Итак, вчера, в субботу я все же провернул замену пружин. За что огромное спасибо
sal.
Ездил в Хотьково в гости к Сергею (sal) и также к прекрасному специалисту Лехе, у которого в условиях гаража есть стенд и все необходимое для проверки подвески. (Воистину велик российский народ). Итак, по порядку. Приехал я с пружинами и мы сразу замерили углы. Вот результат.
Естественно нас волнует задний мост. Углы у меня мама не горюй. Очень важный момент, у меня машинка стояла 3мес, а до этой вынужденной стоянки угол правого колеса у меня был 2,2. Сейчас стал 2,42.
На левой стороне тоже был 2,2, но мне пришлось поменять реактивную тягу, которая собственно отвечает за развал. Менял на б/у и сколько она прошла эта тяга не знаю. Но угол зашибись...
Потом Алексей и его помощник поменяли мне пружины. Пружины OBK обошлись в 2200.
Делаем замеры и опа...
углы почти в норме. При этом, обратите внимание, что пружины не очень велики.
Они просто значительно жёстче. А теперь внимание, очень интересное фото.
Это сайлентблок на амортизаторе, который можно увидеть, заглянув под машину (извините за качество фото).
А теперь тот же сайлент со стороны продольного рычага.
Обратите внимание, что стало в сайлентблоком... если и все остальные под нагрузкой, или без, такие же, то тогда вопрос с домиком отпал. Меняем сайленты в количестве 8штук на поперечных рычагах
номера 2, 3, 5, 6 с двух сторон и наслаждаемся жизнью, а?
Также замечу, что после не идеального исправления углов у меня пропала вибрация кузова, машина стала более устойчива и не тянет вправо. А ведь тянуло и прилично...
Что скажете мужики?