Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487934 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #500 : Окт 05, 2009, 08:29:10 pm »
Дим, а ты все 4 пружины менял и стойки?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #501 : Окт 08, 2009, 03:37:25 pm »
Менял только передние стойки и пружины ...
Сегодня сделал сход-развал у нас тут в Зеленограде
есть сервис "Пять звёзд" http://www.auto5stars.ru/
До Хотьково боялся не доеду - уж больно начало вправо тянуть...
В общем вот данные :

 
Промерил опять расстояние от колеса до арки - получается, что
по переду разница право-лево  ~ на сантиметр правая сторона ниже.
По задним колёсам - на 0,5 сантиметра правая сторона ниже...

Вправо тянуть можно сказать  перестало....
Чё делать - ХЗ... Как её выпрямить, что бы ровно стояла?
С мастерами не общался - ключи забрали, по окончанию работ
ключи отдали.... Распечатка в машине лежала....  Сервис, блин...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #502 : Окт 08, 2009, 07:22:44 pm »
Дим, я не злорадствую, заметь. Обрати внимание сам, сопоставь, что я писал почти 3 года назад и проанализируй свои последние замеры. А именно: Близко к цитате "...разница между левой и правой стороной по развалу не должна составлять больше 30' (минут). Иначе это может влиять на увод авто в сторону более положительного (ближе к плюсу) развала...". А теперь посмотри свой передний развал после регулировки (текущие показания)- разница составляет 38':!: :shock: И плюсовой развал именно правый! Угадай из трёх раз куда сейчас твоё авто должно тянуть- влево или вправо? Я тихо офигеваю с этих горе-сходразвальщиков. Спрашивается- для чего они его вааще трогали? Лучше бы так оставили.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #503 : Окт 10, 2009, 03:07:05 pm »
У всех одна фигня, без скандала сразу делать не хотят.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #504 : Янв 26, 2010, 03:38:36 pm »
Sal, добрый день. Хочу сказать тебе еще раз спасибо за данное решение. Я его воплотил в жизнь только благодаря тебе. Токарили и варили под моим четким наблюдением, а ставил и пилил сам. Тебе мега огромный репект из Барнаула. Твою идею ни кому не выдавал- твое авторское право!Еще раз спасибо!!! Домик не существует для моей Любани!
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #505 : Янв 26, 2010, 03:53:32 pm »
:shy: KOSMOS, спасибо за оценку. Очень рад,что наши совместные усилия не пропали даром и приносят пользу форумчанам. Заслуга здесь не только моя, в основном постарался Алексей из Хотьково.
Вместе мы СИЛА!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #506 : Янв 27, 2010, 10:21:57 am »
А кто убирал домик один из первых, может глянет как там рычаги переделанные поживают, как сварка, нет ли трещин, не ржавеет ли сильно, может и фотки сделает и пробег укажет на переделанных рычагах.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #507 : Янв 27, 2010, 10:53:56 am »
Первый делал Vladimir3067, но он что-то пропал.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #508 : Янв 27, 2010, 12:30:31 pm »
Привет Sal, Anton. Стойки задние и запаску смотрел на той недели. Ржавчины на рычагах нет, так как я их осенью немножко мовилем обмазал- красить не стал.Пробег на них около 7.000 км. Все нормально.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #509 : Янв 27, 2010, 07:18:14 pm »
Да ничего им не будет, конструкция продумана и подсмотрена (такая же точь-в-точь на других авто). Я таки Вас умоляю, що бы я так жи-и-л.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #510 : Янв 27, 2010, 07:21:36 pm »
Цитата: chukcha;6950
У меня тоже RM12, болты правда не смотрел, но понимающие пишут что не эксцентриковые. А что же делать, у меня оба задних колеса завалены внутрь на 2 градуса,  Резину вроде не жрет. А вообще можно ездить с такими углами?


у меня RM12 РЕГУЛИРУЕТЬСЯ сход и развал(развал эксцентрикоми)
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #511 : Янв 29, 2010, 03:18:38 pm »
А у меня уже машинка с Японии пришла с косыми колесами Это даже четко видно на аукционной фотке: http://s004.radikal.ru/i208/1001/d8/a58424f71976.jpg
Кстати эксцентриковых болтов нет.
Сайлентблоки нормальные, высота сзади 34,5 см У мну не домик а просто шалашик Развал задний -3,2 слева и -2,5 справа.
Буду менять пружины и делать рычаги методом Sal (огромное ему спасибо)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #512 : Янв 29, 2010, 05:02:15 pm »
Цитата: Anton;51432
А кто убирал домик один из первых, может глянет как там рычаги переделанные поживают, как сварка, нет ли трещин, не ржавеет ли сильно, может и фотки сделает и пробег укажет на переделанных рычагах.


Интересно первым делал Владимир3607 Но через 10 тыс поехал делать снова СР и у него опять развал в красной зоне Вот его пост №515 этой ветки от 05.07.09
Цитировать
Vladimir3067 Я так и думал. Поехал тут на сход/развал - горе мастер мне сначала втирал, как все хреново в этой жизни и развал у меня в красной зоне. И там плохо и там плохо. И ничего он сделать не может. Надо менять поворотный кулак. А в итоге у меня машина теперь едет налево и заехать туда нет времени. Уже подумываю о поездке в Хотьково. Только жалко, что денег отдал, а толку "0".

Кстати, Серег, а ты на Суздальской улице в, Новокосино, стенд Hoffman не обслуживаешь? Мне кажется он уже давно не калиброван...  


Интересно очень почему зад опять ушел Каковы сейчас салейннтблоки пружины
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #513 : Янв 29, 2010, 06:00:03 pm »
у меня домик вылечился заменой стоек
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #514 : Янв 29, 2010, 06:09:43 pm »
Цитата: caha;51639
у меня домик вылечился заменой стоек

Одними стойками? Пружины не менялись? Если так, то это , мягко выражаясь - из области фантастики:)
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #515 : Янв 29, 2010, 09:37:05 pm »
Ну, чтобы разговаривать аргументировано- следует посмотреть данные СР до замены стоек и после. На глазок- не аргумент. Не в обиду Caha.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #516 : Янв 29, 2010, 10:41:24 pm »
2 glukhovdo, смотри-ка, glukhovodo (кстати почему такой ник?) смотрю ты не на шутку занялся СР. И у тебя хватило терпения перечитать все ветки, относящиеся к данной теме. За это тебе отдельный респект! Уважаю людей, которые подходят к проблеме основательно. Ну это так, размышления вслух. Теперь по теме.
Хочу сразу отметить, что Vladimir3067 очень педантичный человек, во всём. Я ездил в его авто, видел состояние машины (пробег 27 000 без пробега по России), его отношение к машине. Он поехал на СР через 10 000 км. потому, что когда он у меня спросил про периодичность проверки СР, я ему сказал, что СР надо проверять раз в 10 000. Вот он и стал придерживаться этого правила.
Дальше: вторично он поехал не в Хотьково, а в удобный ему сервис, после чего весь исплевался (читайте сообщ. Владимира). Почувствовал разницу :grin:
Слесарь хаял не задние переделанные рычаги и невозможность регулировки ЗАДНЕГО развала, а переднего развала (приговорил поворотный кулак, сзади нет поворотного кулака). Передний развал у нас не регулируется, но Лёха его регулирует, если позволяет диапазон. На большинстве сервисов этого не делают.
Так что не вижу прецедента? В сообщении Владимира между строк легко читается его сожаление, что он приехал на этот сервис, а не в Хотьково повторно, что стенд или слесарь- глюченный (или оба?) и т.д..
Вот так вот.
И ещё, не только для Глухого (извини за фамильярность, но так легче писать), а для всех: я вам не навязываю переделку рычагов по имеющейся схеме. Боже упаси! Хотите- ездите с развалом в -3 градуса, хотите ищите другой способ. Единственно, что я хочу сказать: я, имея регулировочные болты, переделал себе рычаги, выставил задний развал в идеальные значения- теперь езжу и не жужу. Чего и всем желаю.
Готов к дальнейшим дискуссиям.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #517 : Янв 30, 2010, 06:44:04 am »
я переделал методом вживления эксцентрикового механизма в балку - доволен пока, уже почти год, а развал задка фактически не изменился (делал СР неделю назад после замены всех ступичных подшипников).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #518 : Янв 31, 2010, 11:06:04 am »
Убрал домик по моему один  из первих именно методом разрезания тяг, было это где-то летом 2008 г. Там еще фотки выкладывал.Пробег с тех пор тысяч 25 по всем дорогам, часто груженый. Сход-развал делал с тех пор два раза:  после замены стоек (вырвало шток на правой стойек - был ремонтный, оторвало сварку) и после замены продольного рычага (был битый, кстати из-за него накрывается ступичный подшипник, замучился, пока вышел на рычаг, никто не мог определить :(). Это было в октябре 2009 г. все откручивается и регулируется. Т.е. все мои сходы - развалы были необходимыми после замены деталей подвески влияющих на данный вопрос. А процессе эксплуатации никуда не тянет, ничто никуда не уходит. Считаю для себя этот вопрос решенным, что и всем желаю.
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #519 : Фев 06, 2010, 06:37:22 pm »
Цитата: sal;51656
2 glukhovdo, смотри-ка, glukhovodo (кстати почему такой ник?) смотрю ты не на шутку занялся СР. И у тебя хватило терпения перечитать все ветки, относящиеся к данной теме. За это тебе отдельный респект! Уважаю людей, которые подходят к проблеме основательно. Ну это так, размышления вслух. Теперь по теме.
Хочу сразу отметить, что Vladimir3067 очень педантичный человек, во всём. Я ездил в его авто, видел состояние машины (пробег 27 000 без пробега по России), его отношение к машине. Он поехал на СР через 10 000 км. потому, что когда он у меня спросил про периодичность проверки СР, я ему сказал, что СР надо проверять раз в 10 000. Вот он и стал придерживаться этого правила.
Дальше: вторично он поехал не в Хотьково, а в удобный ему сервис, после чего весь исплевался (читайте сообщ. Владимира). Почувствовал разницу :grin:
Слесарь хаял не задние переделанные рычаги и невозможность регулировки ЗАДНЕГО развала, а переднего развала (приговорил поворотный кулак, сзади нет поворотного кулака). Передний развал у нас не регулируется, но Лёха его регулирует, если позволяет диапазон. На большинстве сервисов этого не делают.
Так что не вижу прецедента? В сообщении Владимира между строк легко читается его сожаление, что он приехал на этот сервис, а не в Хотьково повторно, что стенд или слесарь- глюченный (или оба?) и т.д..
Вот так вот.
И ещё, не только для Глухого (извини за фамильярность, но так легче писать), а для всех: я вам не навязываю переделку рычагов по имеющейся схеме. Боже упаси! Хотите- ездите с развалом в -3 градуса, хотите ищите другой способ. Единственно, что я хочу сказать: я, имея регулировочные болты, переделал себе рычаги, выставил задний развал в идеальные значения- теперь езжу и не жужу. Чего и всем желаю.
Готов к дальнейшим дискуссиям.


Ну про ник свой я писал в отдельной ветке (да и и необижаюсь я тока фамильё моё Глухов
А занялся я сходом-развалом именно из-за большого домика и маленького клиренса (брюхом постоянно цепляю по нашим "Хорошим" дорогам) Вот щас ищу толкого слесаря щёбы сделать усё по уму. Да плюс пружины ищу по магазам. Да плюс зубарь прёт на море, вот все на рыбалку катаюсь
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн nafanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #520 : Мар 04, 2010, 09:34:35 am »
liberty 02.07.09 Кирилл
Алексей спасибо Вам, за проделанную работу!!  Поведение автомобиля на дороге координально изменилось, Кренов в поворотах практически нет! На форуме гдет то читал, что домик типа для устойчивости, ни чего подобного! Наооборот машина в поворотах стала устойчевей идет как вкопанная а не гуляет, морда заныривает в поворот и задок следует за ней по той же траектории! Сегодня поменял стойки стабилизатора со втулками, так теперь вообще чума ! На Можайке сегодня побовал зделать воображаемый "Лосиный тест" на скорости в 80 км/ч идельно, машинка не куда не заваливается идет за рулем как по рельсам! только жалобный писк резинки слегка!  Предполагаю что Вам бы следовало дать такую рекомендацию на форуме! Что вместе с доработкой тяг устанавливать межвитковые проставки в пружины, это добавит жескости задней подвеске и кренить ее не будет ! Правда с загрузкой пока не пробовал, да и думаю не зачем! Дополнительные возможности для любителей динамичной езды, и не только! Теперь без опаски можно иполнить резкое перестроение и не боятся за то что может опрокинуть! Или пройти вираж на более высой скорости чем ранее (если не будет возможности оттормозится заранее)  проити поворот гдет под 60 градусов на 80-90 км/ч без крена теперь это реально! Я не гонщик, но мне это придает уверености, что с управлением можно справится в любой момент! Еще раз спасибо Вам! С Уважением Кирилл!
__________________
Живу!!))
Живу!!))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #521 : Мар 04, 2010, 09:52:06 am »
Справедливости ради: действительно, первый тяги переделал Shyrik67, именно после него стали вплотную разрабатывать и ставить на поток метод переделки рычагов. Ему огромный респект!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #522 : Мар 04, 2010, 12:32:07 pm »
Цитата: nafanya;54715
liberty 02.07.09 Кирилл
Алексей спасибо Вам, за проделанную работу!!  Поведение автомобиля на дороге координально изменилось, Кренов в поворотах практически нет! На форуме гдет то читал, что домик типа для устойчивости, ни чего подобного! Наооборот машина в поворотах стала устойчевей идет как вкопанная а не гуляет, морда заныривает в поворот и задок следует за ней по той же траектории! Сегодня поменял стойки стабилизатора со втулками, так теперь вообще чума ! На Можайке сегодня побовал зделать воображаемый "Лосиный тест" на скорости в 80 км/ч идельно, машинка не куда не заваливается идет за рулем как по рельсам! только жалобный писк резинки слегка!  Предполагаю что Вам бы следовало дать такую рекомендацию на форуме! Что вместе с доработкой тяг устанавливать межвитковые проставки в пружины, это добавит жескости задней подвеске и кренить ее не будет ! Правда с загрузкой пока не пробовал, да и думаю не зачем! Дополнительные возможности для любителей динамичной езды, и не только! Теперь без опаски можно иполнить резкое перестроение и не боятся за то что может опрокинуть! Или пройти вираж на более высой скорости чем ранее (если не будет возможности оттормозится заранее)  проити поворот гдет под 60 градусов на 80-90 км/ч без крена теперь это реально! Я не гонщик, но мне это придает уверености, что с управлением можно справится в любой момент! Еще раз спасибо Вам! С Уважением Кирилл!
__________________
Живу!!))


а поподробнее можно про межвитковые проставки в пружины желательно с фото
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #523 : Мар 04, 2010, 03:34:33 pm »
Подробнее - тема "пружины задние и передние " стр.№ 5
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #524 : Мар 04, 2010, 07:22:19 pm »
SAL, тебе респект!   за чертежик переделки поперечных тяг.

Точил на заводе,все остальное-сам.Выставил С.Р.- и забыл.Делал в феврале 09г.
Пробежал на доработанных тягах 15 т.км.- все в порядке.
Развал до доработки - л.:-2.12 град.,п.:-2.00
     после доработки - л.:-00.20 гр.,п.:-00.15.Просил сервисмена сделать по нулям,тот сказал что сход на пределе,дальше регулировать нельзя,оставил так.
ИМХО по чертежику - резьба там крупноватая шаг 1,5. а надо бы помельче "автомобильную"-1,25. Ну это уже после заметил, мелочи.Кто будет повторять советую.
09/2002,RM-12,белый перламутр.