Люфт рулевого колеса вызывает износ рулевого карданчика, расположенного перед рейкой.
У ниссанов шлицы на рейке одинаковые, поэтому теоретически можно установить любой неродной карданчик.
0) Чтобы было удобнее подлазить снизу, можно соорудить мини-эстакаду.
1) Снимаем родной, откручивая болт его крепления на рейке, и под рулем, вынимаем через салон. Можно снять резиновый кожух, если мешает.
2) Родной карданчик, рядом донор
3) С помощью нехитрых приспособлений разбираем крестовину.
4) Режем родную часть. Стараемся поровнее.
5) Режем донора. Не перепутайте перед/зад, они разные. Аккуратно отделяем крестовину, мажем графитной смазкой перед сборкой.
6) Зажимаем несильно в тиски донора, сверху водружаем родную ответку. Не давите тисками крестовину, помнете подшипники, будет заедать. Центруем, прихватываем.
7) При сварке, постоянно охлаждайте в воде, не допускайте перегрева подшипников крестовины!
Собственно, результат: