Люфт рулевого колеса вызывает износ рулевого карданчика, расположенного перед рейкой.
У ниссанов шлицы на рейке одинаковые, поэтому теоретически можно установить любой неродной карданчик.
0) Чтобы было удобнее подлазить снизу, можно соорудить мини-эстакаду.
![](http://s017.radikal.ru/i415/1305/49/79c6d49cdf1c.jpg)
1) Снимаем родной, откручивая болт его крепления на рейке, и под рулем, вынимаем через салон. Можно снять резиновый кожух, если мешает.
![](http://s019.radikal.ru/i642/1305/75/072a42cbbf99.jpg)
2) Родной карданчик, рядом донор
![](http://s019.radikal.ru/i630/1305/b3/67bfda8af7d2.jpg)
3) С помощью нехитрых приспособлений разбираем крестовину.
![](http://s018.radikal.ru/i506/1305/e2/b273580c4e69.jpg)
4) Режем родную часть. Стараемся поровнее.
![](http://s018.radikal.ru/i505/1305/e8/359b2e7e70d1.jpg)
5) Режем донора. Не перепутайте перед/зад, они разные. Аккуратно отделяем крестовину, мажем графитной смазкой перед сборкой.
![](http://s020.radikal.ru/i722/1305/10/cd60e71be374.jpg)
6) Зажимаем несильно в тиски донора, сверху водружаем родную ответку. Не давите тисками крестовину, помнете подшипники, будет заедать. Центруем, прихватываем.
![](http://s017.radikal.ru/i416/1305/1c/4765739a255e.jpg)
7) При сварке, постоянно охлаждайте в воде, не допускайте перегрева подшипников крестовины!
![8)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cool.gif)
Собственно, результат:
![](http://s018.radikal.ru/i502/1305/ef/8abfb572930f.jpg)