Немного истории:
отказались от болтов- потому что посчитали, что при исправной подвеске (хорошие пружины, не деформированые детали подвески, целые сайленты, состояние кузова), все углы должны попадать в диапазон. Если не попадают- меняйте детали. На многих авто так, и причём уже давно. Вот был явный пример: был я на одном сервисе, при мне регулируют Мерс, клиент рядом, мастер порегулировал схождение, завёл в зелёное. "Всё"- говорит. Клиент: "А чё вот это в красном?" (про развал). Тот ему объясняет: "Он у Вас не регулируется" (а он правда не регулируется). Клиент давай быковать: "А меня не волнует, делайте, я деньги заплатил". Ему объясняют: "У вашей машины погнуты рычаги, меняйте- отрегулируем". "А скока они стоят?". "Каждый по 300 $". " На х.., я и так поезжу". Картина маслом!
Я уже говорил, про изнеженность западных авто, но я не правильно выразился. Там не просто изнеженность, но и коммерческий замысел: зачем делать диапазон регулировки такой, чтоб можно было исправить погрешность деформ. деталей, сайлентов и кузова? Завод деньги зарабатывает не только от выпуска авто в целом, но и от запчастей. А потом, сейчас везде тенденция, чтоб не ремонтировать, а менять деталь в сборе (рычаги с шаровыми в сборе, электр. платы, модули, да много где).
Почему домик симметрично? А кто сказал, что симметрично? Во-первых- данные по СР, всего у 2-3-4-х, да и по тем данным видно, что развал не одинаковый до минуты
На глаз минуты- не увидишь (это тебе не схождение, я например на глаз могу сказать, как у тебя руль стоит- ровно или нет), а при пробое подвески, удар приходится почти на весь кузов, а потом где-то левым колесом ударился, где-то правым, всё равно более-менее одинаково.
И последнее: я не вижу, что там ещё может влиять на углы так выразительно. И я больше доверяю мнения специалисту, который занимается этим вплотную, чем нашим размышлениям, в чём мы соображаем процентов на 10 (максимум).
Фоткать бесполезно, ничего ты там, Антон, не увидишь. Высота у всех разная (см. опрос про высоту), но отчего это- не понятно; может от пружин, может от рычагов.
Предъугадываю вопрос, про то, чтобы "выправить рычаги". Лёха отвергнул эту версию сразу: чтобы "править"- надо греть или на холодную. И то и то плохо: или металл "отпускаем" (или "опускаем"?), или микротрещины пойдут. По-любому структура металла уже не та.
Мне так каатса
Что думаете?