождение у тебя позволяло регулировку и дальше, а левое нет, то можно было сделать угол увода отличное от нормы, главное сохранить суммарное схождение! Наплёл, да? :grin: Если проще: общее (суммаррное) схождение сохраняем при регулировке ( чтоб не выходило за 10 минут), и регулируем развал. Т.е. левое и правое схождение будет уходить за пределы 10 минут, но общее схождение следует держать в пределах 10 минут. У тебя увеличится угол осевой нагрузки (угол увода), но он влияет на кривизну руля, что компенсируется при регулировке передней оси (поэтому регулировка и начинается с задней оси).
По переделке рычагов: к сожалению я не знаю, как тебе рычаги переделали, но в инструкции вроде всё подробно расписано, и если тебе мастер вырезал 10 см., как указано и поставил деталюшки вместо вырезанного участка- то он не мог сделать рычаг длиннее. Тем более, там при скручивании длина тяги уменьшается, что влечёт увеличение развала в плюс, что тебе при твоих -2 градуса и надо. Кстати: не пойму зачем ты задался вопросом "Сколько можно максимально выкрутить резьбу вставленных регулировочных элементов?". Там наоборот надо их скручивать, т.е. резьба ещё глубже входит в тело. :shock:
А чой-то ты ко мне на Вы перешёл? Переходим на официальный статус? :grin: На форуме, как в бане- на ТЫ.
Ну вроде как всё расписал, спрашивай- отвечу с удовольствием.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #563 : Май 25, 2010, 02:51:52 am »
Sal прочитал твой ответ вроде все понял. Про перед понял точно.
Про зад: если мы уведем схождение правого колеса в -0,05' а правое допустим в 0,05' или там наоборот (т. е. в допустимых пределах и суммарное получиться 0,10' - что допустимо) ну или в каких таких вариациях - то это даст нам возможность отрегулировать развал сзади возможно и в допустимых пределах- правильно? Ну а затем регулируем передок.
Цитата: sal
По переделке рычагов: к сожалению я не знаю, как тебе рычаги переделали, но в инструкции вроде всё подробно расписано, и если тебе мастер вырезал 10 см., как указано и поставил деталюшки вместо вырезанного участка- то он не мог сделать рычаг длиннее. Тем более, там при скручивании длина тяги уменьшается, что влечёт увеличение развала в плюс, что тебе при твоих -2 градуса и надо. Кстати: не пойму зачем ты задался вопросом "Сколько можно максимально выкрутить резьбу вставленных регулировочных элементов?"
Ну мастеровой сказал, что делал все точно по книжке, вырезал 10 см, накрутил 10 см. Задался вопросом по простой причине. Если посмотреть на фотографии уже собранного узла - то видно что там где короткая втулка (т.е. справа) резьба длиннее (не может ли внутреннюю тягу при различных нагрузках вырвать из втулки?). Может изначально (до установки на автомобиль тяги) надо было, вкручиванием во втулки, укоротить правую часть и сделать подлиннее левую? И еще внутреннюю втулку могли тупо неправильно поставить - т.е. длинной стороной в короткую втулку, а короткой стороной в длинную втулку, или там резьба не даст, так как разная резьба - левая правая? Когда мастер на развале крутил это узел, то мне показалось, что справа резьба ещё удлинилась, но может это показалось?

По передку: Это мастер сказал, что чтобы открутить болты на передней стойке и отрегулировать развал - надо доплатить бабло, я и так отдал по 600 руб за регулировку каждого моста. Так вот откручивание болтов крепления передних стоек реально считается доп операцией, так как завод не предусмотрена регулировка передка?
Цитата: sal
А чой-то ты ко мне на Вы перешёл? Переходим на официальный статус?  На форуме, как в бане- на ТЫ.
Это во мне выработана диспетчерская привычка - на работе на Вы. Виноват исправлюсь :)

Ну и дополнительный вопрос: Sal Сергей с такими параметрами как долго можно ездить? Например ты бы сколько проездил по времени? И когда лучше заехать на повторную диагностику схода-развала, а то меня как то пугают цифры первоначального развала?
Конечно я постараюсь завтра заехать к развальщику и залезть к нему в душу, так сказать и попробовать устранить все по твоим советам. Интересно а сдерут ли с меня за это дополнительные деньги? :) Может Либеровода с собой взять?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #564 : Май 25, 2010, 07:24:23 am »
Про регулировку зад.развала и схождения ты понял правильно.
Тягу перед установкой на авто надо было скрутить, чтобы резьба справа и слева была одинакова. Мне тоже что-то не нравится очень большой вылет резьбы, сколько там примерно в теле осталось? На 180 узел вы не могли перевернуть- там без разницы: резьба левая и правая или обе скручиваются или обе выкручиваются.
За регулировку перед. развала действительно берут доп. плату, потому что там очень гиморно подгонять развал, приходится несколько раз откручивать.
С такими углами поездить можно, наверно половина Либерти с такими углами ездят, меня больше длинна резьбы рег. узла волнует, хотя по фото конкретно не определишь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #565 : Май 25, 2010, 07:43:00 am »
Значит завтра полезем под машину делать замеры
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #566 : Май 25, 2010, 12:29:51 pm »
Сэл.. в твоем описании разрез был 10см., а я (фома неверующая) 7 раз перемерял, но максимальный разрез вычислил 7 см. Даже при условии, что  затяжные гайки у меня не тонкие, а толстые, от шаровых, длинна всего резьбового узла с уже вывернутыми на 1 см. гайками составляла что-то  менее 4,5 см. Плюс по 1 см. на привариваемые кусочки от тяг = 7 см. Фото демонстрировал..
ЗЫ.. а у Димы судя по его фото  этот узел явно собирали люди, которые изначально не установили одинаковый зазор..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #567 : Май 25, 2010, 02:57:44 pm »
Олег, может быть в твоём случае и получилось 70 мм., ХЗ почему? Я давал практические рекомендации от Лёхи. Он уже машин 30 переделал с вырезом тяги по 100 мм. и все без проблем, всё выводится и регулируется. Значит чё-то крутят не так или вварили не так.
Опять же: если рассматривать вариант у Димки Глуховода- тяга удлиннена, потому и развал у него далеко от нормы. А если поставить развал в норму- то и резьба станет нормальная.
Надо помозговать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #568 : Май 25, 2010, 03:17:41 pm »
Sal  на картинке, что я дал узел снят ещё до регулировки (если мне память не изменяет), значит мне реально не выровняли выходы вправо влево до установки тяги на автомобиль. Завтра съезжу спрошу как он делал, хотя когда обсуждали тему как вставлять то мастерюга сам говорил, что установит равные значения.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #569 : Май 25, 2010, 03:30:46 pm »
Блин, Дим, данные надо давать с особой педантичностью, чтобы мы не разговаривали на разных языках. Ну это так, на будущее. -))
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #570 : Май 25, 2010, 04:48:08 pm »
Цитата: sal;59525
Блин, Дим, данные надо давать с особой педантичностью, чтобы мы не разговаривали на разных языках. Ну это так, на будущее. -))


Цитата: glukhovdo Сегодня, 09:51   #559
Ну мастеровой сказал, что делал все точно по книжке, вырезал 10 см, накрутил 10 см. Задался вопросом по простой причине. Если посмотреть на фотографии уже собранного узла - то видно что там где короткая втулка (т.е. справа) резьба длиннее (не может ли внутреннюю тягу при различных нагрузках вырвать из втулки?). Может изначально (до установки на автомобиль тяги) надо было, вкручиванием во втулки, укоротить правую часть и сделать подлиннее левую? И еще внутреннюю втулку могли тупо неправильно поставить - т.е. длинной стороной в короткую втулку, а короткой стороной в длинную втулку, или там резьба не даст, так как разная резьба - левая правая? Когда мастер на развале крутил это узел, то мне показалось, что справа резьба ещё удлинилась, но может это показалось?


Сереж прости, но вроде я ещё утром давал такие данные, но я не могу их сейчас проверить, так как находился весь день на смене. Завтра все узнаю, посмотрю внимательно, зафотаю расстояния и выложусь на форуме. Будем говорить тогда языком цИфрь. :grin:
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #571 : Май 25, 2010, 09:26:07 pm »
Я тоже сегодня был на развале. Вот мои цифры:

Перед сделали, а сзади все 4 эксцентрика закисли и не провернуть. :-( Развальщик сказал, что т.к. эксцентрики намертво прикипевшие, то надо их срезать и ставить новые. При срезании остается шпилька в сайленте, при выбивании которой сайлент накроется. В итоге надо новые эксцентрики и сайленты. Сами сайленты у меня еще нормальные, вот я и думаю, может хрен с ним, с домиком. Резину вроде не ест. А когда сайленты вхлам износятся, вот тогда и переделать.
Как думает общественный разум? :-)
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #572 : Май 26, 2010, 03:33:58 pm »
Сегодня заснял свой переделанный рычаг с рулеткой в руках.
Вот фото левого рычага


а вот фото правого рычага:


Вопрос:
Если я правильно разобрался в чертеже начерченном в методике, то у меня в теле короткой втулки вкручено  по 17-19 мм, достаточно ли этого, чтобы болт рулевой тяги не вырвало из втулки при различных нагрузках?. Или мне надо срочно переделывать этот узел?

Заезжал к мастеру который делал мне этот узел, задал вопрос почему разный выбег резьбы? Получил ответ: "Из-за разной длины  резьбы с каждой стороны болта рулевой тяги (хотя по чертежу, если я правильно разобрался, она с каждой стороны одинаковая!!!!!) он вкручивал ровно половину в каждую втулку, т. е получается, что в большую втулку вкрутил больше, а  в короткую меньше, но в итоге получил кусок в 10см, т. е. равный вырезанному куску из тяги".
Поэтому вопрос к Sal: Сергей ты мне прислал болт рулевой тяги с разными расстояниями с каждой сторны или с одинаковыми? (мне так все таки кажется, что с одинаковыми, и просто мастер не скрутил равномерно из-за того, что со стороны где стоит короткая втулка  идет сужение тяги).
Кстати Sal  в методике, что ты мне прислал (и которую я распечатывал мастеру, что бы он по ней ориентировался :( ) нет фразы "Скручиваем обе втулки к середине, что бы выровнять расстояние слева и справа", а вот в версии CD-FAK такая фраза есть, а на самой картинке под этой фразой рычаг в собранном виде с разными выбегами резьбы - и как раз со стороны короткой втулки выбег длиннее! Это то же наверное моего мастера сподвигло на скручивание втулок с разным выбегом резьбы.

На развал схождение решил пока не ездить. Сегодня посмотрел большие сайленты на крабах и увидел местами трещины на резине, что говорит о том что сайлент скорее всего устал и его надо менять, поэтому куплю новые большие сайленты и поменяю их после отпуска, найду регулировочные болты на крепление передней стойки (или сточу родные болты) и вот тогда на развал поедем :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #573 : Май 26, 2010, 04:10:06 pm »
Вот эти 3 см. и вылезли))) Вырвет-то не вырвет, но я думаю, что внести поправку в ФАК нужно. И включить туда мое ЦУ с обмером расстояния и отметкой на целом рычаге, и выкручиванием до этой отметки на переделанном...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #574 : Май 27, 2010, 05:55:40 pm »
Дим, дело в том, что я периодически дорабатываю отчёт. Когда отсылаю его форумчанам, всегда пишу, что если есть вопросы, пожелания или дельные поправки, советы- пишите. Вот Олег46, по-моему, посоветовал скручивать узел перед установкой, чтобы выровнить длинну резьбы, я и внёс поправку в отчёт (редакция 4). У тебя видно Отчёт редакции 3. Хотя, если честно и без обид- грамотный слесарь сам бы догадался, что резьбу надо выровнять. Это камень не в твой огород.
Олег46, давай внесём поправку с твоими измерениями и 7см. Я не против. Но после детального обсуждения. Я так думаю, что дело в величине развала, ушедшего за пределы нормы. Если там -2 градуса, то и выкручивать узел много не надо. А если -4 градуса (как у Димки Сахалинского), то и крутить надо по-полной. Но и тут свой нюанс: при регулировке развала уходит схождение, и здесь надо не просто тупо крутить, но и смотреть что куда уходит. Это так кажется, что регулировка СР дело простое- крути да крути, да на монитор посматривай. Ан нет, оттого народ и ищет хороший СР, при всём богатстве выбора на сегодняшний день. Буквально на днях ставил новый СР, меня директор сервиса спрашивает: "Нет ли у тебя хорошего сход-развальщика на примете? Тыщ 70-100 получать будет точно. А то не могу найти- или алкаш или руки из заднего прохода.".
Чё-то я разговорился.
А 3 см. вылезло из-за того, что у Димки развал был под -4 градуса. Там реально подвеску надо смотреть.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка