2
glukhovdo, смотри-ка, glukhovodo (кстати почему такой ник?) смотрю ты не на шутку занялся СР. И у тебя хватило терпения перечитать все ветки, относящиеся к данной теме. За это тебе отдельный респект! Уважаю людей, которые подходят к проблеме основательно. Ну это так, размышления вслух. Теперь по теме.
Хочу сразу отметить, что Vladimir3067 очень педантичный человек, во всём. Я ездил в его авто, видел состояние машины (пробег 27 000 без пробега по России), его отношение к машине. Он поехал на СР через 10 000 км. потому, что когда он у меня спросил про периодичность проверки СР, я ему сказал, что СР надо проверять раз в 10 000. Вот он и стал придерживаться этого правила.
Дальше: вторично он поехал не в Хотьково, а в удобный ему сервис, после чего весь исплевался (читайте сообщ. Владимира). Почувствовал разницу :grin:
Слесарь хаял не задние переделанные рычаги и невозможность регулировки ЗАДНЕГО развала, а переднего развала (приговорил поворотный кулак, сзади нет поворотного кулака). Передний развал у нас не регулируется, но Лёха его регулирует, если позволяет диапазон. На большинстве сервисов этого не делают.
Так что не вижу прецедента? В сообщении Владимира между строк легко читается его сожаление, что он приехал на этот сервис, а не в Хотьково повторно, что стенд или слесарь- глюченный (или оба?) и т.д..
Вот так вот.
И ещё, не только для Глухого (извини за фамильярность, но так легче писать), а для всех: я вам не навязываю переделку рычагов по имеющейся схеме. Боже упаси! Хотите- ездите с развалом в -3 градуса, хотите ищите другой способ. Единственно, что я хочу сказать: я, имея регулировочные болты, переделал себе рычаги, выставил задний развал в идеальные значения- теперь езжу и не жужу. Чего и всем желаю.
Готов к дальнейшим дискуссиям.