Бюджет 700р на все.
Нам понадобится
1) 2 тяги стабилизатора от ранних ниссанов,
N27430. В каталоге RBI есть и покороче, возможно, они подойдут и без доработки. Оригинал
54616-B5000, есть еще
http://www.strubber.co.th/detailproduct.php?id_prd=9302) Сверла на 6 мм, 11-12 мм.
3) 2 болта от Газели L-
160 мм, D-
10 мм. Или нечто похожее.
4) 2 самоконтрящиеся гайки на болты.
![](http://s017.radikal.ru/i402/1409/c0/32f1209db2d4.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1409/87/ceca8ffd50bd.jpg)
Снимаем колесо. Поднимаем машину повыше. Если есть подъемник или яма, задача упрощается.
Вынимаем старую тягу стабилизатора. Очищаем рычаг колеса и ухо стабилизатора.
Прицеливаемся по вертикали отверстия стабилизатора в среднем положении. Отмечаем снизу рычага центр.
Снизу сверлим сначала
6, потом
11. Отверстие чуть расширить, можно сразу и на
12, хуже не будет. Металл там очень толстый.
Болт должен качаться в отверстии!![](http://s50.radikal.ru/i127/1409/05/e838e76c1709.jpg)
Отпиливаем 2 см от трубки из комплекта. Болт нам не понадобится, он длиннее.
Вот, как должно быть при установке, две толстых шайбы идут
между трубкой.
![](http://s019.radikal.ru/i628/1409/30/0c8e2e9351ce.jpg)
Втыкаем, собираем, затягиваем.
![](http://s019.radikal.ru/i626/1409/b4/a65de06d763d.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i627/1409/04/b2dec411bdbb.jpg)
Проехал на них, ничего не стучит, не скрипит, не задевает. При износе резинок достаточно их подтянуть, или заменить. Можно и полиуретан сразу.