Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: LibertovodVL от Май 24, 2011, 12:57:42 pm

Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: LibertovodVL от Май 24, 2011, 12:57:42 pm
Тема по замене шаровых не раз  "обсасывалась" на форуме со всех сторон , поэтому писать очередной опус на пару страниц не буду. Буду , как нанопутен , краток.
Для удобной и приятной замены шаровой опоры  рычаг лучше снять с машины . И для полного счастья можно изготовить вот две вот таких оправки
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: LibertovodVL от Май 24, 2011, 01:04:49 pm
Весь процесс замены при помощи сих девайсов прост , нужен только молоток побольше и не забыть снять стопорное кольцо с шаровой
(http://s11.radikal.ru/i184/1105/63/277e6769789et.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1105/63/277e6769789e.jpg.html)
Вот так шаровую  удаляем .
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: LibertovodVL от Май 24, 2011, 01:07:30 pm
Вот так  устанавливаем новую опору
Материал , из которого  изготовлена оправка , значения не имеет , но лучше , что бы это была высококачественная сталь.
В данном случае  все сделано из Стали45
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: dimannsk от Май 24, 2011, 04:13:46 pm
ни чо не понял...
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: LibertovodVL от Май 25, 2011, 11:56:58 am
а чего тут не понять - главный инструмент  кувалда ,  а оправки для более удобной выпрессовки и запрессовки . Или чертеж непонятен ?
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: Lib_krsk от Май 25, 2011, 03:23:23 pm
Недавно меняли шаровые - есть еще нюанс, когда новые шаровые ставить будете, не порвите пыльники при запрессовке, упирайте рычаг аккуратнее.
А так - все верно, рычаг снять - дело 15-20 минут, перед этим ослабить гайку шаровой и уперев ее через монтажку в гранату - ударить несколько раз молотком в место на ступице куда входит палец шаровой, так ее выпрессует из ступицы. И снять верхнюю гайку линка. Стойку вообще трогать не надо. Мы снимали рычаги откручивая 7 болтов, то есть полностью с осью переднего сайлента.
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: dimannsk от Май 26, 2011, 06:47:27 am
немного не потеме...но я тат понимаю что имеет смысл сразу менять задний сайлент?
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: Lib_krsk от Май 26, 2011, 11:24:54 am
Нет, если он не отваливается от рычага :) ну и не оторван
Название: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками
Отправлено: LibertovodVL от Май 26, 2011, 12:12:13 pm
а рвется этот сайлент задний на раз , слабое место  видимо ниссановское