Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487566 раз)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #25 : Май 25, 2008, 08:09:18 am »
Спасибо, я так же считал все эти цифры...   :(                        
Сход-развальщик настоятельно рекомедовал, как самый простой и быстрый способ
засшарошить отверстия крепления тяг для того, чтоб тяги имели  ход, чтоб сдвигались нижняя внутрь, верхняя наружу.
Я ему  - "а будут тяги болтом держаться, не разъедется на кочке какой - нибудь
в стороны?"  
Он  - "Не! Затянется всё, и гайки удержат без проблем."
Вот чешу репу...
А ругаться с ними  -  уже не поехал.  Запал пропал.
Просто к этим "мастерам" больше никогда....
Сервисов со сход-развалом ещё есть в нашей местности... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #26 : Май 26, 2008, 07:53:25 pm »
Murat писал в ветке "Высота кузова":
"Добрый день( у нас в Омске вечер)! Спасибо тебе Sal за создание больной темы! У меня задние колеса стояли домиком очень заметным! На стенде выявились углы -2,25 слева и-2,28 справа. Так как задние стойки были слишком слабы-решил сделать следующее:
1. На сервисе подняли зад машины-расстояние от центра оси до арки составляет теперь 39 см. ДОМИК НЕ УШЕЛ !
2. Решил сделать развал регулируемым. Купил на разборе два эксцентриковых болта по 100 рублей за каждый, на сервисе расточили отверстия и наварили небольшие упоры для болтов-стенд показал улучшение на 30 минут слева и на 1 градус справа ( стало-2,00 и -1,28 соответственно). Вывод: мало расточили, хотя мне казалось, что увеличение отверстий на 5-6мм в сторону овала будет достаточно.
3.Все-таки замены сайлентов не избежать( они вообше-то целые, но слегка смещен центр). Купил в магазине продукцию ООО"ПОЛИУРЕТАН", поставили-получилось: слева -1,15 , а справа -0,36. Как видно не хватило совсем немного, но чтобы был запас регулировки на будущее, думаю еще раз заехать на станцию для расточки отверстий. Упор,кстати один отвалился-приваривали снова. Ребята, будете покупать сайленты ООО"Полиуретана" будьте внимательны, у меня на двух изделиях уже был смещен центр оси, а у одного наблюдалось отслоение этого самого полиуретана отметалической оболочки, но ставили поздно вечером и менять уже было негде, поэтому поставили как есть. На следующий день спросил у продавцов про обнаруженные косяки запчастей, на что мне ответили, что в последнее время есть жалобы на подобные дефекты и они сами отбирают бракованные детали и отправляют обратно. Жалко, а ведь так красиво упакованы в цветные коробочки.
Итак: отрыв одного упора произошел из-за несовпадения положений этих упоров . Получилось, что головка болта давит на упор ,а с противоположной стороны шайба до своего упора еще не дошла, вот и вышло, что все усилие пришлось на один упор, да еще и зубчик на шайбе из-за этого почти срезало(пришлось купить еще один болт с шайбой). Думаю надо сделать нормальные пластины с загнутыми краями-упорами,расточить еще немного отверстия, собрать все не приваривая пластины и уже на стенде, выставив нужные углы, приварить пластины.Завтра заеду в какой-нибудь металлоцех и закажу по размерам купленного эксцентрикового болта пластины. Я как-то на подьемнике сфотал у одной Либы родные упоры, так что рисунок есть, думаю проблем не будет."


Уважаемый, Murat, тема "болит" уже давно, а это мы всё продолжаем "её болеть" :D .
Идею установки эксцентр. болтов ещё очень давно вынашивал Lib_krsk и другие участники форума (в частности Abakan). Думаю данная мысль имеет место быть и всё-таки к ней всё равно придут те владельцы Люб, у которых задний развал не регулируется. Так как она является самой дешёвой (чем сайленты на родные менять). Но выводы делать рано, хочется до конца разобраться в этом вопросе. Ведь нельзя расстачивать до бесконечности и ездить с разбитыми сайлентами!
С рассточкой, размерами и формой упоров для болтов я тебе помогу. Всё это уже обсуждалось, но в связи с ростом форума всё труднее найти что-то конкретное. Вот ссылка на тему об рассточке.
http://www.nissan-liberty.su./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=541
Вот фотки, которые могут тебе помочь:

Общий вид штатных болтов.

Вид с торца.

Вид без гайки.

Размер (визуальный) прорези для регулировки. Данный эллипс позволяет регулировать задний развал в диапазоне 4-х градусов.
Ты молодец, что эту проблему решаешь, только не пойму почему в одиночку? Давай вместе?
PS Блин, самую главную фотку-то забыл сбросить :oops: :
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #27 : Май 26, 2008, 09:26:08 pm »
Привет Союзники! Спасибо за фото самого отверстия, теперь,конечно, понятно, что мне отверстия недосверлили( честно говоря я им сам сказал, что хватит). Теперь можно хоть как-то соорентироваться. Уж очень неудобно сверлить на месте-мешает задний редуктор, придется снимать заднюю балку целиком. А что делать?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #28 : Май 26, 2008, 09:31:12 pm »
Цитата: Murat
Привет Союзники! Спасибо за фото самого отверстия, теперь,конечно, понятно, что мне отверстия недосверлили( честно говоря я им сам сказал, что хватит). Теперь можно хоть как-то соорентироваться. Уж очень неудобно сверлить на месте-мешает задний редуктор, придется снимать заднюю балку целиком. А что делать?

Не понял  :!: Кузов PNM (RNM)? И нет регулировки развала??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #29 : Май 27, 2008, 08:44:29 am »
Я вообще-то, если откровенно запутался уже. Я так понял, что болты есть только на PM12. Или не только?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #30 : Май 27, 2008, 09:41:20 am »
у меня есть- RM12- 011077..  :roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #31 : Май 27, 2008, 10:01:17 am »
у меня на RNM12 есть эксцентр.болты
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #32 : Май 27, 2008, 08:59:56 pm »
У меня RNM12, 2002, май (RNM12-005628, 4WD). Я где-то читал, что начиная с мая 2002 года эксцентрики не ставили :?: . Может кто отзовется с машиной ,например, конца 2002 или 2003-2004 годов. А вообще какая разница где они есть и где их нет? Давайте будем решать что делать тогда, когда их нет.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #33 : Май 27, 2008, 09:29:50 pm »
Я купил комплект "Полиуретана" на зад, большие уже поменял, маленькие еще нет. Жду задние пружины (не знаю что брать - либо ОВК за 1,5 либо оригинал Авенир за 2,5...) Как придут пружины, поменяю - отпишусь, болтов нет, домик ОЧЕНЬ сильный (без цифр, ездить на СР пока пустая трата времени, увод вправо на летней резине очень сильный) могу сфотать. Амортики сзади - новье Каяба.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #34 : Май 27, 2008, 09:41:31 pm »
Lib_krsk! Скажи,пожалуйста, большие задние сайленты были без прорезей? Я поменял только маленькие, так как на станции сказали что прорези сделаны для компенсации ударов при переезде, например, трамвайных путей(сильновыступающих), а если без прорезей, то сильно будут передаваться удары в кузов. Я подумал, да еще три сайлента были с браком ( раньше писал) и решил - пусть стоят старые.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #35 : Май 27, 2008, 10:36:03 pm »
Murat
У меня RM12, декабрь 2002. Болтов нет.

Lib_krsk
Ага, поменял, большие, значит они на домик не влияют. А как их качество, нужно ли было менять?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #36 : Май 28, 2008, 09:57:07 am »
По-порядку...
Мурат, сайленты без прорезей, разница по "переезду путей" есть - с новыми стало несколько мягче :)
Владимир, качество чего? Если новых - то мне брака не попалось, если старых - так ц меня правый оторван был с одной стороны :)
Общее резюме, большие сайленты ни на "домик", ни на увод в сторону не влияют (влияют на увод конечно, но если развал в норме). Я доволен заменой :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #37 : Июн 01, 2008, 10:38:29 am »
Цитата: Lib_krsk
По-порядку...
Мурат, сайленты без прорезей, разница по "переезду путей" есть - с новыми стало несколько мягче :)
Владимир, качество чего? Если новых - то мне брака не попалось, если старых - так ц меня правый оторван был с одной стороны :)
Общее резюме, большие сайленты ни на "домик", ни на увод в сторону не влияют (влияют на увод конечно, но если развал в норме). Я доволен заменой :)


Ок. Т.е. старые все же были не очень. А маленькие ты менял? И какие, если да? Вчера облазил свою машинку по задней подвеске. Понял, пипец моим сайлентам. Почти все вытянуты. Выкладываю фото своей подвески (простите, они были сделаны на мобильник...)







Нет на моей машине болтов, которыми можно отрегулировать развал.







Не знаю, насколько данный сайлент может повлиять на развал. Но его легко сфоткать. И на нем можно увидеть, что резина просела под тяжестью машины.



А вот это сайлент реактивной тяги, которой по идее надо регулировать данный развал. Опять же - это фото, но заметно, что сайлент в этой тяге не очень хорош.

Еще добавлю несколько screen shot из fast.



1 - большой сайлент. 2 и 3 - сайленты на большом рычаге ступицы.



5 и 6 - сайленты малого рычага и реактивной тяги.

Из всего вышесказанного следует - надо заменить 8 маленьких и 2 больших сайлентблока. Серьезные финансовые вложения. Надо хорошенько подумать, так что, мужики, включаем коллективный разум и решаем - что нужно менять. А может кто-то уже поменял и сможет прокомментировать мои фоты?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #38 : Июн 01, 2008, 02:21:14 pm »
Владимир, я не менял маленькие сайленты. Пока. Они лежат и ждут прихода задних пружин и передних стоек. Хочу поменять все гаком, чтобы сделать СР ЕДИНОЖДЫ (задолбал он меня просто :) ). Плюсом тут недавно нахаляву катнул свои диски без резины, я был в ужасе - один диск лопнул внутри под резиной (трещина около 4 см, но воздух не уходит), еще 2 диска овальные + восьмерки. Только один ровный. Капец. Плюсом износ торм. дисков и барабанов - по ощущениям и визуально. За 40 тыс. канавка 1 мм. + кривизна. Короче - вот это вложения :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #39 : Июн 01, 2008, 11:14:15 pm »
В принципе, если делать "по-уму"- то менять надо все сайленты. Но, учитывая дороговизну сего удовольствия, считаю резонным поменять сначала сайленты, которые (по нашему мнению), ближе относятся к развалу. А именно которые стоят на поперечных тягах. Владимир поменял эти тяги, но в ней сайлент стоит только на одном конце (см. скрин шот Владимира из Фаста №6), а на другом конце просто кронштейн, сайлент на большом рычаге. Вот его бы ещё поменять. Правда не знаю, насколько это реально. Чё то не обращал внимание на сайлент №5 8O . Как будет возможность, обязательно всё сфоткаю.
А вааще-то, судя по фоткам Владимира, я бы не сказал, что у него сайленты "убитые".
Владимир, за фотки респект!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #40 : Июн 02, 2008, 05:27:53 pm »
Приветствую вас, коллеги! Поскольку я уже ,можно сказать , прошел путь от угловот-2,25 до -0,35 скажу: совсем не факт, что после замены сайлентов развал установится в нормальные углы. Мне пришлось все-таки растачивать отверстия, но у меня пробег уже 150 000 км, может быть там уже от продолжительной езды тяги растянулись :D  :D  :D ! О, а может быть можно разрезать тягу и вварить туда втулку с внутренней резьбой в одну половину, и в другую вварить втулку с внутренней , но с левой ркзьбой ( так кажется на Висте 32 кузове сделано), ввернуть между ними резьбовую шпильку с контрогайками и получить регулировку на очень большое расстояние. Тогда можно сайленты вообще не менять. У меня ведь они все были целые, не порванные,  только утянутые в одну сторону, а расточка + работа+ запчасти вылезли в почти 9000 рублей.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #41 : Июн 02, 2008, 10:01:55 pm »
Я еще год назад об этом мечтал, помню раскритиковали меня почемуто, помоему из-за веса машины...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #42 : Июн 03, 2008, 09:32:02 pm »
Ну есть же машины с такой системой. А то что мы тут пытаемся расточить, переставить, переделать-тоже не есть хорошо, но что делать, если япы нас кинули на произвол судьбы. Вообще приятно на нашем форуме общаться, ребята дотошные и в основном отзывчивые. Спасибо,например,Sal, что несмотря на имеющуюся у тебя регулировку развала ты помогаешь нам , не имеющим ее. Жалко только, что в Омске я похоже один. Машин таких в городе валом, а на форуме никого :cry:
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #43 : Июн 08, 2008, 08:45:35 pm »
Да нет, не за билетами :D , видно до билетов дело не дойдёт, чё-то ваши Омские молчат, видно дорого показалось, или из Новосиба наших дилеров хотят пригласить. Просто современм напряг, да материал собирал, чтоб было о чём поговорить, а так, переодически слежу за темой.
Ну вот чего я нарыл:
Сегодня заехал к знакомому сход-развальщику. Померили с ним мою машинку при разной высоте кузова. Вот что получилось (смотрели только на задние параметры): при поднятии высоты кузова задний развал уходит в плюс, при нагрузке в минус. Пример:
Вот значения при нормальной высоте 370 мм. (от середины диска до арки заднего колеса):

Вот значения при при высоте 360 мм.

Вывод:
При просадке кузова на 10 мм. мы получаем значения заднего развала примерно на 20 минут в минус. Т.е. чтобы получить расхождения развала от нормы в 1 градус- нам надо просадить кузов на 30 мм.
Вот статистика по высоте кузова, меряется от центра диска до арки колеса.
Ник   Высота перед (mm.)   Высота зад(mm.)   Как выражается
Sal            389                          364                    -1.17   -1.12
Murat                             390               ? Не понятно когда
Bav61            390                          370                    Видно на глаз
Vik            390                          364                        Не было
Dimitry            340                          360                  Хорошо заметен
Сид            400                          380                  Очень хороший
Anton            400                          385   
Vladimir3067             370                     -2.24     -2.24
АлександрВ         395                          360   
Alex157            410                          375   
Kramnik                             380   
Dimauvel            340                          372   

Огромное всем спасибо, кто учавствовал в сборе инфы!!!
Теперь давайте подведём итоги:
как мы видим, высота влияет на углы заднего развала, но не очень принципиально. Пример показательный: Sal и Vladimir3067. Почти при одинаковой высоте кузова сзади, разница по углам развала в 1 градус.
Так что же влияет на задний развал?
Давайте рассмотрим состояние сайлентов.
Итак, Vladimir3067 заменил нижние поперечные тяги, которые имеют сайленты только с одного конца тяги. Т.е. "половина новых", но угол всё равно далеко за пределами нормы. Пробег авто 33 000 км, по фоткам сайленты очень даже ничего, так почему же так нарушены углы? Япы так с завода выпускают? Не верится, с их то педантичностью. :?
У меня пробег 93 000 км., т.е. сайленты должны быть вааще в "лоскуты". Пробывал я сегодня их двигать монтажкой- хрен вам! Изменения максимум на 10-20 минут.
А теперь самое интересное! Заинтреговал? Во-о-о-о-т!
Алексей (сход-развальщик) на описание нашей проблемы рассказал мне, что был у него товарищ, у которого подвеска похожа на нашу. Так вот у него невозможно было выставить углы в норму из-за того, что поперечные тяги были погнуты! А теперь, чёрный ящик в студию:

Это фото наших задних поперечных рычагов, которые в первую очередь отвечают за угол заднего развала.
Теперь давайте размышлять логически, что может ещё влиять на углы развала, если мы определились, что высота влияет не кардинально, сайленты за 33 000 убить тяжело? И вывод напрашивается сам собой- значит что-то с деталями подвески не в порядке. А именно: их деформация! Что из этих деталей больше всего может быть подвержено деформации? Деталь, которая воспринимает самые сильные удары. А точнее вот этот участок:

А тепреь чистая теория и догадки: нагруженное авто, плохая дорога, высокая скорость, яма- как следствие удар отбойника по рычагу и мы имеем погнутый рычаг. Погнутый рычаг- это его меньшая длинна. Если посмотреть на фото, мы видим, что "укорачивание" верхнего рычага даёт нам ещё больше отрицательный развал!
Так вот может в этом вся закавыка? Что мы имея более новое авто, имеем более плохой развал, чем у старшего? И регулировочные болты здесь не причём? И при создании темы СР говорилось о том, что перед началом регулировки СР следует убедиться в целостности деталей подвески.
Есть над чем подумать!
Спасибо, Алексею, вот что значит практик.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #44 : Июн 08, 2008, 10:38:55 pm »
Согласен :)  Несколько мастеров смотрели мою подвеску, высказывались предположения и про сайлент блоки.Сайленты вроде бы целы, а вот о странной изогнутой форме верхнего рычага были вопросы... Хотя это может объяснит разный развал у левого и правого колеса. Но что бы погнуть рычаг, как же надо долбануть машину? Значит ли это что замена верхнего рычага решит проблему? Кто менял?
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #45 : Июн 08, 2008, 11:27:43 pm »
Думал я на эту тему. Но, когда рассматривал я этот рычаг, возникли сомнения в реальности данного предположения.

1) Это же чугунина, причем хорошо сделана.
2) Обя рычага помялись одинаково? Так, чтобы угол был одинаков?

И еще, есть две модификации - Nissan Avenir и Nissan Avenir Expert. Так вот Expert - это грузовой вариант обычного Avenir. И у него сзади не многорычажка, а балка. Это я написал к моему посту с картинкой о массе автомобиля. У нас ведь с Avenir одинаковая подвеска. Так у них проблемы с развалом возникают после 150000 и более.

Что касается моих сайлентблоков, я повторюсь - они на фото неплохи. Но при этом все как бы вытянуты. Может так и должно быть, но все эти растяжки могут дать эффект большого отрицательного угла развала. Хотя, Murat все менял, а толку никакого...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #46 : Июн 09, 2008, 07:43:46 am »
Тоже думаю не логично с повреждением рычагов. Такое ощущение, что только япы бились на своих почти идеальных дорогах и только на Либерти. У меня вообще с сингапура, так там говорят дороги даже лучше, чем в Японии...  У других машин такой проблемы нет. Вот  кто то хоть вспомнит, что бы здесь в России бились бы рычагами? Действительно , это ж как надо биться...???)))))
Я начинаю скланаяться, что это всё таки технологическая особенность. Домик есть у всех машин, и более того, они есть у всех свежих машин. На более раних модификациях вероятность наличия домика на много меньше... По логике, ка раз у машин до 2001 г. из за старолсти подвески , должен быть "домик" , а выходит наоборот, он есть у машин более свежих годов.
Кто нить по Японски умеет писать? Где то же ссылка была на японческий  фан клуб Либертоводов.. Уж они точно должны знать!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #47 : Июн 09, 2008, 08:05:28 am »
Добрый день! Я тоже думаю, что погнуть чугун очень затруднительно, но даже если предположить загиб рычага ,например, на 20 мм ( он скорее всего лопнет), то учитывая расстояние от большого сайлента до отбойника (это около 400 мм) по теореме нашего товарища Пифагора поличим изменение расстояния всего на 0,5 мм.Так ведь и продольный рычаг скорее отвечает за сход задних колес, чем за развал? Я думаю, что Алексею попадалась подвеска похожая, но чем-то немного отличающаяся от нашей. Может у нее геометрия была такова, что в ней небольшой загиб сильно влиял на развал, може рычаг был не чугунный , а стапльной, как передний? Еще: в статьях про сайленты пишется, что срок службы может зависеть не только от пробега машины, но и во многом от условий эксплуатации ( вода, соль, жара, просто стояние авто тоже ведь тянет резину). Помните рекомендации сезонного хранения автомобиля? - поставить машину на опоры, что бы колеса выли вывешаны. Sal, а не может Алексей вспомнить какая была марка машины с погнутыми рычагами. Ты бы тогда как специалист поглядел, я как-то тебе больше доверяю.
 390 мм расстояние от центра оси заднего колеса до арки в ненагруженом состоянии.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #48 : Июн 09, 2008, 08:45:48 am »
Я не утверждаю на 100%, что дело в деформации верхнего поперечного рычага, но мне это предположение кажется наиболее вероятной. Потому-что мы вроде как определили, что высота влияет на сильный домик только при очень большой просадке; чтоб развал ушёл за перделы на градус- надо, чтоб сайлентов вааще не было (пробовал я их монтажкой двигать). Больше пока ничего не вижу, чтоб так могло влиять 8O
По поводу переделки нижних попер. рыч.: Алексей выразил сомнение, что конструкция будет надёжной. Напомню: мы предлагали рычаг разрезать, нарезать резьбу (лев.прав.), вставить муфту. Но рычаг трубчатый (полый внутри), сам по себе ослабнет, да ещё резьба прослабит. Лучше его разрезать и в него вварить механизм типа, как у Жигулей регулировка схождения. Так будет надёжней (считает Алексей).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #49 : Июн 09, 2008, 10:58:49 am »
Цитата: Murat
Добрый день! Я тоже думаю, что погнуть чугун очень затруднительно, но даже если предположить загиб рычага ,например, на 20 мм ( он скорее всего лопнет),

 Детали подвески , на иномарках особенно актуально, даже при ,как говориться ,прямых ударах -не лопаются! Безопасность все таки. Попадались подвески с оторванными шаровыми,вырванными амортизаторами и реактивными штангами, но лопнувшие или с трещинами - никогда, кроме наших ВАЗ.
Интересно другое: почему япы отказались от регулируемой задней подвески?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро