Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: D.3 от Май 31, 2013, 11:10:22 am
-
Люфт рулевого колеса вызывает износ рулевого карданчика, расположенного перед рейкой.
У ниссанов шлицы на рейке одинаковые, поэтому теоретически можно установить любой неродной карданчик.
0) Чтобы было удобнее подлазить снизу, можно соорудить мини-эстакаду.
(http://s017.radikal.ru/i415/1305/49/79c6d49cdf1c.jpg)
1) Снимаем родной, откручивая болт его крепления на рейке, и под рулем, вынимаем через салон. Можно снять резиновый кожух, если мешает.
(http://s019.radikal.ru/i642/1305/75/072a42cbbf99.jpg)
2) Родной карданчик, рядом донор
(http://s019.radikal.ru/i630/1305/b3/67bfda8af7d2.jpg)
3) С помощью нехитрых приспособлений разбираем крестовину.
(http://s018.radikal.ru/i506/1305/e2/b273580c4e69.jpg)
4) Режем родную часть. Стараемся поровнее.
(http://s018.radikal.ru/i505/1305/e8/359b2e7e70d1.jpg)
5) Режем донора. Не перепутайте перед/зад, они разные. Аккуратно отделяем крестовину, мажем графитной смазкой перед сборкой.
(http://s020.radikal.ru/i722/1305/10/cd60e71be374.jpg)
6) Зажимаем несильно в тиски донора, сверху водружаем родную ответку. Не давите тисками крестовину, помнете подшипники, будет заедать. Центруем, прихватываем.
(http://s017.radikal.ru/i416/1305/1c/4765739a255e.jpg)
7) При сварке, постоянно охлаждайте в воде, не допускайте перегрева подшипников крестовины!
8) Собственно, результат:
(http://s018.radikal.ru/i502/1305/ef/8abfb572930f.jpg)
-
Молодец конечно.И за отчёт спасибо.
Но мне кажется проще поставить от ТАЗа.ИМХО.
-
мне кажется что такие переделки не безопасны.я бы так делать не стал:)
-
а почему не поставить новый, он стоит около 400р?
-
От Ваза хуже.
Опаснее ездить с люфтом.
Новый стоит поболее.
-
Новый стоит поболее.
Nissan 48080WF100 Тяга рулевая 3336.00 не так уж и много,за новую деталь:)(http://nissan.epcdata.ru/img/M12/488A_005.png)
-
А меня беспокоит метод поднятия машины, это совсем небезопасно.
-
Рулевая и тормоза-это жизнь, такие эксперименты могут дорого обойтись, я менял крестовину, где-то об этом писал, разобрал, приехал в магазин, они промерили и дали крестовину, собрал все встало как родное, единственное когда разбирал не пометил как стояло и позакону подлости поставил на 180 гр. ошибся полгода ездил руль наоборот потом переделал, и обошлось все рублей в 200 или 250
-
Машина стра***тся после въезда подпорками.
Площадь сварного шва - примерно 100 мм2, сопротивление на срез - 50 кг/мм2, дальше считайте сами.
-
Судя по тому, что я вижу каждый день на дороге, жизнь в этой стране не стоит и копейки.
и зачем ещё усугублять:-(
-
Молодец!
Рукастые у нас все таки люди в России - матушке!
-
У меня как раз карданчик начинает накрываться. Спасибо за подсказку!
-
оЧень кстати, размерчик или иные параметры неродных карданчиков указать. И мжно еще на какую модель Любани ставилось..., или все они одинаковые?
-
Правильно ли я понял, что крестовинку можно снять только в том случае, если снять весь корданчик, причем с частью вала? вытаскивать его нужно через салон? какие трудности при этом возникают? Почему задаю вопрос, потому что не хочется отвлекаться от работы, потому что гараж находится далеко. Уж если пришел ремонтировать, значит надо до конца.
-
Вынимать через салон. Не крутите руль, ставьте прямо, пометь место съема, чтобы не оборвать ленту руля.
Карданчик родной подходит и от кучи других ниссанов, один в один, как потом выяснилось ))
-
За руки и творческий подход -5+, молодец. а вот я бы разорился бы на новую деталь ... Когда я только только купил Волгу 3110 - и ехал домой, полный гордости от того что у меня первая машина своя и счасливый до жопы что это та машина которую хотел ... и тут на повороте у меня в руках остаётся отдельно руль от машины - кто в курсе - на 3110 начали ставить сильфон, гасящий энергию удара о руль при столкновении , так вот бывший хозяин чтобы не покупать новый руль (треснул сильфон по кругу) - просто тупо его приварил, но он снова отломился чуть чуть выше шва. Нет, я не про то что карданчик может отвалиться, хороший сварщик приварит всё хорошо .... А к тому что почувствовать руль отдельно от машины и пилиться в бордюр на повороте я, лично, больше не хочу никак и никогда .... так что в рулевом механизме - только родные заводские детали, как и в тормозной системе ...
Ну а так - то - у каждого своё видение ....
-
Вообще-то тема называется: пихаем невпи***мое, если, что.
-
За руки и творческий подход -5+, молодец.
Ну а так - то - у каждого своё видение ....
Ну так я и написал ... А уж остальное - это моё IMHO, кто то будет с ним согласен, кто то нет.