Автор Тема: Коррозия рулевой рейки  (Прочитано 9267 раз)

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« : Дек 06, 2010, 07:37:02 pm »
Рулевая рейка стала подтекать с правой стороны, а потом вообще потекло, снял как было написано спасибо все получилось, но когда вытащил рулевую рейку понял почему потекла, справой стороны (то есть под правым сальником ближе ГУР) по кругу коррозия рейки, что возможно сделать?
рейка на экзисте 10 т.р. стоит.....
Есть мысль правую сторону шлифонуть у токарей и есть наши сальники от ВАЗ-08 45Х25Х8 (родные ниссан 26х45х8,5) и от ЗАЗ,ЛУаз 45х24х10, может подойдут кто подскажет, стоит заморачиваться или нет ?
На левую сторону ставлю родной сальник 26х45х8,5, а на правую один из наших но внутрений деаметр меньше ?
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #1 : Дек 06, 2010, 08:20:25 pm »
а если рейку шлифануть, а родной сальник впрессовать в выточенную пластиковую втулку, а уж через нее на герметик впрессовать в рейку? там "мяса" достаточно чтобы снять изнутри пару милиметров?
Валяется у меня кстати старая рейка, когда то руки блин дойдут вскрыть и поглядеть изза чего она текла...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #2 : Дек 07, 2010, 07:25:02 am »
Lib - что то я непонял насчет герметика, а беда такая и за чем впресовка ведь при шлифовки рейки идет уменьшение размеров, как я понимаю и сальник внутренний нужен меньше диаметром....
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #3 : Дек 07, 2010, 07:30:16 am »
Все, понял, я подумал что коррозия поела корпус а не саму рейку. Тогда да, наверное это выход, лишь бы токари не накосячили при шлифовке.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #4 : Дек 07, 2010, 07:50:01 am »
Пойду, к ним отпишусь после результатов, ведь это потом может пригодиться кому-то, если будет усе нормально .... Спасибо за поддержку
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #5 : Дек 08, 2010, 06:53:03 am »
Сколько будет стоить ремонт вместе с работой и зап. частями?

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #6 : Дек 09, 2010, 06:47:30 pm »
Привет всем ! короче отписываюсь, токаря за это дело не беруться, на заводе делают с напылением о цене еще не узнавал и это говорят еще терпимо, сальники аналоги Совдеп от КП не пойдут так как давление очень сильное в рулевом чем в КП, позвонил в Самару сказали на разборе вроде-бы есть, приезжай 5-ра будет стоит, спросил целиком сказали рейка одна, ну мы поняли друг друга по разному я саму рейку и привез, а там мне говорят что нуно в корпусе, а так не найдут, благо сам все разбирал и помню там штук 50 разных покапался нашел вроде-бы та но не та рейка на 1,5 сантима длиннее, решил наконечниками подрегулирую, а так на память усе такая, отдали за 3-ку, если что вернешь, приехал домой и первым делом в гараж смотрю вроде-бы похожа фото 12, смотрю зубья на рейки разные которую привез поменьше фото 14, и голова чуть другая и регулировочные винты фото15 и 18, собрал получилось фото 17, хотя скажу в чем разница у нас на трубке расположение чуть разное на которой привез они стоят ровно на фото 12 видно, но длинную трубку я поставил свою родную и усе в норме поставил рейку усе подошло как по маслу на 5 +, проехался, хотя руль стал крутиться по туже и руль немного вкривь стоит не кто не знает чем моно спец. болты открутить на подушке безопасности что-б баранку выравнить.....
Вот и все значит подходит на нашу и с другой модели, так что не все так плачевно ......
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #7 : Дек 09, 2010, 07:26:02 pm »
а с какой модели то? или там не понятно?
А спец-ключ это звездочка "torx" с дыркой в центре, продаются как в наборах так и поштучно а больших автомагазинах, по крайней мере у нас
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #8 : Дек 10, 2010, 09:06:06 am »
Lib - не не понятно у них какие подписанные , а какие просто так лежат, они сказали что от Нюски точно и все, но параметрами  и по виду точно такая, только различия:
1. расположение трубок - (поставил родную длинную)
2. голова на червяке - (подошло)
3. регулировочный винт - ( не влияет)
4. зубья - ( червяк там соответствующий стоит, наш точно не подошел-бы)
5. рейка на 1,5 сантима (получаеться по 0.7 мм с двух сторон) длинней - (регулировка наконечниками)
 
но езжу вроде-бы все в норме пока .......
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #9 : Дек 10, 2010, 12:50:34 pm »
SMIT, кто делал сход\развал? Это к тому, что спец ключ не нужен. Баранку на место нужно возвращать наконечниками (тягами).
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #10 : Дек 11, 2010, 08:46:22 am »
nik-azar -  развал не кто не делал я на глаз пока колеса выровнил и все, да возможно и можно сделать наконечниками, но наконечниками выравнивают ступицы а не баранку, но опять напомню что рейка сама длинней родной и тем более рулевое колесо не выровнишь это будет сдвиг рейки либо вправо или влево с этим тоже надо осторожней быть, тем более один наконечник закручен до упора, а рейка стояла ровно по выступам сторон, поэтому оптимальный вариант или рулем или опять отсоединять рулевое от рейки и перестовлять шлицы но это геморрой большой.....
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #11 : Дек 11, 2010, 10:12:52 am »
" тем более один наконечник закручен до упора"... Вот об этом я и толкую. Баранку - не трогать! :) Только наконечниками. Вобщем сход развал Вам нужен...
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн romany33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #12 : Май 04, 2011, 02:26:09 pm »
Сколько будет стоить ремонт рулевой рейки вместе с работой и зап. частями? или контрактную заказать?
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 10:32:25 pm от romany33 »

                               nissan liberti-prairie RM-12 2001г.в QR20

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #13 : Май 06, 2011, 12:06:53 pm »
Цитата: romany33;81349
Сколько будет стоить ремонт рулевой рейки вместе с работой и зап. частями? или контрактную заказать?

 
У нас форум владельцев, а не сервис с прейскурантом. Мне , лет 5 тому, делали в специализированном сервисе (Гидравлика вроде). Обошлось 13,5тр(работа+запчасти+расходники), машину пришлось оставлять на пару дней - отвозили рейку на шлифовку. Тыж не поедешь в другой регион на ремонт, узнавай у себя сколько что стоит. Удачи!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн romany33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #14 : Май 07, 2011, 10:26:52 pm »
Вопрос был задан для ориентации в цене, в одном маленьком городке может цена отличаться на одну и туже работу на не одну тысячу рублей, в общем спасибо

                               nissan liberti-prairie RM-12 2001г.в QR20

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #15 : Май 12, 2011, 10:46:05 am »
Цитата: romany33;81605
Вопрос был задан для ориентации в цене, в одном маленьком городке может цена отличаться на одну и туже работу на не одну тысячу рублей, в общем спасибо

 Если есть варианты сделать в гараже у дяди Васи за 10тр или в сервисе, который специализированный по этим работам, но за 13тр и гарантией на все работы, я бы не стал экономить.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн alex_eburg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #16 : Июл 02, 2011, 09:47:03 pm »
Видел в разных темах ремонт рулевой рейки,, но нигде не было сказано о шайбе квадратной 48635-WF500, её меняют или можно старой обойтись. я бы новую взял, но даже при неадекватной цене сроки поставки конские блин

А зачем в разных темах писать одно и то же? Выношу предупреждение. Ответы на это сообщение даем в теме Спец ключ для рейки glukhovdo
« Последнее редактирование: Июл 05, 2011, 04:03:42 am от glukhovdo »
Liberty 2000, PM-12, SR20

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #17 : Авг 24, 2011, 01:23:27 pm »
Цену не знаю сколько ремонт обойдется так как делал все сам, и вот уже сколь месяцев замены на ту, полет нормальный, а проблема с наконечниками решилась само собой заменой рулевых тяг новыми 987 р. шт. в ексите так как одна болталась, в салон не ездил развал-схождение  все подошло как по маслу, не делал но и резину не есть.
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн chapaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Коррозия рулевой рейки
« Ответ #18 : Июн 13, 2012, 04:18:39 pm »
Подскажите пожалуйста по рулевой рейке. В сервисе сказали . что требуется замена, позвонил в бу запчасти, сказали. что есть в наличии, но от двигателя SR (передний привод). У меня QR-20 передний привод, 2002г. Подойдет ли она ??? В экзисте у них разные номера и там они без понятия по моему вопросу.