Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 487710 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #200 : Ноя 12, 2008, 11:52:55 am »
Цитата: sal
Цитата: nika07
дайте старую тягу,переделать элементарно

Про что и разговор! Старой тяги нет, чтоб разрезать и посмотреть, как сделать более грамотно. Я спрашивал уже- Есть у кого старая тяга или возможность купить не дорого?
Вообще, судя по фоткам, ничего там не нарезали, просто приварили гайки к торцам, а посередине гайка зафиксирована сваркой и контргаек нет. Если так, то такая констр. мне не нравится, должна фиксироваться. Значит должна нарезаться резьба. Если нарезали, то судя по толщине шпильки- стенки тонкие. Короче, смотреть надо. Остальное всё демагогия.
тягу резать,точить втулки с резьбой(2штуки одна правая одна левая) наружный размер втулки должен плотно входить в тягу.вставить втулки обварить.выточить из шестигранника шпильку .середину оставить под ключ.на концах правая и левая резьба и по контрогайке на каждую сторону.вот и вся принципиальная схема.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #201 : Ноя 12, 2008, 04:34:39 pm »
Цитата: sal

Вообще, судя по фоткам, ничего там не нарезали, просто приварили гайки к торцам, а посередине гайка зафиксирована сваркой .

Серёг, по фоткам не похоже что там гайки приварены - это скорее конрогайки, ну не может быть такого, чтоб приварили, а следов варки не было .... скорее всё-таки резали резъбу, но сам подумай - такую конструкцию можно же сделать и сверху - не вворачивать шпильку в тяги, а наварачивать трубу на тяги ....
Жаба душит снимать старые тяги - они у меня целые и сайленты в отличном состоянии .... Хотя может я и не прав ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #202 : Ноя 12, 2008, 04:45:12 pm »
Щас смотрел фотки с покемонскими машинами и обратил внимание, что домика практически ни у кого нет, че за фигня и машины когда в ряд стоят с разным клиренсом.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #203 : Ноя 12, 2008, 08:16:46 pm »
Цитата: Anton
Привет Sal!!!
Проверку делал на ровной дороге, при уклоне в право машину тянет в право, при уклоне в лево она идет нормально. Правый кастер 2,00, кастер примерно как и прошлый раз. Резина новая бридж. WS60. Стенд хантер 440 3D, все процедуры были выполнены, специально стоял смотрел. Что конкретно необходимо исправить и есть-ли ссылки на необходимую литературу для того чтобы натыкать носом мастера и аргументировать необходимость переделки. Развальщик говорит, что переброска резины ничего не даст. Прошлый раз ты рекомендовал поиграть стойкой для чего? Сегодня Уехал в командировку, реально достал повернутый руль и легкая тяга в лево. Прошлый развал с Твоей помощью сделали отлично и руль прямо был и в лево не тянуло.


Блин, Anton, прости засранца, отвлекли вчера и не ответил на твой вопрос :oops:
Как-то странно у тебя значения написаны, что-то видно, что-то нет. Ты их сам потом подрисовывал? Если так, то ты знаки + и - не перепутал? Потому что раньше у тебя передний развал был в минусе, а сейчас в плюсе. Сдаётся мне, что всё-таки забыл знак минус поставить.
Ну и заключение: ничего кардинального у тебя не изменилось от прошлого замера (если знак минус).
Увод- Всё-таки настаиваю на переброске резины. Если согласятся, пусть ослабят крепёж передних стоек (где у 09 стоят болты регулировки переднего развала) и используя люфт в отверстиях постараются сделать развал одинаковым слева и справа (что я тебе описывал в прошлый раз). Но из-за такой маленькой разницы по развалу не думаю, что может тянуть.  Кастер здесь непричём, разница мизерная для кастера.
Кривые спицы руля- 100 пудов их косяк, пусть даже не спорят!!! :twisted:
Возможные причины:
1. Некачественно выполнена "Компенсация биения колеса" (можешь выдать им этот термин, наверняка они этого не слышали, посмотри на их лица после этого :D "А ты с кем сейчас разговаривал? 8O "). На их 3D стенде- "прокатка" в простонародье назывется. Наберись терпения дочитать до конца: сейчас я тебя начну "грузить" :) .
Если они её выполняли, то при этой операции следует обратить ОСОБОЕ внимание, на то, чтобы, когда авто прокатывается- исключить любое колебание колеса. Колебание может быть вызвано:
1а: неровная поверхность между платформой подъёмника (ямы) и поворотным кругом (на чём стоят колёса авто при регулировке). Т.е. когда авто катится- оно должно катится ровненько, а не проваливатся в ямы-щели. Для устранения этого недостатка обычно ставят проставки между кругом и платформой.
2а: При прокатке должен быть зафиксирован руль (в наборе стенда есть такая приблуда, называется "фиксатор руля", его ставят перед регулировкой переднего схождения). Вот её надо поставить ПЕРЕД прокаткой.
3а: Они прокатывают авто, берясь за колесо. Это самая грубая ошибка!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ АВТО ЗА КОЛЕСО, ТОЛЬКО ТОЛКАЯ В БАМПЕР! И В ПЕРЁД И НАЗАД.
2 Стенд не калиброван. Не постесняйся спросить, когда у них стенд калибровался последний раз. Если они начнут говорить тебе, что 3D стенд калибруется один раз при установке- скажи, что это рекламный ход продавцов стенда! Этот стенд калибруется с такой же переодичностью, как и все другие стенды СР (раз в полгода). Если они, конечно, хотят работать на нём без гемороя.
Если они начнут разговаривать с позиции "опытных" мастеров с "чайником"- просто скажи: "Парни, я в этом деле не силён, но у меня брат ставит такие стенды и он на них собаку съел и знает их низусть. Просто он живёт очень далеко, а то он мне бы помог практически, а так только советом :D Вы не обижайтесь и не нервничайте, может стоит прислушаться к его советам? Давайте так попробуем?"
Ну вот, вроде, всё как мог объяснил. Пиши, Anton, всегда рад помочь, чем могу. А хош, приезжай ко мне- отрегулируем :wink: .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #204 : Ноя 12, 2008, 08:22:45 pm »
Цитата: sal
Цитата: Anton
Привет Sal!!!
Проверку делал на ровной дороге, при уклоне в право машину тянет в право, при уклоне в лево она идет нормально. Правый кастер 2,00, кастер примерно как и прошлый раз. Резина новая бридж. WS60. Стенд хантер 440 3D, все процедуры были выполнены, специально стоял смотрел. Что конкретно необходимо исправить и есть-ли ссылки на необходимую литературу для того чтобы натыкать носом мастера и аргументировать необходимость переделки. Развальщик говорит, что переброска резины ничего не даст. Прошлый раз ты рекомендовал поиграть стойкой для чего? Сегодня Уехал в командировку, реально достал повернутый руль и легкая тяга в лево. Прошлый развал с Твоей помощью сделали отлично и руль прямо был и в лево не тянуло.


Блин, Anton, прости засранца, отвлекли вчера и не ответил на твой вопрос :oops:
Как-то странно у тебя значения написаны, что-то видно, что-то нет. Ты их сам потом подрисовывал? Если так, то ты знаки + и - не перепутал? Потому что раньше у тебя передний развал был в минусе, а сейчас в плюсе. Сдаётся мне, что всё-таки забыл знак минус поставить.
Ну и заключение: ничего кардинального у тебя не изменилось от прошлого замера (если знак минус).
Увод- Всё-таки настаиваю на переброске резины. Если согласятся, пусть ослабят крепёж передних стоек (где у 09 стоят болты регулировки переднего развала) и используя люфт в отверстиях постараются сделать развал одинаковым слева и справа (что я тебе описывал в прошлый раз). Но из-за такой маленькой разницы по развалу не думаю, что может тянуть.
Кривые спицы руля- 100 пудов их косяк, пусть даже не спорят!!! :twisted:
Возможные причины:
1. Некачественно выполнена "Компенсация биения колеса" (можешь выдать им этот термин, наверняка они этого не слышали, посмотри на их лица после этого :D "А ты с кем сейчас разговаривал? 8O "). На их 3D стенде- "прокатка" в простонародье назывется. Наберись терпения дочитать до конца: сейчас я тебя начну "грузить" :) .
Если они её выполняли, то при этой операции следует обратить ОСОБОЕ внимание, на то, чтобы, когда авто прокатывается- исключить любое колебание колеса. Колебание может быть вызвано:
1а: неровная поверхность между платформой подъёмника (ямы) и поворотным кругом (на чём стоят колёса авто при регулировке). Т.е. когда авто катится- оно должно катится ровненько, а не проваливатся в ямы-щели. Для устранения этого недостатка обычно ставят проставки между кругом и платформой.
2а: При прокатке должен быть зафиксирован руль (в наборе стенда есть такая приблуда, называется "фиксатор руля", его ставят перед регулировкой переднего схождения). Вот её надо поставить ПЕРЕД прокаткой.
3а: Они прокатывают авто, берясь за колесо. Это самая грубая ошибка!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ АВТО ЗА КОЛЕСО, ТОЛЬКО ТОЛКАЯ В БАМПЕР! И В ПЕРЁД И НАЗАД.
2 Стенд не калиброван. Не постесняйся спросить, когда у них стенд калибровался последний раз. Если они начнут говорить тебе, что 3D стенд калибруется один раз при установке- скажи, что это рекламный ход продавцов стенда! Этот стенд калибруется с такой же переодичностью, как и все другие стенды СР (раз в полгода). Если они, конечно, хотят работать на нём без гемороя.
Если они начнут разговаривать с позиции "опытных" мастеров с "чайником"- просто скажи: "Парни, я в этом деле не силён, но у меня брат ставит такие стенды и он на них собаку съел и знает их низусть. Просто он живёт очень далеко, а то он мне бы помог практически, а так только советом :D Вы не обижайтесь и не нервничайте, может стоит прислушаться к его советам? Давайте так попробуем?"
Ну вот, вроде, всё как мог объяснил. Пиши, Anton, всегда рад помочь, чем могу. А хош, приезжай ко мне- отрегулируем :wink: .

Сереж, лью слезы, НУ КОГДА ты уже к нам приедешь стенд ставить? :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #205 : Ноя 12, 2008, 08:26:14 pm »
Дим, покупайте, я хоть завтра :D  :D  :D  и на месяц, не меньше!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #206 : Ноя 14, 2008, 06:58:57 am »
Щас поеду напистонивать этих гадов!!!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #207 : Ноя 14, 2008, 12:23:08 pm »
Приехал я значит на станцию и всё по пунктам как учили начал их пытать. Машину на стенд загоняли минут 15, то 2 см влево, то 3 вправо вобщем старались как могли ребята. Стенд хантер 400, калибровка раз в год обязательная и тут я спрашиваю у мастера про "Компенсацию биения колеса" ты бы видел его лицо  :lol:  :lol:  :lol: , минуту молчал потом говорит, что у них на стенде это не делается, я его конечно просветил и похоже он меня зауважал, т. к. все начали демонстративно делать по науке я только стоял молча и контролировал процесс. Колесо катится ровно (подложены досточки), катает за коробку находясь под машиной (у них манитор в низу), давление в шинах по табличке, фиксатор руля выставлен в начале. После выполнения процедур говорит, что похоже он руль прошлый раз выставил не ровно, поездиете и если все нормально то обязательно позвонить, если что-то не так то приехать к ниму опять. Сейчас вроде все нормально, в понедельник поеду в командировку проверю. Данные выложу в понедельник.
Sal ты молодчина :wink: , второй раз выручаешь меня, еслиб не ты я бы скорей всего поехал к другому развальщику и опять платил деньги. Глубочайший тебе респект и уважуха.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #208 : Ноя 14, 2008, 09:22:49 pm »
Antonp, похоже у тебя не райдер. Сегодня заехал на замену пружин и стоек (всех четырёх). Стойки купил свои по каталогу, а пружины говорю ставте от райдера раз других нет. Сняли пружину мою , а она оказалась на 40-50мм выше, чем от райдера. У меня тоже машина в обвесе, но клиренс стандартный по каталогу, а у райдера видимо заниженный. :( .
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #209 : Ноя 17, 2008, 06:42:20 am »
Данные по развалу проведенному в пятницу:
до

после

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #210 : Ноя 17, 2008, 09:40:20 pm »
Так всё-таки они тебе заднее схождение подрегулировали! Вот из-за этого и кривой руль был.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #211 : Ноя 19, 2008, 08:05:49 pm »
Приветствую вас, уважаемые мною рукодельники! Сегодня ехал мимо магазина запчастей и купил заднюю тягу. Сказал "Давайте любую"-дали правую за 1000 рублей.



Распилить решил посередине


Хотел распилить ближе к краю с сайлентом, но там труба сужается и до узкого места всего 130мм, если вырезать  часть тяги для резьбовой шпильки, то места не хватит. Между кронштейнами крепления тросика (или что там) тоже 130мм, но там есть куда заворачиваться шпильке.


Штанген куда-то затерялся-взял у соседа, а он немного ушатанный (не сосед, конечно :D ). В общем с погрешностью 0,1-0,2мм толщина стенки равна 2,75мм.


Если шаг резьбы шпильки будет равен 1,5мм ,то если мне инженерная память не изменяет, толщина стенки будет 2мм. У кого какие мысли?Только не говорите, что я не там распилил тягу, а то денег жалко :D .
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #212 : Ноя 20, 2008, 09:54:23 am »
Воздержусь от безграмотных комментариев, в выходные посоветуюсь с Лёхой.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #213 : Ноя 20, 2008, 10:08:00 am »
По поводу ввёрнутой фигни .... вы не поверите - был вчера в сервисе у друга .... копался в ящике с всяким хламом , типа гаек болтов и прочей сопуствующей автосервису метрической фигнёй -  нашёл точно такую же затопырку - как ввёрнутую на фотке - резьба левая/правая - длина с каждой стороны сантиметров по 7 - посередиине гайка .... на вопрос откуда эта шняга - вспомнить не смогли, но из машины какой-то и откуда-то  - это точняк ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #214 : Ноя 24, 2008, 08:34:06 pm »
Ну вот.................. :( . Выкину нафиг эту тягу...................
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #215 : Ноя 24, 2008, 09:47:20 pm »
Не надо ничего выкидывать. Я тут советовался со слесарем-инструментальщиком. Показал фотку. С его слов - 100% внутрь гайку вварили. Это работ на 5минут, а эффект огромен. Не надо подбирать ничего и пр. А подобрать такой шток лев.прав. резьба, как два пальца об асфальт. Берем стяжку от жигулей, подбираем 4гайки и опаньки, вот она тяга. Работ по ввариванию полуавтоматом на 15мин. И снаружи фиг увидишь.
Стяжка такого типа:
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #216 : Ноя 25, 2008, 01:28:08 pm »
Получается гайка вваривается только по окружности, а на растяжение выдержит? Ещё резьба на таких стяжках как правило с довольно большим шагом, регулировать будет удоьно?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #217 : Ноя 25, 2008, 07:20:50 pm »
Цитата: Murat
Получается гайка вваривается только по окружности, а на растяжение выдержит? Ещё резьба на таких стяжках как правило с довольно большим шагом, регулировать будет удоьно?
выдержит не боись.1см сварки выдерживает 500 кг.закажи у токаря.выточит тебе любые втулки под сварку и гайки с любым шагом резьбы.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #218 : Ноя 25, 2008, 07:35:06 pm »
А из чего точить, чтобы не ржавели? Есть среди нас металурги :D ?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #219 : Ноя 25, 2008, 07:41:46 pm »
Цитата: Murat
А из чего точить, чтобы не ржавели? Есть среди нас металурги :D ?

Сделай воронение :) Знаешь как кустарно?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #220 : Ноя 25, 2008, 07:43:13 pm »
Если бы знал, то не интересовался :oops: .
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #221 : Ноя 25, 2008, 07:46:23 pm »
Раскали деталь и окуни ее в машинное масло. Лучше несколько раз. Можно дополнительно сварить деталь в кипящем масле (машинном естессно :) )
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #222 : Ноя 25, 2008, 07:52:30 pm »
Т.е. воронение и есть закалка?Не, так не пойдет.На глазок закалить конечно можно, но как не сделать её черезчур закалённой, а то ведь и лопнуть может под нагрузкой. Или в домашних условиях до такой степени не доведешь?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #223 : Ноя 25, 2008, 08:09:50 pm »
Цитата: Murat
Т.е. воронение и есть закалка?Не, так не пойдет.На глазок закалить конечно можно, но как не сделать её черезчур закалённой, а то ведь и лопнуть может под нагрузкой. Или в домашних условиях до такой степени не доведешь?

Ты не спрашивал про ЗАКАЛКУ :) ты спрашивал как сделать чтобы не ржавело - это разные вещи. Воронение дает микронный защитный слой на металле. В домашних условиях конечно не закалишь, но нато есть токарь, который подскажет какую заготовку взять для талрепа (болта)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #224 : Ноя 25, 2008, 08:31:35 pm »
Большое спасибо! :D
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.