Ребята, не бейте ниже пейджера, не мог ответить раньше, в связи с отсутствием свободного времени.
2 edu442: не сомневаюсь, что Алексей сделал всё грамотно. Прокомментирую углы твоего авто, для дальнейшего развития познаний наших форумчан в области СР и для тебя, разумеется. Напомню: 3 столбца: 1-ый заводские нормы, 2-ой до регулировки, 3-ий после регулировки.
До:
Начнём, как и обычно с передней оси (идя по распечатке сверху вниз): пер. схождение у тебя было практически нормальным. На грани, но можно считать в пределах нормы, резину есть не должно. Судя по данным- руль стоял криво с наклоном вправо. Пер. развал попадает в норму с запасом, разница между лево и право минимальна ( 4 минуты), можно сказать идеально. Кастер также практически идеально.
Задняя ось: данные сняты после установки переделанных рычагов, но ещё не отрегулированы. Поэтому мы её не рассматриваем.
После:
Передок и так был в идеале, но Лёха подправил тебе суммарное схождение и руль в горизонт.
Теперь самое приятное, задняя ось: Все углы попадают в идеальные значения! Образцовый автомобиль, не побоюсь этого слова.
Распечатка по геометрии осей (в сообщ. edu442 справа): На данной расп. мы видим, что данное авто не имеет критических перекосов по осям. Т.е. авто в норме, претензий по данным параметрам к нему нет.