Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Lib_krsk от Июл 02, 2007, 02:24:04 pm
-
Вот собсно маленький такой опросик всвязи с ЗАДОЛБАВШИМ реально уводом машины в сторону (вправо). Сделал 3 развала, 2 в одном месте, и 1 в другом, везде ничего криминального ни в подвеске ни по кузовщине ни по резине/колесам не говорят - нормально типа паря, отдыхай, подвеска в идеале... А ЕЕ ВЕДЕТ!!! Иногда сильно, иногда по чуть-чуть, иногда руль вообще отпустить можно. Ну не знаю, может конечно от порваной подушки двигателя ее вести может, потому как наклон дороги не влияет кардинально (проверено ездой по встречке и т.д.) вот хочу собрать статистику.
-
Уводит вправо, хотя и не особо, но подруливать приходится. Сход-развал не делал (руки пока не доходят), резину вроде как не кушает особо (стоит пока родная из Японии).
-
Об этом уже писали. Это нормально, японцы специально настраивают опережение одного колеса скат дороги влево
-
Вот собсно маленький такой опросик всвязи с ЗАДОЛБАВШИМ реально уводом машины в сторону (вправо). Сделал 3 развала, 2 в одном месте, и 1 в другом, везде ничего криминального ни в подвеске ни по кузовщине ни по резине/колесам не говорят - нормально типа паря, отдыхай, подвеска в идеале... А ЕЕ ВЕДЕТ!!! Иногда сильно, иногда по чуть-чуть, иногда руль вообще отпустить можно. Ну не знаю, может конечно от порваной подушки двигателя ее вести может, потому как наклон дороги не влияет кардинально (проверено ездой по встречке и т.д.) вот хочу собрать статистику.
Lib_krsk, из твоего сообщения я понял, что ты в третий раз ездил на сход-развал? Опиши мне плиз, что тебе делали, и желательно посмотреть твои данные окончательные. И отдельный вопрос: после регулировки спицы руля стоят горизонтально при езде прямо? Опиши поподробней.Жду!
-
вело вправо и резину поджирало снутри на левом колесе. сделал схождение после замены стоек стабилизатора - увод исчез, резину не жрет.
-
И ещё: до регулировки сход-развала машину тянуло- куда не помню уже. Но там ещё диски были "квадратными". После установки новых дисков и резины сделал СР- сейчас никуда не тянет, хоть кирпич на газ и на заднее сиденье с кем-нибудь. Если, конечно дорога не с уклоном.
-
Вот собсно маленький такой опросик всвязи с ЗАДОЛБАВШИМ реально уводом машины в сторону (вправо). Сделал 3 развала, 2 в одном месте, и 1 в другом, везде ничего криминального ни в подвеске ни по кузовщине ни по резине/колесам не говорят - нормально типа паря, отдыхай, подвеска в идеале... А ЕЕ ВЕДЕТ!!! Иногда сильно, иногда по чуть-чуть, иногда руль вообще отпустить можно. Ну не знаю, может конечно от порваной подушки двигателя ее вести может, потому как наклон дороги не влияет кардинально (проверено ездой по встречке и т.д.) вот хочу собрать статистику.
Lib_krsk, из твоего сообщения я понял, что ты в третий раз ездил на сход-развал? Опиши мне плиз, что тебе делали, и желательно посмотреть твои данные окончательные. И отдельный вопрос: после регулировки спицы руля стоят горизонтально при езде прямо? Опиши поподробней.Жду!
Привет, начну с того что у меня родное ниссановское литье и резина с заводскими параметрами. и то и другое - в норме. воот значица, все три раза делал СР на одном и том же оборудовании, но в разных местах ( http://www.carmanscan.com.ua/?p=5 ссылка на сам прибор, видать любят их развальщики у нас, приборы проводные). к сожалению я выкинул с психу бумагу с последнего раза, т.к. улучшения не наступило (зато и денег последний раз не отдал). Что делали: сначала прокачали машину на вибростенде (посмотрели сайленты, линки, состояние шаровых, стоек и опор стоек), потом непосредственно СР: 1. подкачали колеа 2. после установки приборов покрутили колеса 3. сделали схождение зада (как обычно сказали развал не делается) 4. сделали развал - схождение переда. откручивать передние стойки отказались - типа в регулировке они не участвуют. Вот... все 4 колеса в зеленой зоне. И до и после регулировки руль если отпустить при движении тут же доворачивается вправо, всегда по разному, сильнее или слдабее, но ВСЕГДА!! то есть чтобы ехать прямо необходимо постоянно прикладывать некоторое усилие для того чтобы держать руль прямо, а иногда и доворачивать его влево чтобы машина ехала прямо... неиного сумбурно, но объяснить точнее не могу :)
-
У меня до СР немного тянло влево. Сейчас на ровной дороге машина идет ровно. Если есть уклон то приходится подруливать.
-
Тож по приходу тянуло вправо и резину жрала.Зделал С.Р.Тянуть перестало.А резина теперь лысая и жрет её или нет не заметно :P
-
Lib_krsk, дай мне свои данные!!! Последние!!!!!!!! Я тебе уже писал, что увод у тебя, судя по твоим данным, из-за более положительного правого развала. Чего ты мозги паришь? Есть одельная тема СР. Для того её и создавали. Я сказал- есть вопросы- задавай. Тянет у тебя, что правый развал более положительный. Читай внимательней- по правилам, передний развал у нас не регулируется, но если захотеть, его можно отрегулировать. Не говорю голословно, у себя отрегулировал всё! Они просто не хотят с тобой возиться (вернее не с тобой, а с твоей машиной :D ). Читай внимательно стаью СР. Я вижу, что ты мне не доверяешь, давай общаться, и мы найдём выход из твоего положения. Мне самому интересно, как спецу. Я подниму на уши всех, включая наших дилеров, если они работают в вашем регионе. Завтра выйду на работу- узнаю, кто у вас работает. Не молчи, и не обижайся- отвечай. Я не одной проблемы не бросал! Решал всё. Не восприми, как ботва- но для решения спорных вопросов, меня вызывали во многие регионы- Уфа, Воронеж, Курск и т.д.. Самое крайнее, где я был- Якутск. Есть там такой Сергей Петрович Личман. До сих пор звонит- консультируется. Давай говорить- решим. С уважением- SAL!
-
простите, не могу удержаться! Все эти разговоры- "японцы делают уклон дороги влево" и т.д.... Ребят- разговоры дилетантов. В наше время, "продвинутых технологий", просто смешно смешно лесть в область, где люди работают несколько лет, и до сих пор учатся. Вот Вы все, наверняка далеко не пацаны по 15-20 лет. и себя считаете спецами в своей области работы?. И вас коробит, когда вас начинают "лечить" , люди- начинающие? Я вам не навязываю своё мнение- просто посмотрите статьи, почитайте сайты. правильно люди говорят-"проблема найти хорошего спеца". И при всей этой долбаной беззработице, и общем пох...ме, хорошее качество работы остаётся оочень актуально.
-
Lib_krsk, дай мне свои данные!!! Последние!!!!!!!! Я тебе уже писал, что увод у тебя, судя по твоим данным, из-за более положительного правого развала. Чего ты мозги паришь? Есть одельная тема СР. Для того её и создавали. Я сказал- есть вопросы- задавай. Тянет у тебя, что правый развал более положительный. Читай внимательней- по правилам, передний развал у нас не регулируется, но если захотеть, его можно отрегулировать. Не говорю голословно, у себя отрегулировал всё! Они просто не хотят с тобой возиться (вернее не с тобой, а с твоей машиной :D ). Читай внимательно стаью СР. Я вижу, что ты мне не доверяешь, давай общаться, и мы найдём выход из твоего положения. Мне самому интересно, как спецу. Я подниму на уши всех, включая наших дилеров, если они работают в вашем регионе. Завтра выйду на работу- узнаю, кто у вас работает. Не молчи, и не обижайся- отвечай. Я не одной проблемы не бросал! Решал всё. Не восприми, как ботва- но для решения спорных вопросов, меня вызывали во многие регионы- Уфа, Воронеж, Курск и т.д.. Самое крайнее, где я был- Якутск. Есть там такой Сергей Петрович Личман. До сих пор звонит- консультируется. Давай говорить- решим. С уважением- SAL!
Sal НЕТУ у меня данных, ВЫКИНУЛ я с психу последнюю бумагу, нихера не заплатил и уехал, ибо результат часового колдовства - ноль, ответов на вопросы - ноль, внятных мыслей мастеров - ноль. Может и не надо было этого делать, но так получилось (при этом единственное что помню, что все колеса в зеленой зоне)... При чем здесь недоверие или невнимательность, причем здесь парево мозга? У меня есть проблема, я пытаюсь собрать по ней максимум инфы. Я внимательно прочитал статью про СР - замечательно, грамотно, наглядно, НО Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ в этой области, сам с рулеткой или ниткой не полезу под машину, а реакцию мастеров на распечатки статьи и данных СР я думаю рассказывать не надо... Ладно, это эмоции, проехали... по поводу проблемы - буду решать методом исключения, сначала сменю резину на 195/65-15 с дисками - возьму у примеровода знакомого, если не поможет, всетаки поменяю подушку/подушки двигателя, если и это не поможет - забью и буду ездить... есть еще глупая мысля вывесить перед и открутить/закрутить нижние крепления стоек, и суппорта тормозные, может поможет, а то началось это после комплекса работ с передком (замена пыльников стоек, колодок, проточки тормозных дисков). Вот...
ЗЫ. Насчет предыдущего поста +100
-
С резиной побробуй- есть смысл, а подушка здесь не причём, я считаю.
Вышел на работу, посмотрел. Есть у вас наши дилеры, ООО "Авто-двор" называются, адрес ул. Октябрьская, д.2. Правда нужно узнать чем они торгуют, я сними ещё ни разу не контактировал. Позвоню им завтра, а то меня с ходу в оборот взяли, загрузили работой, сегодня некогда.
-
Sal, "Автодвор" в Красноярске занимается ремонтом автомобилей Ниссан и поставкой оригинальных запчастей, вобщем это типа "официалов" по Ниссану у нас в городе... Попробую к ним обратиться если ничего не поможет, однако ценники у них конские...
Все равно СПАСИБО.
-
Посмотрели, что у нас эти дилеры брали- из сход-развала ничего. Поэтому ничего конкретного я тебе посоветовать не могу. Ищи нормальных сход-развальщиков. Пусть они отрегулируют тебе передний развал, чтоб он был с одними и теми же значениями справа и слева. Повторюсь. Там вроде как не предусмотрена регулировка, но определённый зазор есть, и при желании можно немного подкоректировать.
-
По своему опыту скажу, что вести может из-за резины. На старой машине на зимней тянуло вправо, а на летней влево. На любе немного ведет вправо. Забил. Забейте тоже. :D
-
Ребята, принципиально не буду общаться на тему СР на этой странице. Не из-за того, что тема СР создана мной, а из-за того, что зачем создавать кучу тем по одним и тем же вопросам? Так мы запутаемся. Здесь ОПРОС, а не обсуждения проблем СР. См. СР.
-
Sal, "Автодвор" в Красноярске занимается ремонтом автомобилей Ниссан и поставкой оригинальных запчастей, вобщем это типа "официалов" по Ниссану у нас в городе... Попробую к ним обратиться если ничего не поможет, однако ценники у них конские...
Все равно СПАСИБО.
Привет, зема!
Был я в Автодворе, на тему разведки. Ценники и правда конские. Линки в другом месте взял в 2 раза! дешевле чем у них и тоже оригинальные. И разговаривают с распальцовкой типа.
А ты в автоцентр Сиал ездил на развал. Это на Пограничников, не помню номер дома, где-то за бассейном Сокол. Там тоже Ниссаном занимаются, и запчасти продают и на заказ возят. Это у них я линки за полцены брал.
-
Sal, "Автодвор" в Красноярске занимается ремонтом автомобилей Ниссан и поставкой оригинальных запчастей, вобщем это типа "официалов" по Ниссану у нас в городе... Попробую к ним обратиться если ничего не поможет, однако ценники у них конские...
Все равно СПАСИБО.
Привет, зема!
Был я в Автодворе, на тему разведки. Ценники и правда конские. Линки в другом месте взял в 2 раза! дешевле чем у них и тоже оригинальные. И разговаривают с распальцовкой типа.
А ты в автоцентр Сиал ездил на развал. Это на Пограничников, не помню номер дома, где-то за бассейном Сокол. Там тоже Ниссаном занимаются, и запчасти продают и на заказ возят. Это у них я линки за полцены брал.
Привет, пасиб за наводку, я пока не ездил к ним, но съезжу обязательно. По уводу в сторону последняя версия - мне обжимали рулевые наконечники и чегото там закосячили, сегодня-завтра куплю (в Автобэсте 555 от Хитрилы - 390 руб в городе), поменяю, а потом уже поеду на развал.
-
Lib_krsk, поедешь на развал- сохрани данные, и обрати внимание, чтоб значения по левой и правой стороне были приблизительно одинаковыми.
-
Lib_krsk, поедешь на развал- сохрани данные, и обрати внимание, чтоб значения по левой и правой стороне были приблизительно одинаковыми.
Конечно, теперь то научен горьким опытом :)
-
Удачи :!:
-
Делал развал-схождение два раза. Параметры были в допустимых пределах, но все равно вело чуть вправо. Недавно менял "расходники" передней подвески (стойки, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора (яйца), сайлентблоки). Соответственно делали развал-схождение. Сейчас никуда не ведет,
-
Делал развал-схождение два раза. Параметры были в допустимых пределах, но все равно вело чуть вправо. Недавно менял "расходники" передней подвески (стойки, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора (яйца), сайлентблоки). Соответственно делали развал-схождение. Сейчас никуда не ведет,
А поподробнее про сайленты передка можно? или отпишись в соседней ветке про сайлентблоки - на какие менялись родные?
-
Делал развал-схождение два раза. Параметры были в допустимых пределах, но все равно вело чуть вправо. Недавно менял "расходники" передней подвески (стойки, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора (яйца), сайлентблоки). Соответственно делали развал-схождение. Сейчас никуда не ведет,
А поподробнее про сайленты передка можно? или отпишись в соседней ветке про сайлентблоки - на какие менялись родные?
Ну по сайлентам передних рычагов куча информации приводилась. Тут кстати приводилась вырезка на мое сообщение с drom.ru по сайлентблокам. Т.е. сайленты передних рычагов у нас такие же как и у Cefiro в 32 кузове (я их кстати уже на второй заход меняю). А вот задних на рынке з/ч нет. Плохо конечно что старый форум не перенесли. Там много полезной инфы было.
-
Вот и у меня так было. По этим стендам поездил- все в норме, а в право тянет. Но резину не жрет. По методу Кашпировского дал себе установку не париться, что и делал до сегодняшнего дня. А вот сегодня пришла заказанная мной резина- на зиму переобулся, поехал и ощущаю, что то не так. Причем допёр не сразу, руке как то не то. Опа, руль то держать не надо, отпустил- не тянет. На радостях ещё кругаля по городу сделал- песня.
Вот вроде вспоминаю так. Когда машину брал- не тянуло. В Москву съездил- тянет, вспомнил как правым колесом в яму неприятную попал, видимо от этого.
-
Правильно, Горыныч, и я про это писал, и в статье про СР это написано, что, если тянет, в первую очередь следует перебросить резину справо-налево. Просто неудобно как-то получается, что я всё время "Я, да Я", но ты лишний раз подтвердил, что всё это уже кто-то прошёл 100 лет назад, а мы решаем проблему, которая уже давно решена.
-
Нет люди, я вас разочарую, если тянет в сторону, то замена резины на новую дает эффект тысячи на 3-4 (зависит от интенсивности езды и степени "тяготения"). Я тоже было обрадовался осенью когда резину сменил, поездил - все вернулось... :(
-
Нет люди, я вас разочарую, если тянет в сторону, то замена резины на новую дает эффект тысячи на 3-4 (зависит от интенсивности езды и степени "тяготения"). Я тоже было обрадовался осенью когда резину сменил, поездил - все вернулось... :(
+1
А я думал, что все уже поняли.
Если вас тянет вправо, выедите на встречную полосу, и посмотрите, куда вас будет тянуть. ЭТО СПЕЦИФИКА РОССИЙСКИХ ДОРОГ, И НАСТРОЙКИ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ.
-
Блин-блин-блин :evil: :evil: :evil: , да не причём здесь японская техника, ну почему у меня никуда не тянет, прикуриваю на ходу- руль отпускаю- никуда не уходит, ну писал же уже :evil: . Диман, у тебя чё тоже тянет, приезжай ко мне- посмотрим, я тебе всё скажу.
-
Блин-блин-блин :evil: :evil: :evil: , да не причём здесь японская техника, ну почему у меня никуда не тянет, прикуриваю на ходу- руль отпускаю- никуда не уходит, ну писал же уже :evil: . Диман, у тебя чё тоже тянет, приезжай ко мне- посмотрим, я тебе всё скажу.
Серёг привет! Спасибо за приглашение, как соберу фары, приеду. Тянет у меня не везде, например по Ярославке до Москвы и в Москве, всё в норме. А вот по дороге до Калязина, практически постоянно тянет вправо.
-
Блин-блин-блин :evil: :evil: :evil: , да не причём здесь японская техника, ну почему у меня никуда не тянет, прикуриваю на ходу- руль отпускаю- никуда не уходит, ну писал же уже :evil: . Диман, у тебя чё тоже тянет, приезжай ко мне- посмотрим, я тебе всё скажу.
Потомушто ты крут в подвеске :)
Не, серьезно, дело считаю в конкретной машине и ее неисправностях. Насчитанная мне страховка позволит полностью поменять сайленты, задние стойки, установить задний стаб, переделать задние рычаги под регулировку развала... ну и кузовню подправить, надеюсь :) :) Вот тогда и посмотрю как изменится управляемость авто! Также в планах после нового года рассчитать и изготовить распорку передних стоек и багажника, подняв жесткость на кручение и... Короче я пока просто забил на тяготение в сторону, тем более что по нашей скользоте резину не жрет.
-
Да не крут я в подвеске, просто вам её диагностируют на отъ--сь. Пацаны, ну честное слово, нет проблем по СР, просто нужен нормальный мастер. Вот в чём проблема. Я даже не знаю как вам помочь, хотя очень хочу. Конечно несерьёзно, но если б Lib приехал ко мне в гости- мы б такую проблему решили. Верите- нет, но я не вижу здесь проблемы, просто надо подойти к вопросу со всей ответственностью.
-
sal, не принимай так близко к сердцу, побереги себя. ТЫ НАМ НУЖЕН :!: Вопрос СР один из вечных, как к примеру "расход топлива". И действительно все упирается в мастера, к которому обращаешся. Я когда приходил в очередной раз, показывал распечатку требуемых данных, которую взял с нашего форума, как мастер удивленно смотрел на неё (я даже заулыбался от его вида). Говорю- что не так у меня по сравнению с твоими данными? Никакой внятности в ответе.
Знаю, что есть хорошие мастера, но у них на лбу не написано. Пока такого найдешь, через десятки балбесов пройдешь.
-
Когда взял свою, то машина шла по дороге отлично. Никуда её не тянуло, но вроди бы подкушивало резину с внутренней стороны. Поехал на развал схождение, все в городе хвалят это место, задрали морду и окозалось, что на правом колесе есть люфт в подшипнике. Регулировку отложили. Поменял подшипник, нашёл в городе один единственный, все остальные под заказ. Поехал опять. Просмотрели всю ходовку, без косяков. Все сделали, выехал я оттуда и почувствовал, что машину немного тянет вправо. Поменял резину, поствил пошире 195, стало нормально, и не тянет ( если дорога ровная), и резину не ест.
-
Да не крут я в подвеске, просто вам её диагностируют на отъ--сь. Пацаны, ну честное слово, нет проблем по СР, просто нужен нормальный мастер. Вот в чём проблема. Я даже не знаю как вам помочь, хотя очень хочу. Конечно несерьёзно, но если б Lib приехал ко мне в гости- мы б такую проблему решили. Верите- нет, но я не вижу здесь проблемы, просто надо подойти к вопросу со всей ответственностью.
Была у меня дикая мысля по твоему предложению. Тока до стенда мы бы не доехали :) :) :). Вобщем я думаю так, развальщики (ни один!!!) не удосужились подергать рычаги подвески, тупо попытались выставить зад, а потом по заду перед. А ведь сайленты сзади у меня просто оторваны в хлам... Не могло ли получиться что на весу они выставляют попу, потом опускают машину, рычаги с колесами под ее весом "разъезжаются" изза сайлентов в стороны (немного, да много и не надо). А в это время развальщик по заду "делает" перед??? Или у меня уже паранойя, но даже визуально кажется что заднее левое колесо немного свернуто вправо, а правое почти ровно стоит...
-
Насколько знаю, если с сайлентами проблема, они должны были это определить (подёргать что ли) и вообще не браться за регулеровку до устранения.
-
На каком "...весу"? Они, что тебе регулировали при вывешанной оси 8O ? В принципе есть такая операция, но не все стенды её поддерживают! Блин, это обзац полный, Libа, срочно открывай сервис по СР в Красноярске, ты озолотишься :!: Гарантирую всегда самую свежую базу данных- сможешь регулировать ВСЕ авто, техподдержку, от клиентов не будет отбоя- очередь будет на неделю- две не меньше, через полгода нос задерёшь и переедишь на форум Бентли, ну или Феррари минимум.
А до СР мы с тобой доедем, с ментами по дороге договоримся да и пацаны машину перегонят, а мы будем сзаднего сиденья орать: "Нога попала в колесо!!!" :D :D :D
-
День добрый, такая же беда у меня, в добавок баранка стоит с уклоном влево, выравниваешь машина уходи на обочину....
но проблема даже не в этом, если это правиться сделают, проблема в том, что программы на либерти для развал схождения не нашел, кто знает может на либерти подходят параметры развала от другой модели нисан? или может в инете можно скачать?
-
Nelson, ну в соседней же веточке специалист данные давал, раза 3 :)
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=14691#14691
-
День добрый, такая же беда у меня, в добавок баранка стоит с уклоном влево, выравниваешь машина уходи на обочину....
но проблема даже не в этом, если это правиться сделают, проблема в том, что программы на либерти для развал схождения не нашел, кто знает может на либерти подходят параметры развала от другой модели нисан? или может в инете можно скачать?
В FAQе, Nelson, темка "Сход-развал", всё описано: что такое развал-схождение, что делать, перед тем, как туда ехать, что делать, если у тебя притензии к регулеровке. Ну и сами параметры на Любу, на любой кузов. Есть темки похожие (затрагивают проблему сход-развала: "Тянет ли вашу Любу ....", "Колесо завалено внутрь". Все в теме: "Ходовая".
Что непонятно- спрашивай, не стесняйся, не тебе одному это будет интересно. Хотелось бы знать какой у тебя кузов и местообитания.
Всегда пожалуйста.
-
День добрый, такая же беда у меня, в добавок баранка стоит с уклоном влево, выравниваешь машина уходи на обочину....
но проблема даже не в этом, если это правиться сделают, проблема в том, что программы на либерти для развал схождения не нашел, кто знает может на либерти подходят параметры развала от другой модели нисан? или может в инете можно скачать?
В FAQе, Nelson, темка "Сход-развал", всё описано: что такое развал-схождение, что делать, перед тем, как туда ехать, что делать, если у тебя притензии к регулеровке. Ну и сами параметры на Любу, на любой кузов. Есть темки похожие (затрагивают проблему сход-развала: "Тянет ли вашу Любу ....", "Колесо завалено внутрь". Все в теме: "Ходовая".
Что непонятно- спрашивай, не стесняйся, не тебе одному это будет интересно. Хотелось бы знать какой у тебя кузов и местообитания.
Всегда пожалуйста.
Привет, спасибо всем за отзывы.
Авто 2001 год, 4вд, автомат, дв. QR 20, на память не могу назвать цифры по кузову, но морда отличается от аналогичных 2001 г.в.,фары цельные, на решетке эмблема ниссан, и сама решетка не хром а темно-серого цвета. авто куплено в Хабаровске осенью 2006 года, когда я там работал, сейчас обитаю в Ростове на Дону.
а поссылкам я обязательно пройдусь.
Интересная штука получается.
я заметил, что при небыстрой езде, все ок., руль стоит ровно, авто едет ровно, как разгоняюсь, появляется какое то усилие на руле, и машину тянет вправо, приходиться подруливать, на несколько градусов влево чтоб машина ехела прямо.... вот такие наблюдения у меня..
всем спасибо!
-
кстати!!!!!!!!!!
у меня спереди стоят диски 5,5 дюймо, сзади 6 дюймов................
это сильно влияет на процедуру развал-схождения? :) :(
-
Всем приветик!
Небольшой прыжок в сторону:
Была у нас гарантийная машина s80 2007 года, никак не могли вывести сход развал в норму, пробовали даже подмену деталей, вплоть до рычагов, в итоге оказался погибший еще на заводе задний подрамник...
При мне ее перетрахивали раз десять, бита не была...
Про свою ласточку скажу, что едет ровно, по ровной дороге, что поразило, что колейность пересекаешь без проблем (по сравнению со многими вольвами не полноприводными, без ДСТСИ), не кидает...
Япошек у меня было штук 20, ну, занимался я внедрением правильного руля в столице, корешь подгонял, а я скидывал то на Мудищах то через руки-в-брюки, так вот ни одна так себя не вела на колейности в момент перестроения.
Удачи
-
До недавнего времени всё было в порядке. Но по дороге из Шереметьево к МКАД , обгоняя по обочине влетел в "хорошую" яму правым колесом да так, что китаец (представитель СNHTC) чуть в машине не перевернулся.после такого потрясения он пристегнулся ремнём безопасности и продолжал наслаждаться "американскими горками" на МКАДе. Теперь немного тянет вправо...пока нет времени заняться по серьёзному машиной, т.к. всё внимание к выходу из "кризиса" сухим. Все-таки , когда тянет вправо - это лучше, чем влево))))
-
А у меня никуда не тянет, хоть руль бросай. Но задние колёса домиком. Ну и менять надо было шаровую, появился стук. Купил шаровые заехал на сервис, загнали на СР посмотрели, передние в норме заднее левое не входит в ТУ, не смогли ослабить задние эксцентриковые болты. Говорят заезжай на диагностику. Заехал, посмотрели. Сказали купить подшипник ступицы правого переднего колеса и сайлентблоки на заднюю ось. Сын привёз из Е-бурга с/блоки. Заехал сайлентблоки оказались с передней оси. Ну раз купил, поменяли всё, но до замены задних с/б делать СР не стал мастер. Меня пока устраивает. Разбогатею закажу в Новосибе пластмассу (полиуретан) и подновлю сайленты, тогда и развал сделаю.
-
Разбогатею закажу в Новосибе пластмассу (полиуретан) и подновлю сайленты, тогда и развал сделаю.
Привет, поясни пожалст про полиуретановые с/б чем они лучше обычных, стоимость и как заказать , спасибо.
Ведет немного вправо, с/р спереди был сделан на диагностике , сзади был около 2град. 12 мин. не регулировался, сделал сам путём пропила отверстий в поперечине и смещения нижних с/б к центру поперечины.Конечно неправильно поскольку затяжка болтов на вывешенной подвеске, зато домик почти исчез и стал минимальным визуально развал такой же как и спереди - "- 0.24"
-
Разбогатею закажу в Новосибе пластмассу (полиуретан) и подновлю сайленты, тогда и развал сделаю.
Привет, поясни пожалст про полиуретановые с/б чем они лучше обычных, стоимость и как заказать , спасибо.
Ведет немного вправо, с/р спереди был сделан на диагностике , сзади был около 2град. 12 мин. не регулировался, сделал сам путём пропила отверстий в поперечине и смещения нижних с/б к центру поперечины.Конечно неправильно поскольку затяжка болтов на вывешенной подвеске, зато домик почти исчез и стал минимальным визуально развал такой же как и спереди - "- 0.24"
And48, Это как сделал пропил? Просто сдвинул тягу и затянул болты? Никаких упоров не делал?
-
Разбогатею закажу в Новосибе пластмассу (полиуретан) и подновлю сайленты, тогда и развал сделаю.
Привет, поясни пожалст про полиуретановые с/б чем они лучше обычных, стоимость и как заказать , спасибо.
Ведет немного вправо, с/р спереди был сделан на диагностике , сзади был около 2град. 12 мин. не регулировался, сделал сам путём пропила отверстий в поперечине и смещения нижних с/б к центру поперечины.Конечно неправильно поскольку затяжка болтов на вывешенной подвеске, зато домик почти исчез и стал минимальным визуально развал такой же как и спереди - "- 0.24"
And48, Это как сделал пропил? Просто сдвинул тягу и затянул болты? Никаких упоров не делал?
Пропил делал круглым напильником к цнтру поперечины . затянул без упоров.Безобразие конечно, но на тот момент был единственный выход, т.к. домик достал.Думал разопрет быстро но ничего, раз вез 7 мешков картошки и 1 взрослого с дачи по плохой дороге , пока ничего. проехал ок. 10 тыс.
-
Это как сделал пропил? Просто сдвинул тягу и затянул болты? Никаких упоров не делал?
Пропил делал круглым напильником к цнтру поперечины . затянул без упоров.Безобразие конечно, но на тот момент был единственный выход, т.к. домик достал.Думал разопрет быстро но ничего, раз вез 7 мешков картошки и 1 взрослого с дачи по плохой дороге , пока ничего. проехал ок. 10 тыс.
Вот мне тоже сход-развальщик весной говорил, что пропилы можно сделать, да болты затянуть покрепче....
Да чё то засумлевался я.... Заочковал..... :lol:
Мож надо было... :roll:
-
"Так можно и до мышей доеб-ся". Надо не пропилы делать, а сайленты менять.
-
Привет, поясни пожалст про полиуретановые с/б чем они лучше обычных, стоимость и как заказать , спасибо.
Привет! Полиуретановые в несколько раз дольше ходят, по заявлению производителя ну и естественно в несколько раз дороже. Заказать по предоплате можно по интернету. Всё об этом есть здесь http://www.polyurethan.ru/index.php.
Удачи.
-
Главное и самое лучшее свойство полиуретановый сайленотов в том что ОНИ ВООБЩЕ ЕСТЬ :) Других подходящих по размерам сайлентблоков просто нет... Ну а свойства их давно обсуждены.
-
начну по порядку.перед поездкой на юга поменял левую стойку переднюю(постукивала).раньше спица руля была чуть в стороне,после замены стойки спица встала ровно,машина ощутимо лучше шла по дороге никуда не тянуло.ну лучше не хуже сьездил отдохнул,проехал порядка 3500т км.дома гляжу -опа начало резину кушать внутреннюю сторону причем оба балона перед.сьездил на развал-схождение ушло на 8мм.а так хорошо ехала.теперь про плиуретановые с блоки.не пользовал но чисто теоретически=с блоки работают на удар и скручивание.а какое у полиуретана может быть скручивание?ну не видел я еще полиуретановых с блоков.по моему это только русское ноу хау.и еще почти два года тому перетряхивал переднюю подвеску.когда собрал все ямки проходила на ура.сейчас стуков в подвеске нет но при попадании в небольшую ямку но с отвесными краями ,на небольшой скорости стало отдаваться в кузов.причину нашел-задние с блоки переднего рычага (большие такие),задубели капитально(что поделаешь деталь не родная),и уже не смягчают удар.а полиуретановые с блоки с родни такие.да если кто помнит я ставил вместо больших с блоков(заднего рычага),с блоки от опеля.отходили почти год один уже готов второй живой.поменял оба.единственный минус тама втулка из алюминия -болты прикипают еле вышиб.один пришлось резать.изготовил новый из болта верхнего рычага ваза классики(он длиньше ,нарезал резьбу,лишнее отрезал.паз под шайбу регулировочную пропилил болгаркой -все гуд)маленькие с блоки от ауди как новые претензий нет(у них втулка тоже из аллюминия но болты вышли без проблем)
-
Всем привет!
Езжу на Либе уже месяц. Уводит вправо. Честно говоря, уже задолбало!
Вопрос к столичным либертоводам - где в Москве грамотно делают СР? Кто-нибудь знаком с Джапон Сервис, что на Южнопортовой?
-
Еще ничего хорошего про жапансервис не слышал...
На дату постов обращай внимания :-) Alex157
-
Так, к сведению. Ездил недавно на сервис, смотрел ходовку. Обратили внимание, что передний диск гнутый (кованный). А машину тянуло вправо. Ну мастер перекинул мне колеса, передние назад поставил, а задние вперед. Стало тянуть в лево.....
-
Начало вести после замены сайлент блока заднего продольного рычага причём капитально ведёт, гуляет в разные стороны......
-
Coone, рекомендую съездить на сход-развал, взять распечаточку и сбросить сюда. Если проблема останется- будем думать.
-
Вобще не разу не подруливал всегда машина стояла уверенно, к стати да, в сервисе сказали надо развал делать после замены каждой детали в ходовой. Как сделают напишу как машинка на дороге :roll:
-
Вобщем сход развал не делал, при замене сайлентов машину подвешивало вот пружины и вытянулись, покатался покатался и встали на место.
-
Начало вести после замены сайлент блока заднего продольного рычага причём капитально ведёт, гуляет в разные стороны......
После замены с блока у тебя изменилось схождение задних колес .Поэтому авто гуляет.
-
Вело машину вправо, приходилось подруливать. Заменил слева наконечник рулевой тяги, справа шаровую. Теперь на прямой отпускаю руль - едет прямо, КРАСОТА!
-
Машина прошла в России 30000 км, ходовка скрипит, требует ремонта. СР не делал, тянет вправо всегда, хочу перебрать ходовую а там посмотрим. Так вообще машиной доволен.
-
Марат, перетряхни ходовку, сделай СР, сбрось распечаточку в темку СР, а там будем поглядеть, что там у тебя.
-
А я после СР поняла конкретно, что меня тянуло вправо. Хотя Алексей меня предупредил, что будет тянуть, но это было не в напряг, как бы так и надо. А после того, как он мне домик убрал и какую-то гайку расточил на переднем левом колесе -перестало тянуть. Я как выехала на трассу сразу ощутила разницу. Левая рука у меня теперь отдыхает, а до этого все время, оказывается, приходилось держать.
-
Да была проблема, тянуло в право - Вылечилсё.
Сначало поехал на сход-развал всё сделали по всем показателям отлично, но через пару дней опять потенуло.
Потом поехал на СТО по ремонту подвески, посмотрели сказали не поведённая и сказали остовляй, будем делать подвеску.
После замены всех практически саленблоков, шаровых и тому подобного сказали езжай на сход-развал и указали куда.
Вот уже езжу пару месяцев и всё впорядке(тфу,тфу,тфу)
-
Купил машину в июне 2009. Никуда не тянуло, но стучала передняя подвеска. Выяснил, что изношены наконечники. Где-то в августе начало слегка вести вправо и руль стал чуть тяжелее. Поменял наконечники, сделал СР. В тех\центре сказали поменять пружины(!) и стойку правую стойку. Теперь машину сильно тянет вправо и руль тяжелый((
-
Понятно, но не всё. Чем конкретней вопрос- тем конкретней ответ.
Для начала: всё описано и разжёвано, твоя задача перечитать сначала ФАК (СходРазвал), сопутствующие темы.
Цитата: "Где-то в августе начало слегка вести вправо и руль стал чуть тяжелее. Поменял наконечники, сделал СР. В тех\центре сказали поменять пружины(!) и стойку правую стойку. Теперь машину сильно тянет вправо и руль тяжелый(( ". Тянуть стало после СР в августе или сейчас? Может после установки зимней резины?
Почитай тему про высоту кузова в ветке про подвеску, измерь, выложи свои замеры. Высота влияет на углы СР!
Желательно посмотреть данные замеров по сход-развалу (описано в ФАК по СР), чтобы можно было разговаривать конкретно.
Ждёмс.
-
Спасибо, буду стараться выражаться яснее, фак читал) Постараюсь на выходных отсканить результаты СР. p.s. нормального частного ср\щика пока не нашел, а тех.центр наз-ся "Ниссан-Орион". На всякий)) Пружины не менял до сих пор, надеюсь, развал частники смогут сделать без замены пружин ). p.s #2 Тянуть стало в августе, до замены наконечников. После их замены и с\р стало тянуть еще больше и заметно потяжелел руль. Резину не менял, в принципе больше ничего с машиной не делал
-
Данные в студию. И по СР и по высоте кузова. На пружины не "ведись" пока, надо посмотреть. В Краснодаре был года 3-4 назад, сервисов уже и не помню. Не боись- вылечим.
-
Окей, завтра сфотаю и кину, а то сейчас если полезу, сигналка всю семью разбудит ))
-
Вот фото данных по СР:
(http://s11.radikal.ru/i183/0912/4f/e02b1300f306.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну давайте посмотрим:
1. Вообще не понятно по какому авто они (сход-развальщики) делали замеры? Почему данные, которые попадают в наш диапазон- на распечатке в красном?
2. Как они отрегулировали задний развал, если он на этом кузове не регулируется?
Одним словом- чудеса! Ничего не понятно.
-
Вот наши данные:
Вот, как должны были они выглядеть в распечатке
(http://s59.radikal.ru/i166/0912/7a/62bd535f8822.jpg) (http://www.radikal.ru)
На красное заднее схождение не смотри, там буквально чуть-чуть выходит за рамки.
Я вааще ничего не понимаю: почему на RM12 регулируется задний развал? Ведь определились, что не регулируется!
Ну это так, размышления вслух. По данным, Shaldi, у тебя всё ОК. Увод может быть вызван плохой резиной. Перекинь передние колёса слева направо.
-
Спасибо за помощь, перекинул колеса. Тянет также вправо. Буду тогда ждать до замены стоек, может они положение поправят)
-
Shaldi,
1. Замерь высоту кузова. порядок замера здесь:
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=719
2. "Тянет авто вправо"- точно тянет? Или спицы руля криво при движении по прямой?
Проверь на ровном участке: проедь в одну сторону и по той же полосе обратно, отпусти руль и посмотри.
По твоей распечатке- у тебя не должно быть увода!
3. При движении прямо- спицы руля в горизонте или под наклоном?
4. Выполни замер на другом сервисе (может там стенд врёт), не забудь взять распечатку!
Всё.
-
Забыл про руль совсем..да, он стоит с наклоном при движении прямо. При отпускании руля авто едет вправо, а руль становится ровно
-
Проверь авто на другом СР.
-
Сегодня поставил колеса от другого авто, тянуть перестало )) Ура!!!!
-
Результаты сход-развала предлагаю обсуждать в соответствующей теме
-
Ок, подправим.:roll::grin:
-
Пару дней назад внезапно руль стал косо опять. Смотрел влево на 1/8 оборота, хотя машину никуда не тянуло, но поведение на дороге ухудшилось, "нервозность" какаято появилась. Что предшествовало, я так и не понял. Вобщем сегодня приехал на СР, думал передок, ан нет, задок виноват был. Видать словил гдето ямку (хотя в 30 градусов всю неделю ездил дюже аккуратно, где - ХЗ). Сделали схождение задней оси быстро и качественно, руль вновь прямо, даже 0 отчетливый появился, чего раньше небыло. Заинтересовал стенд - я таких еще не видел! На колесья цепляются 4 типа "катафота" больших, а сам стенд представляет из себя две "руки" расправленные в стороны перед машиной, а на "руках" лазерные фиговинки. Никаких проводов к машине - все дистанционно. Ну и комп естессно :)
Заодно мастер излазил с рулеткой низ машины, промерил передок, все рычаги на месте слава богу.
-
Это называется 3D технология. Читайте FAQ :grin::grin:
-
во, вот такой сканер http://www.teh-avto.ru/production/131.html :) Для нас это новинка, точнее диковинка, Сереж :) :) :)
-
Да ладно, просто ты не в те сервисы заезжал. Смотрится круто, но не многим лучше других стендов. Это Hunter 3D. Американский. Но тоже иногда подвирает, калибровать надо. Антону на таком же делали и накосячили. Главное мастер, а чем он мерит- это 29-ый вопрос.
-
Когда купил, вело вправо, делал СР, менял колеса(перед) местами-не помогало. В итоге оказалось, что виновата грыжа на заднем левом колесе с внутренней
-
Когда купил, вело вправо, делал СР, менял колеса(перед) местами-не помогало. В итоге оказалось, что виновата грыжа на заднем левом колесе с внутренней стороны(маленькая совсем, как сразу не заметил)
-
После покупки машины( пробег был 103 000, в РФ 2 года) машину вело в право, руль тоже становился в право градусов на 10. После замены шаровых, рулевых, линек сделал развал- схождение . Стала ехать прямо, руль тоже по оси встал. К зиме поменял резину, размеры те же, опять потащило в право руль тоже завалило. Короче плюнул ддо следующего ремонта. Резину не жрет да и ладно.
-
Олег, найди нормальный сервис по сход-развалу. Это элементарно для хорошего спеца. Дело не в углах, а в резине.
-
Месяца два назад начало ощутимо тянуть вправо, "лечил" частично повышенным давлением переднего правого колеса, левое 2.2 -2.3, правое 2.5 - 2.6, немного помогало. После экстремальной поездки в Казахстан этот метод практически не помогал. Задок поменял на летние, перед не спешил, т.к. резина новая, и было жалко ее портить, а зимняя на выброс. Были подозрения, что ушатал ходовку, проверял почти год назад (40 000 км намотал за это время). Диагностика не выявила ничего криминального, требуется замена одного пыльника на передней стойке, один аморт начал потеть, на задней подвеске один сайлент под замену и нет отбойников. Остальное все в норме.
Т.к. собрался ехать в Екб, в один конец почти 1000 км, поставил летнюю резину наконец на передок, выставил везде одинаковое давление (2.5 очка), и о, чудо! Руль встал прямо, не ведет ни вправо, ни влево. Вечером встретил соседа, ездит на цефирке, рассказал про это. Он говорит, что когда купил, такая же байда была. Попробовал поменять передние колеса местами, стало тянуть влево. Путем экспериментов с перестановкой колес (перед, зад) нашел положение для каждого колеса, теперь тоже не ведет никуда.
Для справки. У меня зимняя резина была Волтайр (гуано полное, никогда бы сам не купил такое, достались от предыдущего хозяина), у соседа стоит Кама (была раньше у меня, тоже разочарован, тоже гуано, но чуть лучше).
Как объяснил сосед, а он раньше работал в автосервисах, скорее всего проблема в том, что покрышки имеют разный вес, т.к. внешний износ визуально одинаков на всех колесах.
-
Ага. Та же песня... Поставил на перед зимнюю шипованную (снег неожиданно выпал, решил пока сменить передок на зиму), на заду стоит летняя с неравномерным износом (не моя - докатываю т.к. свою убил на яме в прошлом году). Мало того она ещё и шоссейка с остатком 3 мм. Руль конкретно завернуло налево градусов на 7. Т.е. тянет вправо. Если меняешь передние колёса на летние то вправо не тянет. Чудеса. Резина конечно разная, и диски разные с разным вылетом и шириной но на одной оси ведь всё одинаково. Почему так?. Чудеса в решете...
Решил после замены резины на развал сьездить. Почему то подвесочники рекомендуют после сезонной переобувки развал делать...
-
А вот у меня после смены резины и 3 попыток развала на стенде 3D все равно тянет вправо. думал пофиг. Но вот на левом колесе внутреннюю сторону подъело.(((( колеса за 3 сезона предыдущих так не стерло, как за неделю.
-
Значит хреновый сервис, раз выставили так, что резину ест
-
ни разу после смены не делал сходразвал, ни на одной машине...никуда не ведет, ни чего не ест...