Сначало Antonу:
Не буду повторять прописные истины, которые мы уже обсуждали (влияние наклона дороги на ход авто). Предположим, что ты проверял управляемость на ровном участке туда и обратно
И в том и в другом случае, у тебя сохранялся увод вправо и наклон спиц руля влево. Так?
Теперь, напомню: на увод авто влияет развал (более положительный) и кастер (более отрицательный). По твоим последним данным: извини, не вижу данных по правому кастеру (продольному наклону), но разница по кастеру увеличилась, по сравнению с предъидущим? По развалу разница небольшая- он не должен влиять на увод. Без значений правого кастера не могу делать выводы. Но то, что спицы руля криво- здесь ни кастер, ни развал не причём. Чисто косяк развальщиков.
По предъидущим данным: в принципе у тебя не было предпосылок для явного увода.
Резина: если она новая, то теоретически, на ней наоборот должно быть всё в шоколаде! Это на старой, ввиду её износа, может присутствовать увод, при правильных углах СР. Но! Бывают случаи, когда и на новой резине, при правильных углах, есть увод (разность в литье резины). Попробуй перекинуть передние баллоны слева направо. Если у тебя, Anton, стоит направленная- перекинь сзади наперёд. Если не поможет- езжай к ним с жалобой на кривые спицы руля. Напомню- это самый основной и явновыраженный признак неправильной регулировки СР.
P.S.: Судя по картинке, тебе делали СР на 3D стенде? Это, когда на колёса вешают не датчики, а такие мешени с круглешками или треуголничками, которые отражают сигнал, который идёт от камер, которые, в свою очередь, стоят перед машиной. Если 3D, то машину должны были прокатить вперёд-назад см. 20-30 перед измерением. Они это делали?
Если не 3D, то должны были у авто вывесить оси по очереди и прокрутить колёса. Они это делали?
Если ничего из вышеперечисленного не делали- то они совершают грубую ошибку и за точность показаний никто поручиться не может (вообще то я это уже расписывал :cry: , перед поездкой на СР- почитайте статью про СР в FAQе).
Пиши.