Да нет, не за билетами
, видно до билетов дело не дойдёт, чё-то ваши Омские молчат, видно дорого показалось, или из Новосиба наших дилеров хотят пригласить. Просто современм напряг, да материал собирал, чтоб было о чём поговорить, а так, переодически слежу за темой.
Ну вот чего я нарыл:
Сегодня заехал к знакомому сход-развальщику. Померили с ним мою машинку при разной высоте кузова. Вот что получилось (смотрели только на задние параметры): при поднятии высоты кузова задний развал уходит в плюс, при нагрузке в минус. Пример:
Вот значения при нормальной высоте 370 мм. (от середины диска до арки заднего колеса):
Вот значения при при высоте 360 мм.
Вывод:
При просадке кузова на 10 мм. мы получаем значения заднего развала примерно на 20 минут в минус. Т.е. чтобы получить расхождения развала от нормы в 1 градус- нам надо просадить кузов на 30 мм.
Вот статистика по высоте кузова, меряется от центра диска до арки колеса.
Ник Высота перед (mm.) Высота зад(mm.) Как выражается
Sal 389 364 -1.17 -1.12
Murat 390 ? Не понятно когда
Bav61 390 370 Видно на глаз
Vik 390 364 Не было
Dimitry 340 360 Хорошо заметен
Сид 400 380 Очень хороший
Anton 400 385
Vladimir3067 370 -2.24 -2.24
АлександрВ 395 360
Alex157 410 375
Kramnik 380
Dimauvel 340 372
Огромное всем спасибо, кто учавствовал в сборе инфы!!!
Теперь давайте подведём итоги:
как мы видим, высота влияет на углы заднего развала, но не очень принципиально. Пример показательный: Sal и Vladimir3067. Почти при одинаковой высоте кузова сзади, разница по углам развала в 1 градус.
Так что же влияет на задний развал?
Давайте рассмотрим состояние сайлентов.
Итак, Vladimir3067 заменил нижние поперечные тяги, которые имеют сайленты только с одного конца тяги. Т.е. "половина новых", но угол всё равно далеко за пределами нормы. Пробег авто 33 000 км, по фоткам сайленты очень даже ничего, так почему же так нарушены углы? Япы так с завода выпускают? Не верится, с их то педантичностью. :?
У меня пробег 93 000 км., т.е. сайленты должны быть вааще в "лоскуты". Пробывал я сегодня их двигать монтажкой- хрен вам! Изменения максимум на 10-20 минут.
А теперь самое интересное! Заинтреговал? Во-о-о-о-т!
Алексей (сход-развальщик) на описание нашей проблемы рассказал мне, что был у него товарищ, у которого подвеска похожа на нашу. Так вот у него невозможно было выставить углы в норму из-за того, что поперечные тяги были погнуты! А теперь, чёрный ящик в студию:
Это фото наших задних поперечных рычагов, которые в первую очередь отвечают за угол заднего развала.
Теперь давайте размышлять логически, что может ещё влиять на углы развала, если мы определились, что высота влияет не кардинально, сайленты за 33 000 убить тяжело? И вывод напрашивается сам собой- значит что-то с деталями подвески не в порядке. А именно: их деформация! Что из этих деталей больше всего может быть подвержено деформации? Деталь, которая воспринимает самые сильные удары. А точнее вот этот участок:
А тепреь чистая теория и догадки: нагруженное авто, плохая дорога, высокая скорость, яма- как следствие удар отбойника по рычагу и мы имеем погнутый рычаг. Погнутый рычаг- это его меньшая длинна. Если посмотреть на фото, мы видим, что "укорачивание" верхнего рычага даёт нам ещё больше отрицательный развал!
Так вот может в этом вся закавыка? Что мы имея более новое авто, имеем более плохой развал, чем у старшего? И регулировочные болты здесь не причём? И при создании темы СР говорилось о том, что перед началом регулировки СР следует убедиться в целостности деталей подвески.
Есть над чем подумать!
Спасибо, Алексею, вот что значит практик.