Автор Тема: Установка вечных тяг стабилизатора  (Прочитано 9584 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Бюджет 700р на все.

Нам понадобится
1) 2 тяги стабилизатора от ранних ниссанов, N27430. В каталоге RBI есть и покороче, возможно, они подойдут и без доработки. Оригинал 54616-B5000, есть еще http://www.strubber.co.th/detailproduct.php?id_prd=930
2) Сверла на 6 мм, 11-12 мм.
3) 2 болта от Газели L-160 мм, D-10 мм. Или нечто похожее.
4) 2 самоконтрящиеся гайки на болты.




Снимаем колесо. Поднимаем машину повыше. Если есть подъемник или яма, задача упрощается.

Вынимаем старую тягу стабилизатора. Очищаем рычаг колеса и ухо стабилизатора.

Прицеливаемся по вертикали отверстия стабилизатора в среднем положении. Отмечаем снизу рычага центр.

Снизу сверлим сначала 6, потом 11. Отверстие чуть расширить, можно сразу и на 12, хуже не будет. Металл там очень толстый. Болт должен качаться в отверстии!



Отпиливаем 2 см от трубки из комплекта. Болт нам не понадобится, он длиннее.

Вот, как должно быть при установке, две толстых шайбы идут между трубкой.



Втыкаем, собираем, затягиваем.






Проехал на них, ничего не стучит, не скрипит, не задевает. При износе резинок достаточно их подтянуть, или заменить. Можно и полиуретан сразу.


Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Установка вечных тяг стабилизатора
« Ответ #1 : Авг 01, 2015, 04:21:25 pm »
 D3 спасибо за очередную идею, сделал по твоему примеру только из тазовских железок (резинок) :
подходящие болты, пару втулок (непомню что за узел тазика, может быть распорная втулка заднего амортизатора 01, пилить), гайки и тарелки с резинками от амортизаторов передних 01ваз можно и старые - родные взять. Все просто до безобразия. Бюджет ~300р.
 3,5 т.км полет нормальный.
« Последнее редактирование: Авг 01, 2015, 04:48:58 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Установка вечных тяг стабилизатора
« Ответ #2 : Авг 21, 2015, 02:44:04 am »
 Ещё 3,5 т.км - все отлично.
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Установка вечных тяг стабилизатора
« Ответ #3 : Ноя 04, 2015, 02:26:43 am »
Проехал 80.000 км после переделки. Поменял пару резинок и одну шайбу. Сейчас колхозю передние стойки, отчет скоро будет.

Оффлайн max013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Установка вечных тяг стабилизатора
« Ответ #4 : Ноя 22, 2015, 07:05:36 am »
Вместо N27430 купил N27240 по каталогу RBI они идут покороче, так вот они оказались сильно короткими - болт-12,5 , втулка -4см. К тому же у меня стойки подняты на 3 см проставками, думаю мне нужно ставить без переделки N27430, но их как на зло нет нигде в наличии, придется колхозить вазовскими запчастями. Если не трудно подскажите размеры N27430 у кого есть.
Были - ВАЗ2105, ВАЗ2109, Mazda Mazda Familia S-Wagon 2001, Honda AIRWAVE 2007, Renault Symbol 2003, Ford IXION 2000
Сейчас Nissan Liberty RM-12 2001

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Установка вечных тяг стабилизатора
« Ответ #5 : Ноя 25, 2015, 07:01:45 pm »
Длины втулки хватит, а болты надо купить, 16см, на фото.