Привет Sal!!!
Проверку делал на ровной дороге, при уклоне в право машину тянет в право, при уклоне в лево она идет нормально. Правый кастер 2,00, кастер примерно как и прошлый раз. Резина новая бридж. WS60. Стенд хантер 440 3D, все процедуры были выполнены, специально стоял смотрел. Что конкретно необходимо исправить и есть-ли ссылки на необходимую литературу для того чтобы натыкать носом мастера и аргументировать необходимость переделки. Развальщик говорит, что переброска резины ничего не даст. Прошлый раз ты рекомендовал поиграть стойкой для чего? Сегодня Уехал в командировку, реально достал повернутый руль и легкая тяга в лево. Прошлый развал с Твоей помощью сделали отлично и руль прямо был и в лево не тянуло.
Блин, Anton, прости засранца, отвлекли вчера и не ответил на твой вопрос :oops:
Как-то странно у тебя значения написаны, что-то видно, что-то нет. Ты их сам потом подрисовывал? Если так, то ты знаки + и - не перепутал? Потому что раньше у тебя передний развал был в минусе, а сейчас в плюсе. Сдаётся мне, что всё-таки забыл знак минус поставить.
Ну и заключение: ничего кардинального у тебя не изменилось от прошлого замера (если знак минус).
Увод- Всё-таки настаиваю на переброске резины. Если согласятся, пусть ослабят крепёж передних стоек (где у 09 стоят болты регулировки переднего развала) и используя люфт в отверстиях постараются сделать развал одинаковым слева и справа (что я тебе описывал в прошлый раз). Но из-за такой маленькой разницы по развалу не думаю, что может тянуть. Кастер здесь непричём, разница мизерная для кастера.
Кривые спицы руля- 100 пудов их косяк, пусть даже не спорят!!! :twisted:
Возможные причины:
1. Некачественно выполнена "Компенсация биения колеса" (можешь выдать им этот термин, наверняка они этого не слышали, посмотри на их лица после этого
"А ты с кем сейчас разговаривал? 8O "). На их 3D стенде- "прокатка" в простонародье назывется. Наберись терпения дочитать до конца: сейчас я тебя начну "грузить"
.
Если они её выполняли, то при этой операции следует обратить ОСОБОЕ внимание, на то, чтобы, когда авто прокатывается- исключить любое колебание колеса. Колебание может быть вызвано:
1а: неровная поверхность между платформой подъёмника (ямы) и поворотным кругом (на чём стоят колёса авто при регулировке). Т.е. когда авто катится- оно должно катится ровненько, а не проваливатся в ямы-щели. Для устранения этого недостатка обычно ставят проставки между кругом и платформой.
2а: При прокатке должен быть зафиксирован руль (в наборе стенда есть такая приблуда, называется "фиксатор руля", его ставят перед регулировкой переднего схождения). Вот её надо поставить ПЕРЕД прокаткой.
3а: Они прокатывают авто, берясь за колесо. Это самая грубая ошибка!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ АВТО ЗА КОЛЕСО, ТОЛЬКО ТОЛКАЯ В БАМПЕР! И В ПЕРЁД И НАЗАД.
2 Стенд не калиброван. Не постесняйся спросить, когда у них стенд калибровался последний раз. Если они начнут говорить тебе, что 3D стенд калибруется один раз при установке- скажи, что это рекламный ход продавцов стенда! Этот стенд калибруется с такой же переодичностью, как и все другие стенды СР (раз в полгода). Если они, конечно, хотят работать на нём без гемороя.
Если они начнут разговаривать с позиции "опытных" мастеров с "чайником"- просто скажи: "Парни, я в этом деле не силён, но у меня брат ставит такие стенды и он на них собаку съел и знает их низусть. Просто он живёт очень далеко, а то он мне бы помог практически, а так только советом
Вы не обижайтесь и не нервничайте, может стоит прислушаться к его советам? Давайте так попробуем?"
Ну вот, вроде, всё как мог объяснил. Пиши, Anton, всегда рад помочь, чем могу. А хош, приезжай ко мне- отрегулируем :wink: .