Не прошло и полгода
Отчёт о влиянии поднятия кузова на задний развал:
Предъистория.
Имею эксцентрики для регулировки зад. развала. Но он у меня на пределе. Больше вывести не могу. См. распечатку: столбцы 1-й- норма (что должно быть), 2-й- что было до регулировки, 3-й - после регулировки. Как видим развал у меня слева -1 градус, справа -0.46 градуса (предел - 1.05). высота кузова 37.5 см.. Измерения производим при поднятии зада на 1 см. Высота написана вверху, от руки.
1. Ослабляю болты и заваливаю развал до -2.26 градусов (имитируем ситуацию, как у некоторых наших форумчан). Затягиваю болты.
2. Поднимаю зад на 1см.
3. Поднимаем ещё на 1 см.
4. Ещё
5. Ещё
6. Ещё (высота уже 42.5 см., т.е. подняли на 5см. )
7. Опускаем зад авто. Прокачиваем заднюю подвеску.
И что я увидел в итоге: если раньше я не мог вывести зад. развал больше , чем -1 градус, то теперь я смог выести его практически в идеальные значения:
(Подвеску прокачивали, как могли, залазил в багажник и прыгал там, как обезьяна.)
Так и оставили.
Проехал км. 200-300, ставил стенд СР 3-D, решил загнать ещё раз проверить свою машинку. И что вы думаете? Зад. развал опять в районе -1.06 градуса :cry:
Если кому плохо видно:
Вывод:
Поднятие на 4-5 см. даёт нам возможность убрать "домик" на 1 градус приблизительно.
Имеет смысл поднять кузов проставками. Но насколько это поможет- определить можно только сняв показания на СР (на глаз определить тяжело). Для некоторых авто этого может быть достаточно, чтоб не ело резину.
Хотелось бы, чтоб кто-то, кто имеет большую проблему с "домиком", снял показания своего авто по углам СР до установки проставок, установил их, покатался км. 100-200, и после. И посмотреть, что мы имеем.
Особое внимание обратите на загрузку машины во время измерений!!! Старайтесь, чтоб машина была незагружена.